Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribute 3.0 2002Г. Не Заводится


Dendy79
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, жители Adact`a! Проблема в следующем: Не заводится... Двигатель AJ. Frame: EPFW-101833. Притащили ее прямиком от установщиков сигнализации. Искра есть. при включении зажигания отрабатывет топливный насос. При прокрутке стартером искра есть, но управление на форсунки не идет+ топливный насос молчит.((( В чем может быть дело?

Ссылка на сообщение

Снимать сигналку и всё восстанавливать. С установщиков - неустойку, и холку им надрать!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Иммо на авто есть? Какие ошибки в моторке и иммо? Видать установщики контролькой где-то хорошо полазили. Либо блокировку очень удачно поставили с управлением от АСС.

Ссылка на сообщение

Ошибок самое интересное ничего не кажет.... Сигналку в топку, все восстановил. Но... не заводится... Иммо так и работает, что блокирует топливную цепь целиком: т.е. и насос и форсунки? И вообще оно есть на данном авто? Потому что в районе ключа никаких катушек и разъемов не видел( Только 7-ми контактный разъем от задка замка....

 

И еще мож датчик какой? Распредвала например... Хотя осцилки снимал вроде есть чегой-то и с ДПКВ и с ДПРВ..... Только сравнивать не с чем. Мож ДПКВ хватает на искру, а из-за ДПРВ и нет впрыска?

Ссылка на сообщение

По задающим датчикам - если есть искра, значит должен быть впрыск. При включении зажигания насос точно работает? Плюс на форсунках посмотрите есть или нет?

Ссылка на сообщение

Да, при включении зажигания насос отрабатывет где-то секунду-две. Напряжение (+) на форсунки идет. А вот управление даже с ЭБУ не вижу(осцилом сигнал смотрел). ЭБУ вытащил, вскрыл, визуально никаких пожаров не обнаружил.... Так возможно все же подпален блок управления?

Ссылка на сообщение

Каким сканером ошибки смотрели? Желательно бы сделать полный тест IDS.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

У меня такие же мысли, наверное пытались взять сигнал с форсунок. Наверное смтоит прозвонить цепь управления форсунками до блока управления

Ссылка на сообщение

вот и у меня подозрения в туже сторону... завтра гляну поподробнее. а если с форсунки, то что могло выгореть?

Ссылка на сообщение

Привет Денис!

Питание + у них общее на форсунки и насос. Предохранители все живые?

Кроме Х-са есть и получше, что работает с Фордами и Маздами и ты об этом прекрасно знаешь, позвони помогу, чем смогу.

Да и свой телефон в подписи поставь, возможно кто-то проявит интерес и ты получишь рекомендации по телефону, что намного быстрее и информативнее. Схемы конечно не имеешь, могу ошибаться не помню в Пиндата 2005 она есть?

Питание с Гр идет ( это ты написал, а доходит до форсунок и реле бензонасоса ? ). Ладно писать и описывать все проверки долго и нудно, легче встретиться и решить проблему. До встречи!

Ссылка на сообщение

Мужики, хоть лопни, не идет управление на бензонасос и форсунки при прокрутке..... Цепи целые, с массами не пересекаются... искра есть... Что еще может быть? :bu:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...