Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 1.6 16 Кл, 2006 Год Умер Преждевременно.


artmem
Рекомендованные сообщения

win X9FWXXEEDW6G49589

Коллега на работе купил себе такой машин, и решил посмотреть, проверить, почистить. Загнал, заправил кондей, обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться. Ошибки

 

U2200-Сбой памяти конфигурации модуля управления

 

U2197-Не верное значение датчика скорости, что то связанное со спидометром (ИМХО)

 

P0562-Низкий вольтаж в системе

 

P0500-Неисправность датчика скорости (VSS)

 

U0155-Ошибка по инструмент кластеру, приборке.

 

Переводил сам, не ругайтесь.

 

я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает. Стартер вращает, насос срабатывает, сейчас возьму распиновку по модулю зажигания, пойду смотреть, думаю нет либо сигнала на форсунки , либо на модуль зажигания, что то не приходит, диагностикой занимаюсь мало, буду рад любому совету.

 

С уважением ADACT.

 

P.S. Забыл, P0562 не трется.

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

заправил кондей

ну да, -20 за окном самое время кондей проверять/заправлять

 

обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться.

 

я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает.

опять же температура -20 там сосули должны быть.

 

зы чем смотрели ошибки?

Ссылка на сообщение

ну отступление про кондей совсем не понял, т.к. он работает и зимой, про сосули..все в теплом, оборудованном месте, просто предположение сделал , воздух без осушителя, в блоке сухо и чисто. Ошибки смотрятся у нас родным лаунчем. А обдувал владелец, зачем ..не знаю, не спрашивал.

Ссылка на сообщение

Абсолютно точно. В режиме размораживания (направление потока только на лобовое стекло) кондиционер включается принудительно автоматически.

Ссылка на сообщение

данные по машине год.тип двс и т.д.вин мне не надо.тогда дам совет в чем может быть причина неисправности.

Изменено пользователем skilful
Оверквотинг
Ссылка на сообщение

Вы уверены?

А Вы уверены? Кондиционер вопреки всеобщему заблуждению необходим и работает зимой для "высушивания" стекол(как сказал Андрей режим размораживания). К сожалению много троллинга в последнее время на форуме :angry: Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на сообщение

данные по машине год.тип двс и т.д.вин мне не надо.тогда дам совет в чем может быть причина неисправности.

вау плохо посмотрел в названии темы все есть.извините за невнимательность
Ссылка на сообщение

ну отступление про кондей совсем не понял, т.к. он работает и зимой, про сосули..все в теплом, оборудованном месте, просто предположение сделал , воздух без осушителя, в блоке сухо и чисто. Ошибки смотрятся у нас родным лаунчем. А обдувал владелец, зачем ..не знаю, не спрашивал.

смотри питание по системе зажигания и питание форсунок и пульсирующее напряжение форсунок.
Ссылка на сообщение

Если блок IC, то это приборная панель. При прокрутке по сканеру обороты видны?

 

Поюзал интернет, пишут про приборку, что то надо пропаять. Сбегал посмотрел, обороты видит.

 

 

спасибо.

 

@skilful,

 

спасибо.

 

В толерансе корректно указывается распиновка ??

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, дабы не разводить здесь флуда, создал тему, если можно там объясните по кондиционеру в -20.

ссылка на тему

Ссылка на сообщение

ADACT, моё почтение. Кто сможет мне помочь в следующем, в автодате распиновка ECU ...линия F9 защищенная 3 амперным предохранителем, вопрос, на этой линии всегда должен быть плюс, вне зависимости от того рассоеденен разъем ECU или нет, не могу снять разъем, так как кем то обломан болт крепления разъема. Напомню, FF2 1.6 16 кл. 2006 года бензин.

 

Спасибо заранее.

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

У меня как то была машина, где небыло питания на PCM,оказалось просто плохой контакт в разъеме предохранительного блока под капотом (BJB), который под его крышкой находится.

Ссылка на сообщение

Сегодня заводили С-Max после влажной уборки под капотом.

Специально по этому случаю нарисовал распин.

К Вашему авто тоже подойдёт!!

post-26818-0-85397000-1355943581_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Высверливают этот болт и потом заменяют другим. Но для того что бы сверло сверлило прямо по центру болта, есть специальная приспособа, так скажем направляющая, я такой пользовался.

Ссылка на сообщение

Други, в общем и целом машина заведена, в результате продувки клиентом блока предохранителей, он выдул плюс питающий ECU. Всем большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...