Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Y17Dtl 2004 Год


Shepa
Рекомендованные сообщения

Проблема машина заглохла на ходу. По диагностикедвигателя ошибок нет. После осмотра оказалось нет соляры на форсунки но она еще и не идет в фильтр пробовали без фильтра на прямую тот же результат. Вопрос есть ли в этой машине подкачивающий насос в баке или в ТНВД встроеный?Может пните в нужном направлениикто сталкивался с данным авто и еще есть ли у кого то схема киньте пожалуйста.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

А есть ошибка глянул в модуле контроля кузова-U 2105- нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателя. может тут собака зарыта

Ссылка на сообщение

Двигатель исудзу. Если память не изменяет то в этом годе стоял тнвд zexel с электронным управлением. Подкачивающий в нем встроен. В баке думаю нет. Чтобы проверить в чем проблема в высоком давлении или низком нужно отвернуть штуцер обратки на тнвд или снять шланг обратки с форсунок.(он должен подходить к штуцеру обратки. Покрутить стартером - должно бежать топливо. Лучше померить давление внутри корпуса при прокрутке (1-.1.5 атм). Если нет высокого то смотреть через сканер видит ли он прокрутку,дает ли пусковую подачу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...