Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Внимание! Регистрация На Сайте Адакта


Рекомендованные сообщения

Активировать (или просмотреть дату окончания активации Лицензии) можно в Личных данных, в разделе "Купленные лицензии".

Такого раздела в Личных данных у меня нет.Видимо поэтому и упустил что то.

Ссылка на сообщение

Такого раздела в Личных данных у меня нет.Видимо поэтому и упустил что то.

 

Проверили вашу учетную запись, возможность купить Лицензию есть только у APC-соискателей, коим вы сейчас не являетесь на сайте.

Мы свяжемся с Администрацией Адакт, чтобы уточнить ваш статус пользователя и как только получим подтверждение - сразу же переместим вас в группу "АРС-соискателей".

 

Приносим извинения за задержку.

Ссылка на сообщение

Такого раздела в Личных данных у меня нет.Видимо поэтому и упустил что то.

 

Подтверждаю, АНТ принят в проект.

 

Заменили статус на "АРС-соискатель", можно оплачивать Лицензию.

АНТ, для этого нажмите "Пополнить счет" в личных данных, затем перейдите в "Купленные лицензии". Теперь вам доступен этот раздел.

Ссылка на сообщение

Приношу извинения за некоторую не понятливость.Просто вынужденно отсутствовал 3 месяца, вернулся а тут много чего поменялось. Лицензию оплатил. АПС клиен обновил...думаю теперь все в порядке.

Ссылка на сообщение

Приношу извинения за некоторую не понятливость.Просто вынужденно отсутствовал 3 месяца, вернулся а тут много чего поменялось. Лицензию оплатил. АПС клиен обновил...думаю теперь все в порядке.

 

В случае чего - обращайтесь, поможем!

Ссылка на сообщение

Тут хотел оплатить про,зашёл на сайт адакт2,нажал все кнопочки что надо (первый раз,раньше переводил прям на счёт указанный на адакт2,но кстовчанин сказал что надо только так) и в итоге чтото типа 404 странички паймент,и типа настройте в браузере безопасность,включите ссл и тлс и бла бла бла.Но дело в том что всё включено и безопасность у меня настроена нормально,выше среднего

 

Добрый день!

 

По подобному описанию мы вам помочь не сможем.

Поясните, пожалуйста, что значит "нажал все кнопочки".

 

Открылась ли у вас форма платежной системы Assist? Если да, то какой способ оплаты вы выбрали?

 

Либо 404 ошибка возникла непосредственно еще на сайте Adact?

 

Опишите последовательность действий и приложите скрин, пожалуйста.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

всё очень просто,пошагово нажимал ТЕ КНОПКИ что пошагово появляються ДЛЯ ВХОДА видимо в ту менюшку о которой вы говорите с выбором способов но ИМЕННО ЭТА СТРАНИЦА (ввв.такаято."ПАЙМЕНТ 206" (адрес её знаете?) не открываеться ссылаясь на настройки безопасности браузера.Я это делаю первый раз и ЕССНО не могу знать что на той странице ЧТО НЕ ОТКРЫВАЕТЬСЯ,как то так вобщем.Не ошибка 404,я написал ТИПА 404,тоесть бланк с описанной мной ругнёй на настройки браузера.Ну и значт раз я не смог попасть на страничку "паймент" начт и не могу увидеть способы оплаты.адакт-вход-личные данные-пополнить счёт-сумма в рублях-пополнить-БЛАНК

 

Вышлите, пожалуйста, скрин с ошибкой, чтобы мы смогли выявить проблему

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

копии текста страницы

 

Уточните, пожалуйста, хотя бы ваш браузер.

На других браузерах проблема сохраняется?

 

Если есть возможность - проверьте, пожалуйста, пополнение баланса на другом компьютере.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на сообщение

пользуюсь IE,на данный момент 10,другими не пробовал,гуглом не хочу по причине сохранения конфиденциальности

 

Проверили под IE - все прошло успешно.

Поэтому, пожалуйста, попробуйте повторить действия в другом браузере.

 

Мы постараемся найти проблему, возникающую у вас с защищенным соединением.

Ссылка на сообщение

Все настройки стандартные, никакой специальной настройки производить не нужно.

Еще раз прошу вас - проверьте операцию в другом браузере. Если возникнет такая же ошибка - проблема в вашем провайдере.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

@Пупок, добрый вечер!

 

На связи руководитель отдела разработок прикладного ПО, Константин.

 

Во-первых:

я уж и не знаю какой дурак сейчас не настраивает под себя винду и браузер и пользует по умолчанию,тем более не администрирует браузеры,службы,политики безопасности,антивирусы итд итп

Давайте договоримся, что на личные оскорбления мы не переходим. Тем более не стоит оскорблять девушек. Как мужчину это Вас не красит, уж поверьте.

 

Во-вторых:

У меня и другой браузер думаю вряд ли туда зайдёт

А Вы все-таки попробуйте.

 

В-третьих:

потому как думаю ваша страница либо хочет от компа чего "лишнего" либо уровень безопасности\конфиденциальности\шифрования там не айс,и она хочет меньшие

Страница эта не наша, а агрегатора платежных систем ASSIST.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки.

Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Нужное выделено жирным. Так называемая Вами "НАША" страница ничего "ЛИШНЕГО" требовать от Вас НЕ МОЖЕТ.

 

В-четвертых:

 

Скиньте мне все требования протоколов,включенных "нужных" служб,поддерживаемых протоколов шифрования,поддерживаемого уровня конфиденциальности,и всё всё всё что может влиять

Протокол - SSL 3.0

Для обмена ключами и проверки их подлинности применяются: RSA, Diffie-Hellman, ECDH, SRP, PSK.

