Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Опытного Электрика


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Дело вот в чем, опыта в самой электрике у меня не много, что сам узнал то и знаю. Вот кто бы пояснил толково так сразу и запомню.

А дело вот в чем видел я как то один электрик устанавливал сигналку и у него был самобельный пробник. Состоит он из 2х проводов которые одним концом подключаются к клеммам + и - АКБ а на другом конце как то подключаются к двухцветному диоду и сама игла. Он этим пробником тыкал в монтажном блоке авто на разные провода и у машины загорались то повороты то еще что. На мой вопрос не сгорит ли там чего когда так тыкаешь он сказал что токи тут слабые и у меня в пробнике стоит еще шунтирующий резистор.

 

Так вот подскажите что за пробник как он конкретно припаял эти провода к диоду.

И второй вопрос что он понимал когда тыкал в провод, к примеру тыкнул горит красный, в другой зеленый нажал на концевик красный.

 

За помощь спасибо

Ссылка на сообщение

Посмотри, мож такой

http://www.radioamat...iode/58-1-0-333

 

"Тыканьем" проверяется как целостность проводки так и полюсовка, то есть либо "+" на проводе либо "-"

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Пользуюсь вот таким вариантом. Абсолютно не заменимый девайс, не одну машину завел только с помощью данного устройства под названием "контролька"!

post-56612-0-71572600-1356178286_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Andi, вот очень похоже в начале и конце но начинка явно не та, у него толщина как у карандаша на конце диод на другом игла

Ссылка на сообщение

В любом случае у него карандаш должен быть не тоньше 10 миллиметров, хотя можно и до 8 миллиметров сделать

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Ну, изоляцию не всегда надо "протыкивать", реле вытащил из разъёма или разъём датчика проверить питалово есть или нет, хотя опять не факт, если в проводе одна только целая жилка а остальные в обрыв, на светодиоде покажет целостность жилы, но не факт что потянет на нагрузке по току

Ссылка на сообщение

дак он и пояснил что у него стоит шунтирующий резистор и пробник этот для цепей малого тока, но я понять не могу какие цепи малого тока в машине. там 12 вольт везде вроде

Ссылка на сообщение

дак он и пояснил что у него стоит шунтирующий резистор и пробник этот для цепей малого тока, но я понять не могу какие цепи малого тока в машине. там 12 вольт везде вроде

есть и цепи малого тока . 5 в на датчики .

Ссылка на сообщение

Хз, как то привык цифровым мультиметром, нах эти пробники нужны )))

А как вы мультиметром ШИМ увидете? А со светодиодами включенным с разной полярностью легко! А импульс на форсунку, катушку, а с датчика холла???? Мультиметр как раз нужен в последнюю очередь, датчики индуктивные прозванивать, потребляемый ток померить, остальное все контролькой и осцилографом легко проверяется.

С батарейкой и прозвонкой - тоже от лукавого девайс, напряжение там на выводах присутсятвует 4.5 вольта помойму.

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

Вот готовый Пробник, где надпись NEW http://www.dlyadopa....alog.php?cat=15

Использую такой.но только самодельный собранный по этой схеме.В нем деталей рублей на100.Не больше.Очень удобный пробник.
Ссылка на сообщение

У меня вот такой тестер, показывает полярность и для прозвонки есть зуммер.

 

с таким пробником пару раз прокалывались - светодиод показывает что напруга есть, авто не работает - беру обычную контрольку - светит вполнакала... выводы соответствующие...

Ссылка на сообщение

Ну да, под нагрузку он не идет, а как сказал Джексон для форсунок, холла и установок сигналок вещь не заменимая. В магазинах радиотоваров стоит 90 -120. Имею 3 штуки, 2 в гараже и одна дома.

Ссылка на сообщение

Зная об этой особенности данной контрольки пользуюсь ей постоянно.После пару проколов контролирую сомнительные места большей нагрузкой.У нас уже по 60р появились.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

А как вы мультиметром ШИМ увидете? А со светодиодами включенным с разной полярностью легко! А импульс на форсунку, катушку, а с датчика холла???

 

Для этого есть осциллограф

Ссылка на сообщение

с таким пробником пару раз прокалывались - светодиод показывает что напруга есть, авто не работает - беру обычную контрольку - светит вполнакала... выводы соответствующие...

У меня в этой прозвонке стоит еще лампочка последовательно с кнопкой.Для проверки если нужно навряжения под нагрузкой
Ссылка на сообщение

с таким пробником пару раз прокалывались - светодиод показывает что напруга есть, авто не работает - беру обычную контрольку - светит вполнакала... выводы соответствующие...

 

Вот тут и надо смотреть и думать какой контролькой проверять цепи(злектрические).

Ссылка на сообщение

Да хрень это какая то , поделки и недоделки "очумелых ручек" !

А насколько она толково сделана , т.е. универсальность и для каких случаевможет пригодится судить сложно . Всё зависит от сообразительности и фантазии ваявшего. Пусть вложит сюда схему с коментами, а я скажу что лучше переделать и чего не хватает. Шунты , св.диоды , зуммеры, индикаторы полярности постоянного напр. и наличия переменки , ... да много чего можно наваять .

Ссылка на сообщение

У меня контролек 4 штуки, и каждая под свои цели, одна заводская до 24В, одна с встречно включеннными диодами, одна с светодиодом от габарита, для быстрой проверки предов, ну и не заменимая лампочка на 55Вт, для надежной проверки питания... как то так. :hi:

Ссылка на сообщение

Вот.

Лампу на 55Вт тоже никто не отменял.

Для 24В лампу в пробнике поставить соответствующую.

 

Да, еще шнуры 5 метров телефонные. Накинули на клеммы и в любую точку машины полезли.

Причина редактирования - поправил схему.

post-10450-0-11412900-1356195732_thumb.jpg

post-10450-0-71726700-1356196372_thumb.jpg

post-10450-0-48339400-1356212033_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Осцилограф - долго, не везде можно взять с собой, а я своей контролькой прекрасно без него обхожусь в большинстве случаев. Antip66 на мой взгляд два провода и две кнопки это лишнее, я выше свою схему выложил с одним проводом, но принцип тотже, если надо крок на плюс посадил или на массу, на мой взгляд это идеал)))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...