Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Camry, 2Az-Fe, Акпп, 2006 Год (Проблема Решена)


Пётр
Рекомендованные сообщения

Появилась после установки ГБО( 4пок, метан) и вариатора "Микролуч". Но не сразу, через несколько дней. Сперва только по утрам, в момент первого запуска, затем все чаще и сегодня практически постоянно зажигалась. Пару дней назад отключил вариатор, сегодня восстановил прводку ДПКВ, так как первым делом грешил на него. Результат 0. ДД и его проводка при монтаже ГБО не трогались. Отправил его к официалам и те, видимо от больших знаний, заявили что это мои игры с УОЗ при помощи варика "спалили" ДД...

Собственно вопросы к спецам по Тоетам - ДД у них как то сильно отличается от всех остальных основанных на пьезо?? Если такой же как и ВАЗоГАЗовский, то есть фирменные бюлютени по его выбраковке и причинам выхода из строя?

Очень нужен грамотный ответ, так как предстоит выяснение "загадочной гибели ДД при весьма странных обстоятельствах" с людьми в фирменных комбинезонах, поставивших такой диагноз.

Обязаны ли официалы дать мне(по требованию) экспертное заключение по данному вопросу, которое я могу использовать в суде?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Пётр, диагноз официалов выглядит как бред сивой кобылы. Я за всю практику ни разу не видел спаленного ДД. На этой Camry обычные пьезодатчики. С учетом того, что работа датчика похожа на работу микрофона, ошибку Р0328 я расшифровал бы так - ДД1 слышит слишком громкий шум мотора (это образно :rolleyes: ). Почему это происходит - нужно разбираться. Нужен осциллограф и OpenPort с Techstream. Как сам клиент оценивает ситуацию? Он адекватный? С отправкой его к официалам Вы явно погорячились. Они ему полмотора приговорят, а Вас крайним сделают. Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Валентин. Спасибо за ответ. С чего бы шуму взяться? Метан точно не сдетанирует, коррекции на нем практически идельны и сравнимы с бензиновыми. "Шумит" получается и на бензине, так как чек загорается до перехода на газ

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Причину и источник шума нам и предстоит обнаружить, если Вы клиента вырвете из лап официалов :biggrin: . Чем Вы читаете машину?

Ссылка на сообщение

Скандок и МТ10 соотвествующими модулями. Есть еще Modis Snap-on. Клиент(или я) пока встрял на 1200грн за диагнозу у них и снятие впускного коллектора с целью какой-то особой проверки ДД...

Жду завтра результата этих проверок и вердикта, затем поеду сам слушать этот лепет. Вот для этого разговора и хочу собрать максимально диллерской инфы по этой проблеме, что бы легче было с ними "общаться" на их территории.

Ссылка на сообщение

А скандок не показывает стоп-кадр момента возникновения ошибки (стыдно, но я скандок живьем никогда не видел :biggrin: )? Интересно было бы посмотреть. А в ответ на лепет официалов я попросил бы заменить в моем присутствии "запаленный" ДД на новый и продемонстрировать мне результат - отсутствие Р0328 после пробной поездки. А дальше по ситуации. Результат положительный (в чем я сильно сомневаюсь) - оплатить услуги официалов и новый ДД, а потом думать о том, где допущен косяк. Результат отрицательный - попросить официалов восстановить все, как было, и потребовать возврата 1200 грн. И, естественно, машину к себе. Да поработать с ней вдумчиво.

Ссылка на сообщение

Тема создана не в том разделе. Диагностики практичеси не касается. Что вы хотите узнать? Как будут обстаять дела в суде, если против вас подадут иск? Официалы по любому отправят авто обратно к вам. Я бы так сделал. По ошибке ничего не расписали. Где ваша диагностика? А то что все официалы тупые - это уж поверте мне не так. У них информации больше.

Тему в Дискуссионный, а там решат далее.

Ссылка на сообщение

Петь! так а если посмотреть сигнал с ДД при заводке и потом? осциком? или в дате? есть ли на слух детонация?

 

тоже не встречал дохлых ДД. не,на криворукой старой Тойоте както было...замена помогла..

 

вырывай клиента,сами починим.. Веталь подскажет по мануалам. да и у меня немного есть..

 

ставь зеллу,там быстрее общаться.

Ссылка на сообщение

@toyoter, при всем уважении к Вам и форуму, тему создал в соответствующем разделе и виде! Так как меня прежде всего интересует устранение причин возникновения ошибки, а правовые аспекты вторичны. Данных диагностики мало потому, что работа мной с авто ещё не началась, но вопросы возникли довольно серьёзные. Не кто не обвиняет официалов дебилами, собственно в надежде на обратное клиент был отправлен к ним, что бы получить КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ ответ от ПРОФЕССИОНАЛОВ. Виталий, мне бы очень хотелось что бы именно Вы, как работник сервиса TOYOTA, прокомментировали первичный диагноз и действия Ваших коллег в моем городе.

С уважением, Петр.

Ссылка на сообщение

Так... да не надо ко мне на "Вы" - мы здесь все равны. Я за порядок в разделе и не более.

Пётр, тему я понял. Что могу сказать. Если бы эта машина пришла ко мне, то я бы сперва рекомендовал снять нештатную начинку и пустил бы машину на тест-драйв, дабы исключить влияние ГБО. Горение газа хуже, чем бенза. Может ЭБУ не может отрегулировать УОП.

Ну а если не помогло, то отрабатывать по ошибке.

По правовым аспектам ничего не могу сказать, т.к. это (слава богу) в мои обязанности не входит. Но как правило у дилеров юристы не слабые.

Кстати, на этих моторах ни разу не работал по данной ошибке. ДД достаточно надежный. Да и вообще за всю свою практику приговорил всего 2 ДД на 1MZ-FE

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Виталий, спасибо за понимание. Забыли про правовые аспекты. Мне теперь надо авто чинить, это я понял уже. Изначально был вопрос: если из-за меня эта ошибка - то я оплачиваю ремонт, если нет, то решай сам. В совпадения я не верю и склоняюсь что все таки причастен к ней, хотя понять не могу каким боком. Поэтому и отправил к дилерам, у них инфы больше и инструмент соответствующий и времени это у них отнимет меньше чем у меня. Вообщем посчитал что так клиенту будет и удобней и быстрее. Видимо как всегда я ошибся.

Только что отзвонились с СТО, сказали что ДД жив, что нет напряжения на его проводах(должно быть около 4.5В с их слов) поэтому будут искать обрыв(естественный или в результате моих работ)

Ссылка на сообщение

Официальная версия - вылез провод ДД из обжима пина колодки ЭБУ. Тестовый заезд неиспрвность не выявил. Тему можно закрыть и по возможности удалить.

Всем спасибо за советы и поддержку, отдельное спасибо Виталию за мануал.

Ссылка на сообщение

зачем удалять ?

...одна из возможных неисправностей на авто...и один из вариантов её решения...

и эта тема как дополнение к познаниям.....

Ссылка на сообщение

чет не договаривают официалы эти !

я так думаю что провод идущий от ДД просто переломился в общей косе проводки касаемо Датчиков и Исполнителей мотора.

и скоре всего - на переходе.

 

хотя - быват по всякому.

Ссылка на сообщение

Лёша, бывает по-разному, не спорю. Скорее всего до ЭБУ ДВС кто-то раннее залазил (многократное отсоединение-соединение разъёмов). Сам с таким сталкивался.

Тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...