Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 2011Г. Пропуски Зажигания


serjiu
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 3 2011г. пробег 35000км.

мотор 1.6 Vin X9FMXXEEBMBU31442

 

мотор неровно работает на холостых, при удержание 3000 об/мин.обороты не стабильны начинают плавать.машина не едет!

Что было сделано.

Проверил подогрев и сигнал кислородного датчика В1S1 , заменил свечи ,проверил провода высоковольтные ,промыл форсунки Winsом ,проверил клапан адсорбера на разрежение держит.проведен Сброс [KAM]

что может быть?

post-6972-0-60128600-1355317248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Забыл написать заслонку тоже помыл и сбросил КАМ

 

проверил подсосов воздуха нет

 

по дате сигнал MAF датчика на прогретой машине 1.5 g/s

Ссылка на сообщение

@serjiu,

Если неисправность начала проявляться после морозов и холодного запуска, то есть вероятность, что троил, далее были залиты бензом 1-вый кислородный датчик и сам катализатор. Проверь противодавление.

Ссылка на сообщение

Нэт вчера тупил ! странно ведет себя коррекция по топливу ,короткая уходит в -10,-15% длинная до-7%, при этом слышны пропуски ,значение В1S2 -0.08mv. при удержание 3000 оборотов идет плавание оборотов ,как я заметил связанная с изменением короткой коррекции .открутил свечи, на свечах изолятор белый!

Отсоединил B1S1 робота двигателя стабилизировалась,

вчера поздно уже было ,отправил клиента, сегодня приедет

Ссылка на сообщение

разъем от блока отсоедененный от датчика, на 1 пину 14.00в. ,на 2 пин. 5.02в.,на 3пин.0.450в.,на 4 управляющий сигнал подогрева датчика.

по дате датчик реагирует на резкую перегазовку и и принудительное обеднение смеси

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

Отсоединил B1S1 робота двигателя стабилизировалась,

Отключили лямбда регулирование и вошли в аварийный режим.

Ещё раз говорю, у Вас заниженные показания MAF. Отсюда уменьшение впрыска, бедная смесь, пропуски, белые свечи, показания лямбды и т.д.. Возможную причину указал.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С наступающим новым годом !!!

клиент мутный ,поменял первый кислородник датчик ,машина ушла на перепрошивку к дилерам.

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...