Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GENNA
Рекомендованные сообщения

Я сейчас учусь в Университете, и у нас в прошлом году вел пары очень сильный статист. Точную его специальность не помню, но он рассказывал вот о чем.

 

Любой бизнес имеет какой то рост, который зависит от успешности компании. но он не будет бесконечен. Достигнув какой то предельной точки, он начнет направляться вниз. т.е терять свою рентабельность( как функция параболы ветви которых направлены вниз). И чтобы этого не произошло необходимо вводить что то новое, пересматривать свои позиции. И тогда он с новой силой опять начнет рости до какой то точки (в виде кубической параболы). Банально если вы делали что то зеленым необходимо делать с подсветкой.

 

В крупных компаниях существуют целые отделы специалистов которые расчитывают эту точку, планируют и указывают когда необходимо активизироваться новаторскому отделу.

 

Об этом подумайте Гена.

И от себя, на базе этого я считаю что вам необходимо опустить все, и упорно просканировать рынок, что именно хочет сейчас человек. Может быть ему это улучшение автомобиля вовсе не нужно, а как говорит Саша необходимо упрощение, удешевление автомобиля.

Может быть клиент хочет улучшения условий сервиса, сидя в чистом красивом помещении, на диване покатывая чашечку кофе, смотреть телевизор. Каким бы не был прост водитель он тоже человек.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

И у нас присутствует снижение. Диагностикой занимаюсь давно,чип только осваиваю. Раньше спрашивали чаще,сейчас с нашими начал заниматься - в большинстве по знакомству и то приходится уговаривать,рассрочку предлагаю (2000 за 7.9.7),обещаю снижение расхода (будет переть как шальная не говорю - почти никому не надо) и окупаемость репрога за 7-8тыс км по бензу. Вроде так. По митсу есть желающие,но говорят дороговато,да и не до жиру сейчас. Тож думаю что народ обнищал,а скорее погряз в кредитах.

Ссылка на сообщение

не только в диагностики ,сервисов настроили только все пустые! может просто настроение у всех не ого-го? что то все о грустном,это мы так до чего договаримся!?

Ссылка на сообщение

Мое мнение - чип может продвигаться как основной продукт лишь при условии мощной рекламы, ориентированной на район или область, а не на пгт, причем подкрепленный яркими результатами(диностенд, досттижения в различных соревнованиях любого уровня и т.п.), во всех случаях это сопутствующая услуга текущего ремонта. И чем шире спектр ремонтируемых авто, тем больше шанс дохода от чипа. Приведу свой пример - занимался сугобо газельками ну и как водится везде все они с ГБО, все естественно мучаются с работой ГБО, так как уровень мастерства газовщиков как спецов в районе плинтуса, купил я себе газик, научился им пользоваться правильно и ..... как попер у меня чип по газелям!!! :biggrin: От 2-3 в неделю, до нескольких в день. Ну вот можно в газелях 2ух режимками убрать практически все головняки созданные кривыми руками. И ценник у меня чуть ли не самый большой по Украине - аж 62$, и ехали. А ехали потому как я знаю как уговорить их ведра ездить приятно и долго. Поэтому нужно найти свою нишу и добиться в ней успеха. А там и молва пойдет и байки всякие покраще и ярче всякой рекламы))

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Я сейчас учусь в Университете, и у нас в прошлом году вел пары очень сильный статист. Точную его специальность не помню, но он рассказывал вот о чем.

 

Любой бизнес имеет какой то рост, который зависит от успешности компании. но он не будет бесконечен. Достигнув какой то предельной точки, он начнет направляться вниз. т.е терять свою рентабельность( как функция параболы ветви которых направлены вниз). И чтобы этого не произошло необходимо вводить что то новое, пересматривать свои позиции. И тогда он с новой силой опять начнет рости до какой то точки (в виде кубической параболы). Банально если вы делали что то зеленым необходимо делать с подсветкой.

 

В крупных компаниях существуют целые отделы специалистов которые расчитывают эту точку, планируют и указывают когда необходимо активизироваться новаторскому отделу.

 

Об этом подумайте Гена.

И от себя, на базе этого я считаю что вам необходимо опустить все, и упорно просканировать рынок, что именно хочет сейчас человек. Может быть ему это улучшение автомобиля вовсе не нужно, а как говорит Саша необходимо упрощение, удешевление автомобиля.

Может быть клиент хочет улучшения условий сервиса, сидя в чистом красивом помещении, на диване покатывая чашечку кофе, смотреть телевизор. Каким бы не был прост водитель он тоже человек.

