Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse (Проблема Решена)


Пётр
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. VIN SB1BJ56L40E025141двигатель 1AZ-FSE, год не помню. Необходимо снять первую форсунку(сломан разъем). Кое-как открутив коллектор сняли рампу и фиксатор форсунки, но это ессно сильно делу не помогло.

1 Вопрос - что бы снять форсунку, что еще нужно разобрать? Так как пока мотор стоит на подушках я даже не представляю как её можно вытащить.

2 Вопрос - каким инструментом можно это сделать? В смысле можно это сделать подручным или нужен только специнструмент?

Прошу прощения за некорректно оформленное название темы - не смог отредактировать.

Спасибо.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Ну если коллектор уже снят, то самый лучший доступ к форсункам только снизу, обточите рожковый ключ на 18 и оккуратно раскачивая форсунку, подтягивать её вверх, но клиента лучше предупредить, что форсунка может выйти из строя, к сожалению такое бывает, а стоит она, по крайней мере у нас в районе 7500 руб. да ещё и ждать её под заказ.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. VIN SB1BJ56L40E025141двигатель 1AZ-FSE, год не помню. Необходимо снять первую форсунку(сломан разъем). Кое-как открутив коллектор сняли рампу и фиксатор форсунки, но это ессно сильно делу не помогло.

1 Вопрос - что бы снять форсунку, что еще нужно разобрать? Так как пока мотор стоит на подушках я даже не представляю как её можно вытащить.

2 Вопрос - каким инструментом можно это сделать? В смысле можно это сделать подручным или нужен только специнструмент?

Прошу прощения за некорректно оформленное название темы - не смог отредактировать.

Спасибо.

Так написано , типо вы туда спецом полезли , чтобы форсунку со сломанным раъемом поменять?) Полезли и отломали? Бывает , на этом моторе многие обжигалсь. Цена конечно шокирует , но что поделать :( Как уже skazka написал ключом аккуратно расшатывая , я рукой расшатывал (уже со сломанным разъемом) , минут через 20 вышла :) Вы лучше скажите зачем полезли , случаем не из-за течи бензина?

Ссылка на сообщение

@eMk, любезнейший, не стоит всех судить по своей криворукости. Какая вам польза или разница от того чего я туда полез? Это как то поможет Вам дать мне ценный совет по демонтажу форсунки???

Ок, обратились с жалобой "вошла в аварийный режим и больше 80км/ч не разгоняется"...

Прочел ошибки, одна из них "обрыв цепи первой форсунки". Но по факту мотор не "троит", а "двоит". Принял решение прозвонить цепь, сняли коллектор, рампу - картина маслом, разъем висит на проводке отдельно от форсунки.

@eMk, Вам сильно помогла эта инфа? Или это недостаточно правдоподобно для того что бы Вы одарили меня своим мудрым советом по снятию форсунки??

Ссылка на сообщение

А посдержанней?Никак? Лично для меня слова еМк понимаются ни как упрек или желание обвинить вас в криворукости а только лишь понять - можно насиловать инжектор при сьеме или все таки постараться аккуратно вытянуть, - то есть если обломили разьем вы(ничего в этом страшного не вижу - сам ломал раз 10 и паял и заливал эпоксидкой) - то конечно надо постараться аккуратно вынуть его оттуда - а если уже приехала с оторванным и вы предупредили клиента то тут уже не важно как вы её выдерните - вы все равно в шЭколаде будете. В зависимости от мотора я стараюсь провернуть инжектор вокруг своей оси - всеми возможными способами - потом немного WD40 и главное не спешить и не психовать - судя по вашей реакции да и по вашей подписи со вторым у вас возможно проблемы.

Ссылка на сообщение

Мужики, без обид, но давайте-ка по теме, а? По факту пока имеем - залить форсу вэдэшкой и пытаться расшатать или провернуть вокруг оси обточенным рожковым на 18 снизу(коллектор не снят, а отодвинут) + непонятный допрос+предложение полечить нервы...

Хочется услышать как работать с этой форсой на данном авто с данным двигателем, так как к сожалению не удалось полностью вытащить даже коллектор. Место настолько убогое что и мыслей нет как там нормально подлезть к форсунке без снятия двигателя. Есть тут кто снимал их без снятия мотора?

Ссылка на сообщение

Именно по авенсису не скажу - не помню,но на праворуких - виста ардео,надька правда там 3S-FSE но смысл тот же, если я не мог добраться ключем я делал длинные воротки из торсионов - затачивал под зубило и пытался расшевелить - если он хоть немного вращался дальше дело техники.

Ссылка на сообщение

Да снимается на ней коллектор, да тяжело, но снимается, главное неспеша и обдуманно, делалось неоднократно, и форсунки вытаскивались, правда бывало, что форсунка(и) при этом не выживали :(, так что собрались и в бой. Удачи.

Ссылка на сообщение

@eMk, любезнейший, не стоит всех судить по своей криворукости. Какая вам польза или разница от того чего я туда полез? Это как то поможет Вам дать мне ценный совет по демонтажу форсунки???

Ок, обратились с жалобой "вошла в аварийный режим и больше 80км/ч не разгоняется"...

Прочел ошибки, одна из них "обрыв цепи первой форсунки". Но по факту мотор не "троит", а "двоит". Принял решение прозвонить цепь, сняли коллектор, рампу - картина маслом, разъем висит на проводке отдельно от форсунки.

@eMk, Вам сильно помогла эта инфа? Или это недостаточно правдоподобно для того что бы Вы одарили меня своим мудрым советом по снятию форсунки??

Пряморукий вы наш.

Чтобы полностью коллектор вытащить , выверните шпильки верхние , тогда он успешно выйдет. Затем поднимите машину и снизу снимайте уже форсунку. Достотачно мудрый совет? Почем спросил зачем полезли , потому что есть на этих движках и другая проблема с течью бензина. Просто так к форсункам мало кто лезет.

Ссылка на сообщение

Как по мне, так для первого раза проще оказалось снять радиатор и отодвинуть двигатель максимально вперед и извлечь форсунку. На торце посадочного места снятой форсунки следы герметика - так должно быть или это следствие предыдущего ремонта?

Ссылка на сообщение

Насколько помню никаких герметиков там быть не должно, кольцо уплотнительно(как на свечах тока побольше) и все - если не прав подскажут точнее,но герметик это перебор.))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...