Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Был притянут сегодня на веревке. Судя по всему дохлый аккум дал о себе знать. Вин код виден на скрине. Автомобиль 2008 года, 1.4 бензин, пустой как барабан, т.е из комплектации только двигатель :biggrin: post-12692-0-73828700-1356269232_thumb.jpg Имеется пин от оффициалов присланый, пытаюсь привязать, идёт сбой. Подскажите как это правильносделать, мож я туплю.

Ссылка на сообщение

Аккум заряжен сейчас нормально? Авто в экономном режиме?

P.S Не надо лениться переписывать вин!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Аккум сейчас заряжен, точнее другой и полностью рабочий. Вин буду прописывать в след раз, извеняюсь. Нет не эконом режиме, хотя я точно не скажу. Экранчика нет, да вообще ничего нет в этом авто.

Ссылка на сообщение

Если не проходит процедура, возможно "снесло" прошивку в BSI

Читайте, выкладывайте...... найдём донорскую, VIN и PIN поправим, а тогда уже и ключи лягут!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Ребята, он говорит что такое уже было, и помогало снятие клемы с аккума минут на 15-20, причем уже раз 10, в этот раз не прокатило. Авто это фирменное, не частное, если я не смогу победить потащат к оффицыалам, а так охота самому разобраться

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

У официалов всё будет очень просто: замена блоков с ключами, привязка, телекодировка, указание на предыдущего мастера, который "всё испортил".

Конечно к ним!!! Как без них справиться?? :biggrin:

Мыж Вам, дорогой sidor-018, для чего всякую всячину советуем.........

Снимайте - 15 мин, разбирайте - 2мин, читайте - 5 мин, выкладывайте сюда - 5 мин.

Производителя и номер блока не забывайте сообщать!!

 

P.S.Если попадётся BSI Valeo с 95128, быстро пишите в ЛС или СМС на 89206184077........распин для внутрисхемки вышлю.

Авто уже бегать должен!!!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Если авто не частное и у организации их несколько и есть стоячие, не восстановимые, то могли что то и напутать между машинками... По крайней мере посмотрев что в боди и ключе можно сделать вывод

Ссылка на сообщение

интернет жутко тупит сегодня не могу скрины посмотреть. Вообще не мешало бы проверить "накачку" на катушке иммо. А так-то все же похоже на слетевшую прошивку в БСИ.

Ссылка на сообщение

Всё уважаемые, побеждён он. Чел привёз второй ключ, он видется прекрасно. Всё собрал и запустился мотор. Что могло произойти со старым? Размагнитился?

Всем огромное спасибо, только тут действительно спецы, отдельное спасибо

Сергей мастер Свислочь, ему не в лом отвечать на мои порой глупые вопросы в личке

 

Шкурный вопрос, сколько сказать денег, за этот типа ремонт?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Не потерялся точно, замок то тот же, и ключ второй идентичный. Скорее всего перемагнитился. Выписать счёт на какую сумму ребята, я впервые с этим сталкиваюсь

Ссылка на сообщение

По деньгам вам решать, цены по регионам и странам сильно отличаются. Чуть позже закрою тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...