Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GENNA
Рекомендованные сообщения

Предыстория.

Городок не большой - порядка 70 тыс.

Авто ремонтом занимаюсь довольно давно, больше 20 лет. Электрика, электроника, системы впрыска. Начинал с механических, тогда других и не было.

Соответственно имеются клиенты и с ближайшего окружения - порядка до 70-100 километров, иногда и совсем из далека приезжают

Перепрограммирование (чип тюнинг) с приходом инжекторных ВАЗов и ГАЗов.

За все время порядка 3-х возвратов по репрогу и то один сам организовал.

История.

За последние года два-три снижение желающих на репрог, максимально что делается - переход на Е 2 по причине сгоревшего катализатора. Ну или на тазике ключ убрать, когда жаба давит ремонтировать. Снижением даже назвать трудно 1 - 3 машины в месяц.

Что делается.

Реклама в местной газете - постоянно. Опять же в ней циклы статей "инжектор"- разовые.

Местный интернет ресурс (городской сайт) - тут по моему тупиковый путь, его никто не читает.

Визитки, каждому клиенту по несколько штук и во всех местах автомобильного направления.

Рекламки и статейки по всему гаражу - клиент читает, что ему еще делать то.

Реклама на радио - местный канал FM.

По областным радио каналам то же в принципе можно, типа "авто радио" или "губерня FM" но очень дорого

10 рублей без НДС - 1 секунда эфира.

Ну возможно еще можно свой сайт завести - но какова эффективность применительно к местечковым условиям?

Пробовал проводить акцию. Типа за 1000 рублей чип вашей приоры с блоком 7.9.7 включая диагностику. В обоих местных газетах висело объявление за месяц до начала и во время проведения. За месяц проведения приехало 2 машины - затраты на рекламу не оправдались.

Что бы рядом еще кто чиповал - так вроде нет таких. Пытались пацаны - но что то у них это направление зачахло в момент. Ремонтники всякие - те да. Не одну ложку дегтя подливают репликами типа развалится ваш мотор после чипа.

Что еще можно и нужно сделать?

Ссылка на сообщение

Научиться грамотно объяснять, но с каждым разом это становится все тяжелее, потому как сейчас люди, начитавшись интернета, считают себя очень умными. Вот таким тяжело объснять. Еще сложнее, что объяснить человеку, которого уже в нескольких местах "обули", перепрограммировали софтом, который бесплатно валяется в просторах инета. Таким стараюсь не обяснять, а сделать, потом уж пусть сам решает, нужно это ему или нет. Что ему мои слова, он все равно ни кому уже не верит. Работает на 100%. А самая хорошая реклама - это сарафанное радио!

Ссылка на сообщение

Считаю, что самая хорошая реклама - личный пример. Вот у Вас Геннадий машина прошита? Вы можете рассказать клиенту о своих личных ощущениях от чипа?

Ссылка на сообщение

Предыстория.

Городок не большой - порядка 70 тыс.

Авто ремонтом занимаюсь довольно давно, больше 20 лет. Электрика, электроника, системы впрыска. Начинал с механических, тогда других и не было.

Соответственно имеются клиенты и с ближайшего окружения - порядка до 70-100 километров, иногда и совсем из далека приезжают

Перепрограммирование (чип тюнинг) с приходом инжекторных ВАЗов и ГАЗов.

За все время порядка 3-х возвратов по репрогу и то один сам организовал.

История.

За последние года два-три снижение желающих на репрог, максимально что делается - переход на Е 2 по причине сгоревшего катализатора. Ну или на тазике ключ убрать, когда жаба давит ремонтировать. Снижением даже назвать трудно 1 - 3 машины в месяц.

Что делается.

Реклама в местной газете - постоянно. Опять же в ней циклы статей "инжектор"- разовые.

Местный интернет ресурс (городской сайт) - тут по моему тупиковый путь, его никто не читает.

Визитки, каждому клиенту по несколько штук и во всех местах автомобильного направления.

Рекламки и статейки по всему гаражу - клиент читает, что ему еще делать то.

Реклама на радио - местный канал FM.

По областным радио каналам то же в принципе можно, типа "авто радио" или "губерня FM" но очень дорого

10 рублей без НДС - 1 секунда эфира.

Ну возможно еще можно свой сайт завести - но какова эффективность применительно к местечковым условиям?

