Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Гбо4 Тамона


Рекомендованные сообщения

,

2. По второму, ключ я тоже думал но почему спонтанно, неожиданно появляются пропуски, могут час не быть и бац. думаю подкинуть эбу другое (какое для нивы нужно ЭБУ поставить?)

3. тут сложнее не могу я ни как связать шнурок ГБО с виндой7

 

Лучше иметь подменный от 16 кл .Вот описание ЭБУ ВАЗ http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ . В любом случае при диагностике и ремонте разбираться в ЭБУ и ПО необходимо.

Если шнур исправен то програму (как правильно заметили выше) найти не проблема. Хотя раз полезли в ГБО ,то можно и заводской шнур купить -подходит под многие марки ГБО http://www.gazland.r...6f1b78fad844fd7

 

PS: Farid про бисер это перебор.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий, почему перебор? Человек сначала обращается с проблемой, а потом отказывается

давать данные по своей проблеме. К тому же не может посмотреть машину в газовой программе.

Это мастер? Чем мы можем помочь в этом случае? Потом парень явно грубит - я скинул хрень и вы смотрите!

Не нравится, не грузите! :unknw: :biggrin: :biggrin:

Как помогать? Я же от этого денег не имею...

Виталий, я читал много ваших тем и ответов по газу и воспринимаю Вас как хорошего спеца. И видел как люди которые просили помощи

скидывали скрины и фото по которым Вы им оказывали помощь!

А что мы имеем в этой теме???

Ссылка на сообщение

форсунки тоже отпадают поскольку когда троит то троит и на бензе и на газу

 

Ну вот не хотите вы понимать очевидных вещей.. Представим, что прошивка без ДК (тупо флаг выключен), но с включенной "диагностикой пропусков"..

Далее, троит то ведь либо на газу, либо уже ПОТОМ на бензине, пока ошибку не скинешь ? Либо наоборот..

Теперь хоть основную часть алгоритма отработки ошибки по пропускам, на стоковом я7.2 представьте себе ? Не можете, поищите в инете про это..

 

Ну и общее состояние бензиновой системы топливной при постоянной езде на газу сюда впишите.. Всё станет просто и понятно.

Короче, включайте мозг. Инфы более чем достаточно тут уже.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...