Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу Заняться Чип-Тюнингом Вплотную


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Привет коллеги. С електрикой да и делами моторными работаю давно, и как всЁ развивающееся развиваюсь сам. Вот и дошло моё развитие до Чиптюнинга, много читал,смотрел..............ну вообщем решил. Посоветовался и заказал MPPS, BDM-100 Лодыря с парой доп модулей и пока девайсы едут читаючитаючтаю........... Много читал об уваленных блоках, да и сложностях репрога некоторых блоков, имел беседу ТИПА опытным ( да ты чё увалиш нафиг, да нафиг оно тебе и т.д.) И как-то стало боязновато. Хотя я вроде не ссцыкун вплане чёнить попробовать но всёж сцыкотно. Опишите кто как начинал с чиптюнингом, на какие грабли наступали ну и конечно как перебороть свой пусть даже небольшой но страх. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не бойся тут много страшилок,а на самом деле если внимательно всё делать и не торопится косяков обычно не бывает.Мне тоже когда начинал было страшно (так-же как ты начинал с читки форумов)а в реалии немного проще-эт как глаза боятся,а кушать хочется.

Ссылка на сообщение

Не всегда. Вспомните хотябы м73 закрытые. Сколько их по началу вальнуло народу? А блок м10.3+ ?

Бояться не нужно, но всегда надо просчитывать запасные пути отступления.

Ссылка на сообщение

Сам такой же новичек как и Вы, могу посоветовать пока только 3 вещи:

1. Всегда имейте детально проработанный (пошагово) план "Б" на случай если блок "ляжет" и перестанет отвечать на запросы через "розетку".

2. Не идите на сделку с собственной совестью, если видите что машина неисправна - не надо ее прошивать,а то клиент вам потом мозг вынесет.

3. Устойчивое питание во время репрога (напряжение АКБ,откл. вентиляторы,батарея в ноутбуке и т.д.)

Ссылка на сообщение

Еще один совет . Перед тем как взять то или иное авто на репрог надо изучить все подводные камни . То есть узнать какой на машине блок , почитать форумы и справку к загрузчику ну а затем смело в бой :biggrin: PS Да и еще одно , по возможности перед репрогом вычитывать родной флеш и епром для возможного отката к стоку

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Привет. Прочитать фул флэш и ипром затем сохранить запомнил ещё в начале............как отче наш. Понимаю что завал всёже может случиться когданибудь, и откатить всегда можно а как дела с теми кто лёг и откат неэффективен, покупка блока или всётаки можно поднять (внешним прогером)

Ссылка на сообщение

<p>Где то уже читал))

Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

 

Как говорится, не боятся только идиоты, тк они не понимают что происходит.

 

Желательно знать стоимость блока, который собираешься шить. Проще определяться с ценой на репрог и иметь СТОЛЬКО денег в случае...

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Ваш внутренний страх, его природа: Вы боитесь того, чего ещё не случилось. То есть, Вы боитесь того, чего нет.

А если этого нет - чего его бояться?.. :biggrin:

 

В подписи у нашего GMS : Страх останавливает действие. Действие останавливает страх.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Я от себя добавлю.

Очень желательно иметь подменный блок если это возможно. Если нет, то как минимум знать сколько он стоит и где можно купить и записать его на эту машину. И как обязательное правило иметь денег на приобретение блока.

И не будет оно все гладко. Порой умирают и такие которые делал много раз и безо всяких причин. Да потом можно будет восстановить, но это потом, а машину надо отдать теперь.

Ссылка на сообщение

А условие когда блок снят, флеш прочитан и отослан ма МОД авто должно стоять без блока или можно отправлять исчё покататься до приезда МОДа.

Ссылка на сообщение

Это уже как сами решите. Я стараюсь клиента отправить и уже готовое авто отдать. Наши авторы достаточно быстро реагируют на просьбы. За что им огромный респект!!!

Ссылка на сообщение

блок снят, флеш прочитан и отослан ма МОД авто должно стоять без блока или можно отправлять исчё покататься до приезда МОДа.

На мерседесах иногда необходимо всё делать за один приём (одно выключение зажигания). Иначе может быть проблема с ключами.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Саш !!!! этот топик перечитам много раз всё уяснил, Я говорю о моём внутреннем страхе.

ну хочешь я тебя на практику недельную к себе возьму ?

до стали тебе не далеко ехать

 

или к Лешке Коломенскому попросись

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за предложение :hi: Видел много раз, делал пару раз 2110 ( Лодырем........как-то странно легко, Январь 5.1.1.). Надо я думаю самому делать чтоб понять процесс изнутри, и не ССЦАТЬ.

Ссылка на сообщение

При репроге действует такой закон:Что не дошло через голову-доходит через кошелёк(стоимость ЭБУ)

Ссылка на сообщение

Не пугайте парня. Роман, начинай и ничего не бойся. Воспринимай возможные нештатные ситуации не как катастрофу, а часть работы. Со временем привыкнешь и паники и нервов не будет вообще, что бы не приложил. У меня на выезде бывали такие ситуации, что хуже не придумаешь, ничего, все живы, все довольны :)

Ссылка на сообщение

Шутю конечно.) Просто на клиента смотри -попадаються нервные ,лучше без их присутствия . Время обозначай с большим запасом -мало ли ,что - что бы было время проконсультироваться и откатиться.

Ссылка на сообщение
У меня на выезде бывали такие ситуации, что хуже не придумаешь, ничего, все живы, все довольны :)

Алексей, на форуме есть где о них почитать?

Ссылка на сообщение

А условие когда блок снят, флеш прочитан и отослан ма МОД авто должно стоять без блока или можно отправлять исчё покататься до приезда МОДа.

я машину всегда оставляю. это гарантия что клиент никуда не денется и оплатит репрог. у меня была уже ситуация- слил софт с машины, жду мод. клиент от меня отъехал и ему машину разбили. не моя и не клиента вина, а работа не оплачена.

Ссылка на сообщение

"Работа" это когда уже всё залито и клиент доволен результатом..

А когда просто сток слили, это всего лишь ваши подготовительные операции.. они и не должны быть оплачены.

Ссылка на сообщение

Я и говорю, Стас, это форс-мажор, а не "работа", и оплата части, затраченой на програмы (оборудование) целиком на совести клиента, но никак не его обязанность.. И никак не повод, чтоб оставлять машину в боксе, "чтоб рассчитались"..

 

Грубо, я прихожу в магаз и говорю, привезите кэмела, завтра блок куплю..

Они привозят, допустим, разве я обязан купить ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...