Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Prius 2007Г. 1Nz B2271 Psc Ecu


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем.

 

Нужен совет, может кто подскажет.

немного вводного материала.

Принесли аппарат toyota prius 2007 Года, после легкого столкновения с инородным предметом (ДТП),деформации кузова нет, только полопался немного бампер,

по заявлению хозяина, через какое-то время машина умерла. под капотом замкнули провода идущие на насос охлаждения Гибридной системы, провода восстановил хозяин, но машина не оживает. при нажатии на кнопку старт , оживает только ACC. Повторное нажатие должно включать зажигание, но происходит моргание и все отключается.

При сканировании, блок (Power Source Control ECU) показывает ошибку B2271 ( неисправность цепи источника питания) т.е. проверить наличие питания на AM1 & AM2 ( или проверить проводку),

В английской интерпретации звучит так ( Ignition Hold Monitor Malfunction), прикладываю схемы для наглядности.

64-67.pdf на AM1 и AM2 все проверено, 12 В в наличии,

Нажимаем кнопку старт, реле щелкают, на мгновение срабатывает IG2 все моргает и тухнет.

теперь самое интересное.

Принудительно через контрольку удерживаем данное реле IG2 при нажатии кнопки старт, на секунду, все включается.

причем все агрегаты остаются под питанием реле удерживается, сканирую все- ошибок не наблюдаю, двигатель чист, высоковольтные батареи и гибридная система в норме.

что может не нравиться блоку Power Source Control ECU ? может ли блок контролировать неисправность обмотки у реле IG2, или проблема в управляющем ключе в самом блоке.

Блок вынимал, визуальных повреждений нет.

смущает 6 вольт на управлении реле когда все запускается, это только удержание...

завтра попробую подкинуть внешнее реле, родное реле - гибридное, состоит из модуля 4-х реле и 4-х предохранителей, если не оно , буду препарировать блок.

pbs.pdf

Ссылка на сообщение

помпа работает?левая сига есть?возможно проводка не корректно востановлена.проверь преды на наличие жучков.

Изменено пользователем 3007
Ссылка на сообщение

под капотом замкнули провода идущие на насос охлаждения Гибридной системы,

это не есть хорошо .

вообще на 20ках , как говорят спецы по ним .

с отказом помпы редко что бывает , но бывает .

 

для начала посмотри в монтажнике под капотом предохранитель AM2 и все что в его цепи подвязанно !

где то что отвались или отгорело в виду хк.

думаю что найдешь.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

помпу еще не проверял, тока пришел в сервис, сейчас проверю и помпу

 

под капотом поковырялись в монтажном блоке хорошо, модуль С, где как раз стоит АМ2, расковыряли хорошо, буду его в первую очередь смотреть, отпишусь если что найду.

Ссылка на сообщение

я думаю тему можно закрывать,

перекопал почти всю электронику, начиная с инвертора и вернулся снова к модулю Power Source Control ECU,

клиенту его в замену,

проблема внутри, модуль не видит питание на АМ2,

попробую разобраться и найти на самой плате, что погорело,

неудобство только, что она многослойная.

в общем машина была интересная.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...