+1000 сам сталкиваюсь с такими раз в неделю,может посмотрите ML, говорю у нас только VAG,там за углом есть ребята,занимаются меринами,я туда не поеду,там грязно ,там даже присесть негде, какая разница,ведь немец.(правда не буду кривить душой у нас чисто,всё блестит и без мойки не заедешь,вот такие мы педанты)
Ссылка на сообщение

Самая частая отговорка клиента "Не, ну его нах..., я всерно её продавать скоро буду."

Встречаешь его через год, а он всё на этом же пепелаце и ездит. И все "скоро продает". Нищеброды...

А вот как Саша про уложенные каты говорил, так в противовес ему скажу, что от региона к региону меняется не только благосостояние населения, но и качество топлива, из-за которого кат дохнуть должен. Так вот если из Ахтубинска к нам едут клиенты на приорах с 17.9.7, то Волгогоградские - нет. Счет за два месяца 4:1 в пользу Ахтубинска.

Ссылка на сообщение

воякам - морякам - подводникам бабло с неба падает,

 

А сам бы попробовал под воду уйти, так на месяца полтора. Там (На подлодке) ещё ещё реактор есть, и годам к 30 волосы выпадать начинают. Иногда пожары бывают.

А если хочется прочувствовать за что " бабло с неба падает" , пускай тебя закроют в железном гараже и каждую неделю сообщают:"" прошли Японию", " прошли Индию" , " прошли Америку" и т. д..

Ссылка на сообщение

да ладно-ладно, че взъелся-то?

я в общем, щас не об этом, подводники-моряки-летчики - все молодцы, я про вообще, обстакановку в регионах... хотя реально, бывает, смотришь на эти мурла с большими звездами и... (((

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Да, прекратите. Народ не нищает.

Я занялся ремонтом двигателей на закате СССР. К шлифовщику колнч. валов, не пробиться. По четыре колена в день делал. С приходом в страну качественного масла у него работа катастрофически начала снижаться. В этом году он ушел на пенсию с плевками в нашу сторону. Уже аренду не тянул. Почему мы не бракуем колена! Понять не смог. Было дрянное масло, но качественный бензин. Потом пришел дрянной бензин. А теперь всё более менее выровнялось. Качество на уровне. Конец зры мотористов, тюнеров и диагностов вижу с умиранием последней машины, выпуска, так скажем, года 2015. Когда весь автопром перейдёт на блочный ремонт. Останется, в лучшем случае, замена колодок антифриза и резины. Сейчас не гнушаемся ни какой работы. Муниципалам ремонтируем ГАЗ-53,-66. Простым смертным, всё, на чем они ездят. Очередь на месяц. Толковых бы помощников. И дело бы расширили.

Ссылка на сообщение

Я сейчас учусь в Университете, и у нас в прошлом году вел пары очень сильный статист. Точную его специальность не помню, но он рассказывал вот о чем.

Да хрень всё это... Покажи мне хоть одного препода - миллионера... И возьми например покойного Джобса... это либо есть в человеке, либо нет... и не научишь этому... Сколько выпускников экономических ВУЗов? и сколько среди них миллионеров? Лично знаю несколько абсолютно не образованных людей, в слове йух делают 3 ошибки, понятия не имеющих не о параболах с гиперболами, но о-о-о-очень успешных бизнесменов. Научить этому НЕВОЗМОЖНО...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Может быть клиент хочет улучшения условий сервиса, сидя в чистом красивом помещении, на диване покатывая чашечку кофе, смотреть телевизор. Каким бы не был прост водитель он тоже человек.

Да и в этом плане вроде все нормально, есть отдельное чистенькое небольшое помещение с отоплением, кофе, столиком, телевизором , ДВД и окнами по периметру для наблюдения за тем что делают с твоей машиной. Правда редко кто из клиентов пользуется, им больше нравится над тобой нависать, но это уже частности.

 

Мое мнение - чип может продвигаться как основной продукт лишь при условии мощной рекламы, ориентированной на район или область, а не на пгт, причем подкрепленный яркими результатами(диностенд, досттижения в различных соревнованиях любого уровня и т.п.), во всех случаях это сопутствующая услуга текущего ремонта.

Вот, это наверное то. Петр, спасибо за подсказку. Конечно диностенда не будет , рекламу по областному радио наверное можно будет запустить.

А во самое главное........ Достижения в различных соревнованиях....

А ведь спад тюнинга приходится как раз на прекращение заездов на 400 там с чем то метров. Мы принимали тогда активное участие в подготовке машин. Точнее 2 машины, которые очень не плохо катались. Но у энтуазиста энтуазизм кончился. Тут думать надо.....

