Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Гбо4 Тамона


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Такая История, есть странная Нива. Эбу Я7.2 2114 (да это не опечатка) стоит не ее Эбу при этом машина работает на бензине великолепно. Так же установлен газ 4 поколения Тамона про газ.

Летом у нее была проблема на газу троила и сильно стучали газовые форсунки, но в наших местах мастера не нашли все руками разводили. Мы поменяли форсунки своими силами на новые. Стук пропал машина заработала великолепно.

Прошло пол года и 20 тыков пробега. Снова на газу начала притраивать и стучать форсунки. Вот и думаем менять снова их, почему так быстро пришли в негодность?

 

Существует еще один момент, поскольку Эбу не родное некоторые параметры для меня показались странными (мотор при этом на бензине ни как не реагирует) а именно, Время впрыска - бывает заведешь время показывает 2.5 - 2,8, а бывает 5,2-5,4 почему так?

Еще одно в программе ДК отключен и похоже он сам не рабочий, но на газу он пытается увидеть ДК.

 

Подскажите какие варианты вывода машины из кризиса?

Ссылка на сообщение

Форсунки менять однозначно. Ставьте сразу хорошие, будут и пробеги на них больше.

По времени впрыска - проверяйте из-за чего с распределенного переходит на попарный.

Поясните что значит "пытается увидеть ДК"?

Ссылка на сообщение

это то что я сваял шнурок для диагнозы ГБО тамона, подключился к нему и там четко видно то сам ГБО комп видит такой параметр как напряжение на ДК, но если ЭБУ его не видит значит у них конфликт.?

 

а какие форсы хорошие у меня на 3ом

Ссылка на сообщение

1 .Валтек 3 Ома, которые разборные на резьбовых соединениях ставь.

Выходят очень много + поменял резинки и прокладочку на конце поршенька и она опять не стучит.

2. Регулировочные шестигранники не должны быть залиты эпоксидкой или чем то вроде того. Тогда сможешь регулировать их.

3. Выложи фото своих форсунок с сверху и сбоку вместе рампой, подскажу что с ними сделать.

4. Время впрыска очень зависит от давления редуктора.

5. Проверяй топливные фильтра на редукторе и на шланге. 7-10000 км и нафиг.

6. Тамона суперская программа, можно ставить любые регулировки и накатывать карты. Только в ней шарить немного надо,

Без этого много не добьешься.

Удачи

 

Петр, помоему ребята не разобрались с программой управления Тамоной.

Кстати, напишите в какой проге работаете.

Ссылка на сообщение

@MITROFAN, я таки извиняюсь, Вы тему создали для помощи? Или я ошибаюсь?

Где данные на основании которых мы должны Вам помочь??

Здесь Вам не гестапо, вытягивать из Вас данные никто не будет, будете и дальше их скрывать - тема аннигилируется.

И судя по уровню вопросов в Ваших же интересах давать как можно более подробно все данные касаемо Вашего авто и его ГБО, иначе проще будет найти Вам толкового специалиста в Ваших краях.

Я извиняюсь;)

Ссылка на сообщение

спецов у нас нет клиент все в округе объездил даже в самых крутых мастерских где устанавливают это гбо удивлялись когда им говорили что его нужно по компу диагностировать. А уж форсунки регулировать они вообще не знали про это - сказали что форсунки вообще никто не регулирует это якобы нельзя.

 

По проблеме: выскакивает ошибка по пропускам в 1 и 4 котлах. причем появляется спонтанно, если машина на газу и выскочила ошибка мотор начинает троить а газовые форсы дико щелкать начинают, переключая на бензин тоже самое троит, но стоит заглушить завести все отлично, проблем нет.

Сегодня лично приехал к клиенту на работу посмотрел ошибки пропуски, мотор при этом работает хорошо и форсы не стучат, стер ошибки, снова не появились. Мотор работал и на бензе и на газу около часа, на машине катался но проблема так и не всплыла. При этом время впрыска было 2,7, когда глушишь авто и снова заводишь стало 5,5, и повторяешь опять может поменяться Но это ни как не повлияло на работу мотора.

Разведя руками сказал кататься дальше. Он уехал не успев доехать до дома 25 км. звонит говорит снова все посторилось.

И так всегда по 1 и 4 котлу.

Модуль поменял, провода, свечи, компрессия, клапана, все в норме.

Вот есть данные его сегодня сохранил в сканматике.

нива.rar

Ссылка на сообщение

Судя по времени у вас временами переходит на попарный -соответственно ГБО нормально работать не будет.. Тамона как правило комлектуеться форсунками валтек или Раил которые в среднем через 30000 км надо перебирать и регулировать микрометром.

Ссылка на сообщение

форсунки стояли Рэил летом их поменяли на какой то аналог валтека. Но опять же сейчас выяснилось что не в форсунках дело, при нормальной работе они же не стучат.

