Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Внимание! Регистрация На Сайте Адакта


Рекомендованные сообщения

Коллеги, перестаньте атаковать Tados письмами о невозможности восстановления пароля. Просто внимательно отнеситесь к тому, что предлагает сделать робот. Если написано - пройдите по ссылке, значит пройдите по ссылке, не надо сразу пытаться вводить логин и пароль. Кроме того, не надо в поле логин вводить ник, ваш логин это мейл.

Шамиль, спокойней, паника тут не поможет. Ты ошибся, просто не торопясь подумай - где.

Ссылка на сообщение

Инстукция по смене пароля от разработчиков:

 

Еще раз нажмите на "Восстановить пароль" и введите e-mail, на который зарегистрирован ваш аккаунт. В течение 5 минут на указанный ящик придет письмо.

 

ВНИМАНИЕ! Не нужно копировать логин и пароль из письма - они потребуются вам для дальнейших работ с сайтом.

В теле письма написано:

"Для того, чтобы активировать ваш новый пароль, перейдите, пожалуйста, по ссылке", вам нужно просто перейти по ней. И уже в следующий раз использовать логин и пароль из письма.

 

Или же вы можете поменять пароль на более удобный в Личном кабинете.

 

Сегодня создам раздел по работе с сайтом, с вами будет работать выделенный специалист от разработчиков.

Ссылка на сообщение

блин

 

надеюсь не спиециально ? :)

 

да понял уже что к чему , поэтому и говорю , чуть чуть подожду - день , два.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Пообщался с техпооддержкой Tados, не проходила авторизация по причине не активированной учетки. Поднял письмо с сылкой на активацию учетки, восстановил еще раз пароль и все пошло. Отдельное спасибо техподдержке в лице Марии Третьяковой.

Ссылка на сообщение

зарегистрировался уже давно

ввожу паролем адрес почты и пароль - тишина. :(

востановил пароль, активировал новый пароль, ввожу с новым - опять тишина. :(

пробую перерегаться - говорит, что пользователь уже зареган. ;(

что делать?

Ссылка на сообщение

Внимательно прочитать рекомендации и следовать им. Если не получится, ждать ответа специалиста, с завтрашнего дня он будет в теме регулярно.

Ссылка на сообщение

зарегистрировался уже давно

ввожу паролем адрес почты и пароль - тишина. :(

востановил пароль, активировал новый пароль, ввожу с новым - опять тишина. :(

пробую перерегаться - говорит, что пользователь уже зареган. ;(

что делать?

 

Найдите первое письмо, которое пришло Вам после регистрации на сайте. В нем есть ссылка для активации самой учетной записи. Пройдите по этой ссылке - учетная запись активируется. Затем повторите процедуру восстановления пароля. Если и это не поможет - пишите нам на support@tados.ru с указанием логина на сайте - разберемся )

Ссылка на сообщение

После перевода пользователей в группу "соискателей" станет доступна оплата лицензии. Завтра начнут вас переводить в новую группу. Включили нам уже электронную наличность, яндекс деньги, веб-мани, киви. Карты позже.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

 

Я напоминаю, что всем утвержденным АРС-соискателям нужно в поле "О себе" (в личном кабинете или при регистрации) поставить метку АРС-соискателя

 

rF1YsP3cSnCZ386K

 

Иначе у вас не будет доступа к закрытым функицям сайта, доступным для АРС-соискателей.

 

Также хотелось бы уведомить всех, что от нашей компании начинает работать выделенная проекту Адакт техподдержка. Она доступна по адресу support@adact.ru Все вопросы по работе сайта, переносу меток на карте, вопросам по оплате и покупке товаров можно будет задать по этому адресу.

 

Огромная просьба - присылать в письмах не ники, а логины к сайту (сейчас это Ваша электронная почта). Иначе мы не сможем оперативно вас идентифицировать и определить проблему.

 

В случае, если вы будете недовольны качеством или скоростью работы техподдержки, можете смело писать мне на почту tretyakova@tados.ru и мы решим с вами все вопросы!

 

Также служба техподдержки будет доступна от данного пользователя Tados на форуме - это технический аккаунт, отвечать с него буду либо я, либо специалист Елена. Различать нас можно будет по подписям.

 

С уважением,

Маша

(компания Tados)

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Рада сообщить, что на данный момент завершился перевод в группу APC-соискатели!

 

Теперь Пользователям видна страница с оплатой Лицензии. Но если вдруг вы - соискатель, но у вас ничего не изменилось - значит, у вас нет учетки на сайте, либо она не активирована, либо неверно указаны ФИО (не совпадают с указанными на странице http://adact2.ru/region/)

 

И по этому поводу сразу же нужно:

1) активировать учетку;

2) отредактировать данные ФИО в Личном кабинете;

3) завести учетку с правильными ФИО.

 

Свой статус движения на сайте, можно посмотреть здесь:

Соискатели https://docs.google.com/open?id=0B5EinIKwNgTaOExkekYyM2ZHUlU

Люди не зарегистрированные на сайте https://docs.google.com/open?id=0B5EinIKwNgTaeFJQckRKZmpwejQ

 

По всем возникшим вопросам жду по адресу http://support@adact.ru

 

________

Успешной работы и хорошего настроения!

Лена

(Техническая поддержка компании Tados)

Ссылка на сообщение

Доброго вечера, всем.

по второму пункту,

2) отредактировать данные ФИО в Личном кабинете;

там только поле фамилия и имя, отчества не вижу,

 

и еще, нет меня нет в списке соискателей и не в не зарегистрированных.

Сорри нашел себя в списке

кнопка оплатить соответственно не работает.

подскажите что не так сделал при регистрации.

Сорри и нашел как оплатить, кнопка работает по самому верхнему полю нарисованной кнопки

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Доброго вечера, всем.

по второму пункту,

2) отредактировать данные ФИО в Личном кабинете;

там только поле фамилия и имя, отчества не вижу,

 

и еще, нет меня нет в списке соискателей и не в не зарегистрированных.

Сорри нашел себя в списке

кнопка оплатить соответственно не работает.

подскажите что не так сделал при регистрации.

Сорри и нашел как оплатить, кнопка работает по самому верхнему полю нарисованной кнопки

 

Хорошо, что разобрались сами, работы по переверстке обязательно проведем в ближайшее время и все будет удобно, красиво и нажимательно.

 

 

___

Успешной работы,

Лена

Техническая поддержка компании Tados

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...