Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra C 2004Год,Двиг Z22Se, Gmpt E16 Нет Зарядки (Проблема Решена)


olfefenko
Рекомендованные сообщения

Пропала зарядка на Вектре С ,2004год,двиг Z22SE, GMPT E16.Ошибка по моторному P0621.Нет возбуждения на генератор от блока управления разьем В пин 16.Подал питание на бело -голубой провод от +форсунки через 3х амперный диод и последовательно с ним резистор 120 Ом. Зарядка появилась,ошибка пропала.Пробовал без резистора, но при напряженеии 14,5 Вольта периодически загоралась контрольная лампа заряда.Насколько грамотно я поступил и кто как действует в подобной ситуации?

Изменено пользователем skazka
Исправил модель двигателя
Ссылка на сообщение

В данном случае регулятор благополучно заменен владельцем на новый,эффекта не было ,осуствовал сигнал с ЭБУ на регулятор напряжения.Дальше надо ремонтировать блок управления или менять на исправный.Оба варианта довольно трудоемки и затратны.Путем эксперементов сколхозил *домашнюю * цепь возбуждения,Вроде все получилось правильно,но может у кого были другие варианты решения?

Ссылка на сообщение

На данном авто с двигателем Z22SE ЭБУ не управляет обмоткой возбуждения. Регулирование возбуждения идет по напряжению с вывода B+ генератора. Вывод D+ на разъем X7 пин 16 ЭБУ есть линия наличия-отсутствия зарядки, при отсутствии оной ЭБУ выставляет P0621 и зажигает в IPC индикатор отсутствия зарядки. Возможно приподымает обороты перед этим, но не более того, никакого другого управления нет.

Ссылка на сообщение

На данном авто с двигателем Z22SE ЭБУ не управляет обмоткой возбуждения. Регулирование возбуждения идет по напряжению с вывода B+ генератора. Вывод D+ на разъем X7 пин 16 ЭБУ есть линия наличия-отсутствия зарядки, при отсутствии оной ЭБУ выставляет P0621 и зажигает в IPC индикатор отсутствия зарядки. Возможно приподымает обороты перед этим, но не более того, никакого другого управления нет.

И я отомже что, регулирование возбуждения идет по напряжению с вывода B+ генератора.
Ссылка на сообщение

Большое спасибо ребята за помощь,а нормальной схемой зарядки данного Опеля не поделитесь?

На генераторе 4-провода,1-масса,2-постоянный плюс,3-плюс при включении зажигания,4-и один провод запараллелен с лампой зарядки.
Ссылка на сообщение

Спасибо за доки,поясню еще о проблемме.На Вектре Ц, не было зарядки,клиент пришел без авто проверить регулятор напряжения.Регулятор проверил на тестере регуляторов- не годен,заказал новый ,исправный.Клиент самостоятельно установил регулятор -зарядки все равно нет.Далее с авто снял генератор, проверил на стенде зарядка отличная .Смотрю проводку нет возбуждения,Путем эксперементов с подачей возбуждения из другой точки ,как описывал выше добиваюсь нормальной работы системы энергоснабжения.Машина уехала ,клиент доволен. Но поскольку с зарядкой на данном авто столкнулся впервые хотелось бы детальней разобраться насколько грамотно я действовал ,может были и другие более верные решения.

Ссылка на сообщение

В подкапотном блоке это имеется в виду монтажный блок или ЭБУ? От генератора до ЭБУ разрезал специально жгуты,все прозвонилось до самой колодки .

Ссылка на сообщение

насколько грамотно я действовал

Мое мнение, внесение изменений в проводку ( по русски сопли ) не грамотное решение. Нужно найти неисправность. А стоимось, если даже менять ЭБУ, это проблемы клиента.

Ссылка на сообщение

Понятное дело сделать все по заводской схеме самое правильное.Но,если не удалось бы отремонтировать ЭБУ,менять на новый очень проблемно,это не Верка А. При подаче возбуждения только через диод загоралась на высоких оборотах лампа заряда,поставил последовательно резистор 120 Ом потухла сразу.Зарядка,что характерно в обеих случаях присуствовала 14,5 В.Ошибка в память в этом случае вроде не заносилась.Ну а насчет возбуждения идет только через ЭБУ или есть и другая цепь? Я правда ее не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...