Пробовал проводить акцию. Типа за 1000 рублей чип вашей приоры с блоком 7.9.7 включая диагностику. В обоих местных газетах висело объявление за месяц до начала и во время проведения. За месяц проведения приехало 2 машины - затраты на рекламу не оправдались.

Что бы рядом еще кто чиповал - так вроде нет таких. Пытались пацаны - но что то у них это направление зачахло в момент. Ремонтники всякие - те да. Не одну ложку дегтя подливают репликами типа развалится ваш мотор после чипа.

Что еще можно и нужно сделать?

 

Ценник не снижаю конкурентов хватает, так например прошиваю Приоры с Бош 797+ за - 2000 руб М73 - 2500 руб МЕ1797 - 3000 руб. конкуреты от 1000 до 2000 за все это берут, но едут ко мне, и после конкурентов перешиваю, стараюсь не шить если что то с машиной не в порядке репутация дороже!!! Нужно ценить свой труд, и люди будут ценить ИМХО а бегать за клиентами зачем?

Ссылка на сообщение

Ну разговоры мы разговариваем, как же без этого. Опять же гарантии и мани бек присутствуют, да и на попробовать дать всегда можно поставив блок подменный .. Дима, а что за 7.3 - 2500, маловато наверное.

 

Может просто полное обнищание провинции??? По ремонту то спада нет, даже наоборот. Но тут момент такой - она стала и не едет, или нечто подобное. А вот чип - это как роскошь, опять же за деньги. Да и без него она едет вроде как.

Ссылка на сообщение

я думаю это дело не в чип тюнинге,а в нищете! пока не отвалится и т.д. тем более вазы !,а реклама на стекле висит у коллеги ,два звонка за год, кто ищет тот находит,но многие не хотят,едет да и ладно!

Ссылка на сообщение

Ген, такая же фигня, только городок еще меньше - 35 тыс. и по репрогу вроде нету конкуренции... по диагностики аж человек 10... Но по диагностике и ремонту очередь, а по репрогу тишина...Забил на это и не переживаю... ибо обнищание идет семимильными шагами и людям не до чипа... Так что ... если и вкладываюсь в это напрвление, то просто для себя, что б хоть как-то не отстать...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

раньше, лет пять назад- чуть ли не каждый день приезжали на онлайн настройку. а то и по две -три в день.

последние три месяца, даже если посчитать не только онлайн но и простые логи- штук пять наверно, и то одна из них моя...

 

нищает народ.... опять на удовольствие начали деньги зажимать.

а те у кого есть деньги- ездят на иномарках......там чип не так актуален.

Ссылка на сообщение

Как не актуплен?

Стоимость катализаторов Х5 Е70, Е53 озвучить?

По "нищим машинкам" - У них нет катализаторов, сажевых фильтров? Сажевики - это практически все КОММЕРЧЕСКИЕ авто! И уж тем более вторичка! Так что не смешите! не надо репрог продвигать как "вот она сейчас попрет"!!! Его надо двигать как технически правильный ремонт в первую голову! А тем у кого "не едет" сами найдут Вас. Сейчас не их время. Их время придет в мае! Сейчас время смены ЕвроНорм! 3-4 пуска холодных неудачных и кату кранты!!! 420-430 выкидывает сразу!

Это кстати на бюджетных корейцах.

Ссылка на сообщение

от региона , конечно, сильно зависит, у нас не успевают иномарки новые распродавать, воякам - морякам - подводникам бабло с неба падает, плюс полярки итд., жируют ))) ну и пральна!!! всем работы прибавляется - круговорот денег в природе. Ну, чип - это так, конечно, на сладенькое... основной заработок - диагностика и ремонт.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
просто репрог - это не товар первой необходимости. вот и все дела.

первым отваливается всякого рода тюнинг.

А вот ремонтировать машины - это всегда пригодится.

 

У многих ЗП в конторах не повышались 2 года, кто-то только на докризисную зарплату вышел, а цены то не снизились... Вот такая арифметика

Ссылка на сообщение

Поднимали уже тему не раз. Пример:

Сколько стоит катколлектор ВАЗовский? В среднем 8000 руб новый?

Сколько стоит удовольствие отучить машину от этого дела? Причем правильно?! Другие деньги совсем.

То что она ведь едет... Едет конечно, и лампа "MIL" желтого цвета. Но машинка работает в аварийном режиме, а значит жрет. Посчитайте по бензину. Что выгоднее - ездить на неисправном или исправном авто? А улучшение ездовых качеств тут будет вторично уже.

