Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyta Rav 4 1Az-Fe,2002Г,Аккп


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Имеется такая машина,при -10 ещё кое-как завести можно,вдогон, при -20 почти никак..Человек с этой проблемой мучается уже несколько лет. 0 , + и машина заводится без нареканий.

Крутит бодро, обороты видит, время впрыска при -20 32мс,может завестись с 8-10 попытки, ошибки только на подогрев лямбдазондов,не стираются, соответственно, стартер,генератор проверены, утечка тока 0,03 а,масса проверена и продублирована,форсунки мыл сегодня Винсом на машине, заменил свечи.

В дате всё ровно, кроме одного момента-смотрел утром до заводки вчера при -15 датчики тем.воздуха и масла в коробке так и показывают, а ДТОЖ -10..Утром пойду дальше проверять.

Подскажите,есть ли фирменные болячки или я что то упустил?

Ссылка на сообщение

ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ НА СТАРТ НА 1 СЕК.,И ОТПУСТИТЕ КЛЮЧ(НЕ ЗАВОДИТЬ) УСЛЫШИТЕ КАК ЗАРАБОТАЕТ Б.НАСОС,ЕСЛИ ПОСЛЕ КАК НАКАЧАЕТ ЗАВЕДЕТСЯ ТО ПЛЯШИТЕ ОТ ЭТОГО.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

32мс - это струя бензина, которая загореться не сможет.

Явный перелив на холодную.

 

Ну,тут и сканер может соврать. Если не врёт про ДТОЖ-тогда что ещё может так увеличивать время открытия форсунок при старте? Расход,кстати, нормальный.

 

ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ НА СТАРТ НА 1 СЕК.,И ОТПУСТИТЕ КЛЮЧ(НЕ ЗАВОДИТЬ) УСЛЫШИТЕ КАК ЗАРАБОТАЕТ Б.НАСОС,ЕСЛИ ПОСЛЕ КАК НАКАЧАЕТ ЗАВЕДЕТСЯ ТО ПЛЯШИТЕ ОТ ЭТОГО.

Перемычку ставил вместо реле!)

Ссылка на сообщение

Ну,тут и сканер может соврать. Если не врёт про ДТОЖ-тогда что ещё может так увеличивать время открытия форсунок при старте? Расход,кстати, нормальный

 

Не честно так! :biggrin: Давайте верные исходные данные!

Ссылка на сообщение

Не знаю, чем смотрите, но лучше осцил поставить на форсунки и датчик температуры. Еще бы проверил сопротивление проводов от ДТ до компа, возможно датчик поменять надо. Системных проблем по этим авто на таких температурах не замечал.

Ссылка на сообщение

Наверное не стоит забывать о сигнализации - замыкание на замке зажигания стартерных проводов , понимаю что пусковой форсунки нет ,но все таки.

Ссылка на сообщение

Доброго утра.

Стартерные провода- вы имеете ввиду +50? Там реле стоит...Сигналка есть и есть блокировка реле топливного насоса отдельная,типа безметочного иммо, удалю-посмотрим!) Спасибо за подсказки.

Ссылка на сообщение

+50 это по моему из ВАГовской песни)) - я имел ввиду замыкают между собой стартерный - который на стартер и тонкий стартерный идущий на комп .

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Пока промыл винсом,поменял свечи,удалил все лишние приблуды , поставил аккумулятор помощнее - с утра -17, заводится со второго оборота к/в.

Пока можно считать тему закрытой-пойду ставить другую сигналку!)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...