Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2008 Р2263


Webmen
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ! :hi:

 

Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:

 

1. Р2002 - с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.

 

2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.

Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???

 

Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.

 

С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.

 

Заранее всем спасибо за участие!

Ссылка на сообщение

Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

 

нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Он может ходить, но не полностью. Эта проблема может быть связана с загрязнением лопаток сажей, и из-за этого лопатки открываются не полностью. Точное расстояние на которое должен ходить шток - не помню.

Ссылка на сообщение

Проблема либо,как сказал ruford,в неподвижных лопатках (подклинивающих) регулировки геометрии,либо в механизме(диафрагма например).Была такая в 2008г.причиной было отсутсвие лопаток)))

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Если шток вообще не ходит значит его совсем заклинило. А управление там вроде бы электромотором а не вакуумными трубками, если мне память не изменяет.

Ссылка на сообщение

Кстати проверьте еще работу датчика дифференциального давления (DPPF) сажевого фильтра через Data Logger. Он скорее всего приказал долго жить. Эти ошибки Р2002 и Р2263 записываются в память контроллера вместе. Если давление на датчике не изменяеться при смене режима работы ДВС датчик на свалку. Так же если пределы его работы выходят за заданные.

Ссылка на сообщение

Датчик проверил, в рабочем состоянии, но на момент проверки давление было 0, я выше писал, что эту проблему решил. То есть в трубка этого датчика был конденсат, отогрел машину и удалил воду в трубках, выполнил регенерацию. Через некоторое время появилась ошибка Р2263.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Имею ошибку Р2263. Компьютер перепрошит, без фильтра. Подозрение на турбину??? Или может трубки или клапан? Как проверить? При перегазовке шток привода лопаток не всегда перемещается. Рукой на незаведенном двигателе шток не перемещается. Гуру прошу помощи!

Ссылка на сообщение

@Plusconnect, Пожалуйста по проблемам своего автомобиля создавайте отдельную тему, оформляя ее в соответсвие с правилами форума . Эту закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...