Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi А6 2002Года, 2,5 Tdi (Ake) (Проблема Решена)


callt111
Рекомендованные сообщения
post-19991-0-80780300-1356108641_thumb.pngЗдравствуйте! Ауди А6,2.5 литра,турбодизель,180 л.с.,2002 г.выпуска,двигатель вроде АКЕ,TDI.Простояла месяц,клиент дальнобойщик.После запуска,завелась,поработала минут 5-10 и заглохла.Теперь не заводится,даже и не схватывает.Клиент говорит,что прокачали систему,завоздушенности нет.С обратки топливо идет.Подключился к авто,выскочил набор ошибок.Т.к.с дизелями не так часто сталкиваюсь,прошу помощи.
Ссылка на сообщение

Попробуйте удалить ошибки, перед этим их конечно записав(сохранив), и пробовать запускать двигатель, после нескольких прокруток, если не заведётся, считать ошибки снова, и начинать с первой которая появиться, а вообще, на панели все индикаторы, типа ключика и т.д светяться? предохранители на панель проверяли?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ошибки удалил.Пробовали заводить,ни каких признаков жизни.После прокрутки ни каких ошибок не появилось.Вот и решил спросить с чего начать проверять?Обьясняшь народу,дизелями не занимаюсь,просят слезно помочь.Мол надо эвакуатор и далеко тащить.

Ссылка на сообщение

Дык если заглохла, то к иммо не должно быть вопросов.

Нужно разбираться с ош 550 - или нет давления в рейле, или датчик херню выдает, поэтому нет запуска.

Нужны данные по давлению в рейле при прокрутке.

Пробуй запустить побрызгав быстрый старт или еще чего во впуск. Хозяин сам должен знать как это делается.

Ссылка на сообщение

Пробуй запустить побрызгав быстрый старт или еще чего во впуск. Хозяин сам должен знать как это делается.

А вот это делать не надо.! плачевный опыт

Ссылка на сообщение

быстрый запуск действительно лишнее!если пробывали запускать таким образом то смотрите железо.грм

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Нужно разбираться с ош 550 - или нет давления в рейле, или датчик херню выдает, поэтому нет запуска

 

Юр, так с этой ошибкой они даже ездят, потому как

 

00550 -Рассогласование регулировок запись сохраняется в случае, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Заданная величина посылается с блока управления двигателя на топливный насос. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в топливном насосе.

 

 

http://autoxit.ru/cod/416-00550.html

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Коллеги. ошибки выделенные красным, и говорят о воздухе в системе. ищем топливо и убираем воздух. способ прокачки в эльзе расписан подробно. Качаем через обратку,ессно. замерзшая соляра вполне может дать такое поведение авто. Рейл в данном авто отсутствует как класс, это VP44

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Качается вакуумным насосом через обратку тнвд, пока не закончится воздух и не пойдет чистое топливо, запуск только после прокачки. На упоминание НФ не обращать внимание- косяк перевода.

ake.pdf

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы авто завелась.Отогрели в теплом боксе,разбавили зимним диз.топливом,прокачали систему и вот оно,счастью клиента не было предела.Еще раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...