Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Prado 2004 Год 1Gr-Fe. Пневмоподвеска-Ошибкас1744


karel
Рекомендованные сообщения

Что то зачастили ко мне эти машины))) Ни одной за несколько лет, а тут второй Прадо за две недели)))

перестала работать подвеска. В текущих код С1744 (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ресивера системы регулировки дорожного просвета.), была еще ошибка по компрессору (к сожалению код не запомнил), но больше не появляется.

Подкинул к разему резистор на 100ом-ошибка уходит. Ясно, что клапан в обрыве.

Вопрос-он находится на пластине, на которой еще два клапана. Я правильно понимаю, что меняется весь узел в сборе? Если не трудно подкиньте номер детали!

И еще вопрос -по моторному висит код Р2241-подогрев датчик кислорода банк2, датчик 1.

Я праильно понимаю-это тот, который слева по ходу движения?

post-197-0-44075000-1356187338_thumb.png

Ссылка на сообщение

Спасибо! По ДК понятно.

А по подвеске чудеса какие то!

Сегодня утром запустил мотор и слышу, что компрессор включился! Короче все заработало, хотя ошибка по клапану висит в активных. Хотя, судя по мануалу, эта неисправность и не должна блокировать работу системы!

Машину пока придется отпустить, но неясность осталась!

И еще вопрос-как как выровнять кузов. Есть небольшой визуальный перекос, что и подверждает сканер-правая сторона милиметров на 12 выше. Если ЭБУ видит эту разницу. то почему он не выравнивает? Смотрю Ланчем.

post-197-0-02635200-1356249616_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

был прадик с этой ошибкой

замена пневмоблока только помогла, пробовали и продувать и сушить все бестолку

клапана не держат

сразу и фильтра с осушителем меняй, а то компрессору кердык придет

Ссылка на сообщение

Блин! Задолбал меня этот прадо :diablo:

Поменял ему сегодня фильтр с осушителем. Гранулы в осушителе были явно сырые. Успокоенный этим фактом машину спокойно отпустил. Через час слышу в телефоне-упала!!!

По порядку:

Насос 10 кг.давит

утечек нет.

Не понятен такой момент-с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено, а со среднего намного активнее. И если на максимальном подъеме, с нажатой кнопкой оф. то кузов не падает. Но проблема в том, что на скорости более 60 блоку становится пофиг на эту кнопку и он начинает регулировать. В итоге кузов на отбойниках!

Сегодня экспиреминтировали-я со сканером смотрю в дате положение кузова, а владелец стоя в багажнике раскачивает кузов. Слышно периодическое включение насоса, а потом в один момент положение с нуля падает в -30 мм.!!! Ну а далее

с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено,

 

 

 

Хозяин конечно уже готов покупать ресивер с блоком клапанов (15 тыс), который придется покупать из-за одного клапана. Но у меня нет уверенности, что это поможет-ну не должен неработающий рессивер давать такой эффект!

Ссылка на сообщение

если положение кузова не плавно изменяется, то датчики положения кузова отгнили внутри.

такое не раз встречалось.

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на сообщение

Э нет ребята, это пройденый этап- хана подушкам. накачиваем в самый верх. вытаскиваем пред и отключаем клапан сброса. катаемся. как результат- мост сидит на отбойниках.

микротрещины в подушках. пока стоит все нормально, а в езде спускает. изза этого постоянно качает насос и бывает тоже мрет. как итог замена обоих подушек( благо они недорогие)

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

А при таком сбросе давления разве не будет слышно звука выходящего воздуха?:

Сегодня экспиреминтировали-я со сканером смотрю в дате положение кузова, а владелец стоя в багажнике раскачивает кузов. Слышно периодическое включение насоса, а потом в один момент положение с нуля падает в -30 мм.!!!

И насколько важен для работы ресивер? Повесил вместо клапана реле, ошибка ушла. Есть ли смысл выкидывать 15 тысяч?

Ссылка на сообщение

Какие именно клапана нужно поменять?

Те, которые стоят на ресивере? Предположим. Но на насосе то же стоит клапан, без участия которого по идее не должно быть сброса!?

post-197-0-62324700-1356935139_thumb.png

Ссылка на сообщение

те которые на ресивере, но только меняются они с ресивером

тот который на насосе просто запирает ресивер(а он ведь не просто ресивер но еще и демпфер), а не работает у вас один на ресивере, вот именно он и косячит, скорее всего или коротыш обмотки или обрыв внутри

Повесил вместо клапана реле, ошибка ушла.

вам это не о чем не говорит?

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

да там обычно проводка сгнивает, посмотрите внимательно и соленоид прозвоните. ну не умирают они

умирают если вовремя не менять осушитель

все пластиковое и при попадании воды и замерзании колется он

у меня уже 4 блока валяются и у всех проблема клапан сброса

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

С1744 Tank solenoid valve

Разъем двухконтактный , бело-черный провод масса , розово-зеленый управление с блока подвески.

Сопротивление клапана номинальное 10-15 Ом. Если несоответствует - менять. Неважно как он идет , отдельно или в сборе с чем либо , это должно беспокоить владельца автомобиля , ваша задача найти дефект. Судя по ошибке дефект либо в клапане либо в проводке. Вам Rdl написал , что нужно менять и посоветовал "до кучи" осушитель с фильтром , вы же непонятно зачем меняете человеку осушитель с фильтром (я за 4 года в тойоте ни одного не поменял) , а клапан и активную ошибку по нему оставляете без внимания.

Ссылка на сообщение

даже не важно сопротивление, оно может быть в норме на данный момент

но если машина падает то нарушена герметичность данного клапана и мозги это видят по датчикам уровня

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

даже не важно сопротивление, оно может быть в норме на данный момент

но если машина падает то нарушена герметичность данного клапана и мозги это видят по датчикам уровня

Возможно. Такого не встречал , но думаю если ошибка висит в активных и не удаляется там обрыв проводки или клапана.

Спускать может как уже выше писал pelix из-за пневмобалонов , если есть микротрещины , также из-за небольшой микротрещины в трубках , был случай мех повреждение самого компрессора(была трещина после удара об бордюр , долго искали).

Ссылка на сообщение

Нашел сегодня проблему-правая подушка. Сегодня пригнали машину, и в нижнем положении явно слышен свист уходящего воздуха. Что и подтвердил визуальный осмотр. Трещины на изгибе, при подеме кузова этот изгиб становится ровным, и в этом месте больше не травит!

Подскажите, или скиньте мануал как правильно их менять!?

Ссылка на сообщение

Без съемника неоднократно менял.Сложного ничего нет,сверху держится на одном стопоре,удобнее снимать вместе с трубкой (новую ставить так же).

Ссылка на сообщение

не знаю, у меня ходовики так меняют. там скоба фиксатор сверху. трубки без всяких съемников снимают. при установке аккуратным надо быть чтоб резинки не попортить.

 

ps и меняйте обе подушки, а то скоро опять приедет. и еще будет думать что вы плохо работу сделали

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...