а что с ней я так и не могу понять. троит она и на бензе и на газу и пропуски 1 и 4. сбрасываешь и больше не выскакивают, пока не проедешь ннное расстояние

Ссылка на сообщение

Если ошибки по ДФ нет, возможно она прибита в маске, это не правильно.

Если пропуски появляются только на газу, то газовые форсы ремонтировать или менять.

Если на бензе тоже пропуски и по тем-же циллиндрам, то скорее всего клапана не герметичные(головку в ремонт)

Ссылка на сообщение

1. вы подскажите подробнее я еще слабоват в этом, что мне даст ошибка по ДФ если она будет.

 

2. По компрессометру герметичность конечно не проверить, не снимать же для этого голову? А то снимем а зря.

 

3. Какой зазор должен быть на такой ниве 0,15 как и на других

Ссылка на сообщение

Если ДФ исправен, то время впрыска 5,5, если нет - 2,7. Возможно, что у вас ДФ помирает, то работает, то нет, а ошибки по нему нет. В газовой проге при установке выбираете впрыск фазированный или попарно-параллельный, а у вас он постоянно скачет туда-сюда.

Зазор на выпуске я обычно 0,2 делаю.

Ссылка на сообщение

MITROFAN, и я и Петр тебя попросили выложить скрины работы на газе в газовой проге.

2. Где фотки форсунок?Где скрины работы на газе? Где скрины Сканматика по ошибкам и параметрам?

3. Ошибки по пропускам воспламенения выскакивают при переходе с бенза на газ. - Неправильные регулировки в газовой проге.

В какой? Сделай скрины!

4. Забудь про зазоры в клапанах, если они не зажаты.

Если не будет нормальных данных, то как тебе что либо подсказать?

Хочешь помощи, давай данные! Тебе это Петр еще написал!!!!!!!!!!!!!

Нет данных-нет помощи!!!

Все.

 

MITROFAN, и я и Петр тебя попросили выложить скрины работы на газе в газовой проге.

2. Где фотки форсунок?Где скрины работы на газе? Где скрины Сканматика по ошибкам и параметрам?

3. Ошибки по пропускам воспламенения выскакивают при переходе с бенза на газ. - Неправильные регулировки в газовой проге.

В какой? Сделай скрины!

4. Забудь про зазоры в клапанах, если они не зажаты.

Про датчик фаз пока забудь.

Если не будет нормальных данных, то как тебе что либо подсказать?

Хочешь помощи, давай данные! Тебе это Петр еще написал!!!!!!!!!!!!!

Нет данных-нет помощи!!!

Все.

Ссылка на сообщение

Я данных дал вполне, тебе скрины нужны делай сам, я лок сканматика кинул смотри. Фоток нет и не будет, проблема не в форсах. Пропуски всплываю без видимых причин, причем сдесь переключение. Она может часа 2 работать на ХХ и ничего, а через 2часа 10 минут начать троить.

С прогой газовой проблемы, на винду 7 не хотят драйвера дата кабеля ставится так что пока не знаю как.

Ссылка на сообщение

Я данных дал вполне, тебе скрины нужны делай сам, я лок сканматика кинул смотри. Фоток нет и не будет, проблема не в форсах.

 

Умный? Ковыряйся сам, чего тут вопросы задавал? Нахрен мне то что ты скинул? Где скрины по газу?

Удачи! Мож кто и поможет...бог или аллах!

Ссылка на сообщение

@MITROFAN, напрасно Вы резкостью отвечаете на стремление Вам помочь. @Farid, видимо хотел, как и все остальные, увидеть фото форсунок, так как Вас в первую очередь интересовал ресурс их работы. Ну да ладно.

Разберитесь с бензиновой системой, почему она переходит на попарный, а там глядишь и газ заработает))

Ссылка на сообщение

да понимаю я все. сегодня машину еще раз гляну может чего и узнаю

 

а какой эбу должен на ниву нормально подойти Я7.2?

а то у меня по шильдику стоит я7.2 21124-32, по сканматику 21114-32 кому верить хз, но понятно что блок скорее всего не подходит. Какой нужен?

Ссылка на сообщение

MITROFAN аватарка и надпись над ней многообещающая .) Ну вроде не первый год на форуме -нет не данных по авто ,ДВС ,ГБО. На Нивах стоят и гидрики ,и пропуски 1-4 наводят на мысли . Если нельзя найти почему впрыск 2.5 и 5.4 то это к диагносту ехать надо , по плохой работе ГБО к ГБОшникам желательно с хорошими знаниями в диагностике.

Ссылка на сообщение

за какой хрен я тогда сканеров накупил на 50 кусков чтоб к диагностам отправлять. а если я не знаю как определить почему впрыск меняется то и спрашиваю почему и как мне это самому сделать.

