Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Caldina, 1Zz-Fe, 2002 Проблема В Vvt-I


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Во общем ситуация такая поменяли, поршневую сделали ГБЦ, предложили хозяину поменять цепь и звезды в том числе VVT-I, отказался. Приезжает через 4000 км, говорит стучек не постоянный, послушали брякает муфта VVT-I. Ну говорим менять. Меняем цепь все звездочки, натяжитель цепи заводим стучек ушел. И тут дурная голова, жопе беспокойство возьми я и поиграйся управлением клапана VVT-I, и мне так интересно стало, машина прогрета до 60 градусов, отрываем клапан VVT-I машина бориться но глохнет, прогрета 84 и выше открываем клапан VVT-I и тут ноль эмоции хоть чуток бы уронила обороты но не хочет. вот у меня вопрос это так должно быть или клапан клинит на горячею. Но приэтом ни какой збитой фазы или аномальной работы мотора.

Ссылка на сообщение

вот у меня вопрос это так должно быть или клапан клинит на горячею.

Изменение фаз привязано к оборотам, а не к температуре. Проверить работу мотортестером оч. просто: ДПКВ_ ДПРВ_обороты и наслаждаешься. у меня есть как это на Сценике происходит.

Ссылка на сообщение

А с давлением масла на горячем двигателе проблем нет случаем? Вообще при Active Test VVt-i мотор должен изменять обороты или глохнуть, правда я всегда проводил тест на полностью прогретом двигателе, у самого Авенсис был с таким мотором.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Как VVT-I работает я знаю на ХХ, она становиться в позднее положение, и хоть загазуйся ей по барабану. Меня просто смущает я клапан снимаю, нахально +12 подаю он щелкает золотник двигается. Просто я на 1NZ-FE такое проходил. Что машина холодная нормально работает. прогрелась до 90 прокатился в разных режимах на тебе мотор троит работает не стабильно. Перерыл тогда этот фунтик весь. нашел. Но тут маленько не так машина работает четко во всех режимах. И давление масла нормальное ну или по крайней мере как по букварю.

Ссылка на сообщение

В прогревочном режиме, пока температура не достигла 80 и более обороты повышены и активтест может не заглушить авто. На прогретую глушит. На ХХ шим подается на клапан в пределах 25 процентов, при тесте, когда авто глохнет, 60-70 процентов. При изменении нагрузки будут средние значения. Прогревочный режим - это доп. нагрузка, так что шим будет больше чем на ХХ на прогретой, возможно это вас и смутило. Если все описанные условия соблюдаются, дальше авто можно не терзать:)

Ссылка на сообщение

На холостом ходу разогретого мотора распредвал может и не повернуться потому что моторное масло стало более жидким даже если на клапан подать питание принудительно. Все будет зависеть от изношенности масляного насоса. На оборотах сканер а точнее ЭБУ не позволит запустить тест.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

встречался с такими симптомами, особенно после ремонта этих движков...серии Z.

и давление в системе вроде нормальное, и работает чистенько и пока полностью не прогрет тест-актив по VVT-I

отрабатывает..., а вот как прогреется полностью... не реагирует на активацию VVT-I.

НО!! стоит чуть оборотиков подкинуть при активации... пошла реакция.

 

а вывод я сделал для себя такой..: каким бы не было масло оно при прогреве становится жидким по любому.

и на малых оборотах даже при нормальном его давлении . расхода его всёравно не хватает!!!

сказывается суммарный износ элементов двигателя. насос... куча рабочих шеек колена, распредов.. и самое главное первой шейки распреда, на котором стоит муфта, особенно по торцам..

а при увеличении обортов масла становится достаточно и всё начинает работать...

специально однажды заводил без клапанной крышки, чтобы всё это увидеть !!!!зрелище скажу вам прикольное))))

 

так вот... если при не полностью прогретом моторе тест- актив срабатывает, а при рабочей температуре нет...

при этом всё остальное работает правильно... и зажигание выводится, и ошибки никакие связанные с VVT-I не вылазят..

не надо мешать механизьму работать!!! и не надо лезть ему в душу и ломать себе голову.)))) ПУСТЬ СПОКОЙНО ДОРАБАТЫВАЕТ

свой , и без того многократно увеличенный в россии ресурс)))

 

 

во..т пока писал, опередили!!! вечно мысленно плетусь за кем то.....)))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Масло разжижается на горячую. Правильно. Именно по-этому на двс с изменяемыми фазами все производители рекомендуют определенные масла, имеющие стабильную вязкость при различных температурах. Точнее надо смотреть в мануалах. У нас этим практически все пренебрегают.

Ссылка на сообщение

на горячую , как и писалось - жидкое масло , и резульатата 0 .

НО

налицо явная потеря масла , отсда проблемы в : Масло приемник, масло насос, фильтр, клапан редукционный , ну и собсно по пастелям КВ и РВ.

Ну косяко самой муфты.

Последнее время очень много попадается дублевых муфт с эмиратов, в 90% слуаев косяк именно в них. .

 

PS а глохнуть при активации клапана VVTi 1 мотор должен глохнуть - об этом даже мануал гласит.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...