Это ВАЗ. ТЕперь возьмем с теми-же условиями Туарег.........

Ссылка на сообщение

Саш, да пофиг им ошибки... едет она и ладно... да и на расход они как-то не жалуются... а таурегов у меня в городе штуки 3-4... и те удавятся за 3 коп.

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Стоимость катализаторов Х5 Е70, Е53 озвучить?

 

Не в тему, но накипело!

Вчера объявил за E-2 на X5 E53 10-15 т. р., точно после того, как машину посмотрю. Сегодня клиент "спрыгнул" со словами "в Ногинске (25 км от меня) за 2000 делают! И это не первый автомобиль! Это что?

Ссылка на сообщение

Юр, ну тогда однозначно в ВАШЕМ городе рулит СЛЕСАРКА!!! С оторванным рычагом подвески точно не поедешь. Это деньги на каждый день, ну и что , что за замену шаровой 100 руб плататят, зато это 100 рублейййййй!

А еще я бы стал присматриваться к лошадкам тогда. Правда там подковы раз в 1.5 месяца меняют.

 

Не в тему, но накипело!

Вчера объявил за E-2 на X5 E53 10-15 т. р., точно после того, как машину посмотрю. Сегодня клиент "спрыгнул" со словами "в Ногинске (25 км от меня) за 2000 делают! И это не первый автомобиль! Это что?

 

Это развод. Лампочку там в панели приборов "ПЫОНЕРЫ" с помощью "казиного комбика" выключают.

Ссылка на сообщение

Инфа, к сожалению, другого плана...

Вроде как парни трудятся у ОД, ну и на себя по маленьку... Обновление всего авто последним уровнем ISTA - 2000 за E46, и за E53, за E70 не знаю...

Евро-2 вроде как заводским софтом за 2000.

За перекупов вообще молчу - те байки травят, что там за 1000 любую машину крутят... Ну, байки-не байки, а корованы машин в Ногинск ездят.

 

В общем, подробнее уточню. Надо разбираться.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

GENNA Вы пишите Пробовал проводить акцию. Типа за 1000 рублей чип вашей приоры с блоком 7.9.7 включая диагностику.

 

Это не акция а шаг назад Вы поднимите за все годы сообщения этих месяцев и увидите теже самые вопросы нет клиентов И там выше описывали Сарафанное радио самая лучшая реклама А вы посути навязываете свои услуги

Вам нравится когда вы зашли в крупный супермаркет и к вам бежит менеджер сбивая вас с ног и говорит вот унас тодасё товар отличный и давит вам на уши Мне лично нет Ведь я зашол целенаправленно Другое дело когда выбрали вспросить там за гарантию качество

Так и в нашем деле Воможно не нравится по какимто причинам софт или отношение всё это может снизить поток клиентов

Не маловажный фактор конкуренция Ну вот както так

Изменено пользователем kai
Ссылка на сообщение

Это не акция а шаг назад

Сарафанное радио самая лучшая реклама А вы по сути навязываете свои услуги

Это именно акция. Если брать Вашу аналогию с супермаркетом - снижение цены на определенную услугу на определенное время.

О сарафанном радио.

Как вот Вы считаете за 20 лет работы - знают ли о моем существовании как в моем городе так и в окрестностях?

Отвечу за Вас: - в переулке каждая собака, по Есенину.

Реальных конкурентов по чипу нет.

Да вот еще. Проанализировал что ставилось за последнее время. Практически все - перевод на Е2, Е 0. Одна не стандарт и одна чистый тюн.

Т.е если разобраться то тюнинга как такового нет. Банальный ремонт, пусть и заменой ПО, но ремонт.

Ссылка на сообщение

Ну так вот вы и ответили сами себе на точто вы хотелибы услышать А по весне немножко ативизируется вспрос на репрог как всегда

Ссылка на сообщение
Евро-2 вроде как заводским софтом за 2000.

E53 - можно. Особенно М54, а вот Е70 - уже нет

 

Но за 2000 я не буду делать. Чисто лень :)

Ссылка на сообщение

Я знаю ,что делать .) На карте представителей АПС на Колыме и Дальнем Востоке нет не кого. Конкуренции 0 со всеми вытекающими.)

Ссылка на сообщение

Там и машины все с левым рулем. За исключением той калины что Путин лично пригнал. Это по новой переоборудоваться. Да и старый я и ленивый, переезжать то. Лучше пусть они к нам - как говорил Миронов в известном фильме.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...