Двс 21214 гидриков нет. Эбу я7.2, ГБО Тамона про газ. Машина 2006 года. Если нет проблемы работает отлично, когда же она появляется работает ужасно и на бензе и на газу.

Я вам дал данные какие я увидел, а вы зацепились за этот впрыск. Он у нее менялся и раньше при этом машина работала исправно.

 

П,С. Аватарка - что с ней не то. А про надпись, я моторами занимаюсь железом - это тут при чем. С железом у авто все впорядке

Ссылка на сообщение

Да можно и не цепляться за впрыск и пропуски 1,4 -НО с такими "болячками " по ЭСУД ГБО не настроить. Опять же не смотря на наличие "сканеров на 50 кусков" по ДК не понятно -рабочий ,не рабочий или Е0 - опять гадания. Но не смотря на "военную тайну" и скудность данных попытаюсь разложить по полочкам :

1) ЭБУ временами не видит ДПРВ из за чего переходит на попарный впрыск . ГБО этого сделать не может (сама по крайней мере)= на бензине особо не заметно ,на газу очень заметно.

2) Пропуски 1-4 наводят на мысли : ВВ часть (ключ ЭБУ),возможно ГРМ, форсунки (ГБО) -но искать причину придёться.

3) Судя по тому ,что ремонт ГБО ограничивался только заменой форсунок и нет параметров = ТЁМНЫЙ ЛЕС и гадать ещё дольше.

 

PS: В частности для подобных авто СМС диагностик(Сканматик) за 6р и шнурок ГБО за 2р хватает за глаза.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Не вопрос, до Ростова недалеко от Краснодара. Присылай машину, сделаю!

Кстати, к оборудованию за 50 кусков нужны еще знания немалые. Можно и на пару лямов накупить дилерских приборов,

а ума хватит на нем работать?

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Он у нее менялся и раньше при этом машина работала исправно.

Это бред. Не смогут Ваши форсунки нормально отработать попарный впрыск, судя по Вашим данным у них минимальное стабильное время работы 3.8-4.2мсек.

Газовые системы крайне чувствительны к типу впрыска и практически в каждой из них он обязательно указывается перед автокалибровкой!

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

в газовой программе указан фазированный впрыск.

 

ДК отключен в прошивке полностью, когда это увидел перекалибровал и ГБО программу на без ДК

Ссылка на сообщение

Петь, про бисер пословицу вспомни и не парься.

Кстати, не твои данные мне Женя Штифт давал? С просьбой поучить меня еще?

Ты еще спрашивал с какой стороны татарин))))))?

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

,1. по первому пункту. в настройке ГБО сказано что при переключении на газ впрыск на бензине не должен меняться(может не дословно процитировал но где то так), у меня все так и есть, вне зависимости от впрыска, ГБО нормально работает. Я про это вообще мог не говорить. Машина до этого год каталась так и проблем не знала.

2. По второму, ключ я тоже думал но почему спонтанно, неожиданно появляются пропуски, могут час не быть и бац. думаю подкинуть эбу другое (какое для нивы нужно ЭБУ поставить?).

ГБЦ проблем нет, клапана отрегулированы нормально, компрессия во всех 13,5.

форсунки тоже отпадают поскольку когда троит то троит и на бензе и на газу

3. тут сложнее не могу я ни как связать шнурок ГБО с виндой7

 

Петь, про бисер пословицу вспомни и не парься.

Кстати, не твои данные мне Женя Штифт давал? С просьбой поучить меня еще?

Ты еще спрашивал с какой стороны татарин))))))?

без понятия кто такой женя и кто ты.

П.С. человек сам в Ростове каждую неделю бывает, там тоже у многих был толку не дали. К тебе отправлять уже из-за принципа не буду. Знаю я вас неисправность найдет а клиенту скажет что вот мол ваш диагност совсем тупой, не мог такой пустяк найти. Значит не мог раз не нашел. А в глазах клиента репутация упадет.

 

Да и принцип у меня такой бить до конца. Бывало сам платил клиенту чтоб не ехал к другим а дал мне все сделать. Интересно же и опыт как ни как.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

да тема там такая шнурок самопальный из дата кабеля, и диск с ним с дровами для шнура. Дак вин7 не видит на диске дрова, похоже нужны дрова под 7

Ссылка на сообщение

Митрофан, про Женю я не тебе а Петру написал.

В Ростове тоже немало горе-диагностов и газовщиков таких же.

У меня рядом гараж в 10 метрах от моего, я ребят диагностов оттуда кормильцами называю!

 

Проги и дрова на Тамону в бесплатном доступе по всему инету раскиданы.

Платные только те газовые проги, которые с электронными ключами идут...типа Альфы.

И то платишь только за ключ и шнурок, а проги в свободном доступе.

Нафиг тебе диск этот нужен? Поищи в нете, все найдешь.

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...