Для аутентификации: RSA, DSA, ECDSA.

Для симметричного шифрования: RC2, RC4, IDEA, DES, Triple DES или AES, Camellia.

Для хеш-функций: SHA, MD5, MD4 и MD2.

Конкретная реализация протокола остается на усмотрение разработчика. По вопросам конкретной реализации можно обратиться в службу техподдержки ASSIST. Вот их сайт - http://www.assist.ru.

Что Вы имеете в виду под уровнем конфиденциальности непонятно.

 

В-пятых, в таком тоне девушки из техподдержки (и не только из нее) с Вами дальше общаться не будут.

Ссылка на сообщение

Константин, дальше можно не отвечать. Походу учетка "Пупка" взломана. Общение идет с краснодарского айпи, с которого работает группа "пидоргов". И это все "метание бисера" получается.

Ключ я сейчас блокирую и учетку эту тож.

 

"Скиньте мне" пусть у мамы своей требует дальше. Иваны родства не помнящие скоро ответят по полной.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения что тон моей писанины оказался оскорбительным.Никого не хотел обидеть (хотел как лучше,лаконичнее,но на "бумаге" оно не так как на самом деле).Мы тут с Александром немного разобрались в чём дело,оказываеться я пользуюсь интернетом от йоты,а там недавно сменился владелец.Сейчас захожу на их сайт,а мне окошко "ваш город Краснодар?если нет то измените".Я то не алё вообще что моё положение там как с краснодара,и Александр говорит что моя связь идёт через прокси Краснодара.Поправил всё сейчас.В связи с этим есть предложение создать какую нибудь тестовую страничку которая могла бы собирать данные о соединении и настройках и где вы смогли бы посмотреть в чём неувязка и посоветовать что нужно сделать\изменить чтоб нормально всё "синхронизировалось"?

Ссылка на сообщение

У меня все нормально,все работает.

Единственное не правильное расположение на карте.

Уже два раза сообщал об ошибке,изменений нет.

 

Но вообще не сильно напрягает,перед встречей всегда созваниваюсь и уточняю время.

Ссылка на сообщение

Сергей... Ну и я увидел твои "изыски"... Нельзя так, земляк, надо извиниться и поправиться (исправиться). И просьба профиль оформить согласно правил.

 

Леша опередил...

Ссылка на сообщение

У меня все нормально,все работает.

Единственное не правильное расположение на карте.

Уже два раза сообщал об ошибке,изменений нет.

 

Но вообще не сильно напрягает,перед встречей всегда созваниваюсь и уточняю время.

 

Добрый день!

 

Уточните, пожалуйста, куда вы обращались по поводу ошибки - техподдержка подняла все сообщения, но вас так и не нашли.

Вот наши контакты:

Отдел разработок

http://forum.adact.ru/index.php?showuser=63815

Техническая поддержка

http://forum.adact.ru/index.php?showuser=67979

E-mail: support@adact.ru

 

Если писали на почту, письма от вас, вероятно, попали в "Спам". Поэтому просьба уточнить, чтобы в следующий раз техподдержка смогла вам помочь и ваш вопрос не остался без ответа.

 

Изменить свое местоположение теперь можно в личном кабинете http://adact2.ru/office/

Для этого необходимо поставить метку на карте в нужное место и нажать на "Сохранить".

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не получается в разделе место положение поменять город.

 

Добрый день!

 

Сегодня мы выложили новую версию личного кабинета с новым модулем местоположения.

Попробуйте, пожалуйста, еще раз сохранить город.

 

Если проблема сохранится:

Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку на почту support@adact.ru, обязательно указав:

логин на сайте (e-mail), браузер и подробное описание последовательности ваших действий.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение
Прошу прощения что тон моей писанины оказался оскорбительным.Никого не хотел обидеть (хотел как лучше,лаконичнее,но на "бумаге" оно не так как на самом деле).Мы тут с Александром немного разобрались в чём дело,оказываеться я пользуюсь интернетом от йоты,а там недавно сменился владелец.Сейчас захожу на их сайт,а мне окошко "ваш город Краснодар?если нет то измените".Я то не алё вообще что моё положение там как с краснодара,и Александр говорит что моя связь идёт через прокси Краснодара.Поправил всё сейчас.В связи с этим есть предложение создать какую нибудь тестовую страничку которая могла бы собирать данные о соединении и настройках и где вы смогли бы посмотреть в чём неувязка и посоветовать что нужно сделать\изменить чтоб нормально всё "синхронизировалось"?

 

Добрый день!

 

Подобная страница вряд ли будет востребована на сайте, но в любом случае: с подобными предложениями вы можете обратиться в Администрацию Адакт, и если будет принято решение о необходимости такого функционала - мы его реализуем.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

почему то электросталь переехала в белгородскую область ,

и исправить не получается не область не округ

город меняется без проблем

совсем не давно все было правильно указанно.а именно Московская обл

post-20881-0-99672600-1365960584_thumb.jpg

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

почему то электросталь переехала в белгородскую область ,

и исправить не получается не область не округ

город меняется без проблем

совсем не давно все было правильно указанно.а именно Московская обл

 

Доброй ночи!

 

Сегодня ночью мы заканчиваем тестирование над "Партнерами", поэтому сейчас возможны некоторые технические сбои.

К утру все будет работать в прежнем порядке.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

 

Будьте так любезны,удалите меня покамест из проекта Про

 

Доброго времени суток!

 

По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к Администрации Адакт.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...