Ссылка на сообщение

А вы дяденьки про чубайсов, мавроди, хакамад и тп забыли? А они все в прошлом вузовские преподы, так что правильно набитый чердак еще никому не вредил. По поводу спада- согласен с Петром на все 100.

Ссылка на сообщение

А никто и не говорит, что вредил... Тока чубайсы, мавроди и т.п. не спрашивали не у кого как бы нам миллиончик скомуниздить... Я ж и говорю - оно либо есть,,, либо нет...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

А вот это оно и требуется развивать каждому самостоятельно, тогда и не будет вселенского плача. время, когда за нас все решали, прошло уже 20 лет как. пора встрепенуться.

Ссылка на сообщение

Не в тему, но накипело!

Вчера объявил за E-2 на X5 E53 10-15 т. р., точно после того, как машину посмотрю. Сегодня клиент "спрыгнул" со словами "в Ногинске (25 км от меня) за 2000 делают! И это не первый автомобиль! Это что?

 

узнал бы телефончик этого гада :spiteful:

готов даже заплатить за действительный номер

 

хотя уже догадываюсь ... у нас в Ногинске бемеве ценьтерь открылся , с приезжающим по вызову электриком

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Пожалуй тоже выскажусь...

У нас в районе ,репрог с целью повышения мощности,крутящего момента,ездовых качеств-ни кому не нужен(исключение-раскрученный, не без помощи интернета, репрог Ховеров,и то,с июля прошил только 11 машин).На репрог обращаются с целью устранения конкретной проблемы,в основном для устранения ошибки P0420.Посему имею только два удачных(для себя)проекта-Китайцы и УАЗ Патриот.Уговаривать бесполезно,ответ один-на заводе знают,что делают.Сам катаюсь на Шниве,естественно прошитой модом Алексея,конечно разница ,по сравнению со стоком,есть и ощутимая.Казалось бы-беспроигрышный вариант,но нет,люди соглашаясь на репрог ,ожидают бОльшего,думая,что изменив калибровки можно превратить 80-ти сильный Фиатовский мотор 60-х годов, в двигатель Феррари...и вот оно-разочарование и слова "А я то думал...".А мне эти слова как серпом по одному месту.

Ссылка на сообщение

Как не крути, чип-тюнинг и диагностика, прибыльный бизнес. Понятно что он требует значительных вложений, но если не обновлять оборудование, то через три года ты безнадежно отстанешь и догнать рынок будет очень трудно а может быть и не возможно. Момент убеждения клиента в том что ему просто необходимо поменять ПО иногда занимает не один день, и при нашей работе, нужно быть хорошими психологами. Я думаю что многие из нас начинали не с этого, а с ремонта ходовых, двигателей и т.д. Не в обиду автослесарям, золотые руки всегда в цене, но статус диагноста и чип-тюнера немного выше, по этому ни кто из нас, со своей работай точно не расстанется, а сколько адреналина попадает в кровь, когда ты первый раз меняешь ПО Ауди 6, Мерседесу VW Тоурег и т.д. Я думаю многие со мной согласны.

Ссылка на сообщение

Я заметил такую феню,у нас народ в клубы собираеться по маркам, сами и диагностику и тюнинг делают, опыт потихоньку нарабатывают инфу по нету собирают. Получаеться высокотехнологичное хоби под пиво :)

Ссылка на сообщение

Я заметил такую феню,у нас народ в клубы собираеться по маркам, сами и диагностику и тюнинг делают, опыт потихоньку нарабатывают инфу по нету собирают. Получаеться высокотехнологичное хоби под пиво :)

Да нифига у них толком не получается. Тут если рыть, так до конца. Или никак вообще. Приезжают регулярно такие с самых разнообразных клубов, самый ярчайший пример, постоянно встречаю - турбину воткнут с производительностью раза так в два больше и думают, чего у них поршня горят и езда корявая. А те, что копнули глубоко, к нам прибилися, потому как это не работа, а сексуальная ориентация:)))))

Ссылка на сообщение

В основном " начитаные" это офисный планктон. У кого в рабочее время свободного времени много и доступ в инет. Одна беда -ТЕОРЕТИКИ с ключами и техникой на ВЫ.)

Ссылка на сообщение

Зато если что то у него получилось он везде кричит какой он суперчиповщик,и за что профи(мы) такую цену ломим.Только вот про неудачи свои молчат как партизаны :cray:

Ссылка на сообщение

Саша а зачем им калибровать. Купили прошивку, в лучшем случае у автора и вперёд. То что у них не всё и не всегда получаеться это точно и после таких эксперементов таскают по мастерам с мольбами о помощи тоже факт.Но с простыми тазиками такая тенденция есть.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...