Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

X5 E70 N62 2008 Года, Пневмоподвеска


artmem
Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался ...может знаете. Приехал клиент, доездился до обрыва одного из задних рычагов, программно стравить пневмо подушку мне нечем, лаунч этого не позволяет, под днищем справой стороны есть клапана задних подушек, клемму я сбросил, подлез и отвернул трубку, стравил и рычаг заменил, в теперь пребываю в сомнениях, когда одену колеса задние и опущу вниз с подьемника, она с колен сама встанет ? На подъемнике компрессор накачал совсем немного воздуха в пневморессору. Но и уровни высоты до конца на подъёмнике открыты. Что скажете ?? Инпры у меня нет...Launch этого не делает .

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос, надо ли прописывать акб при замене ?? К чему ведет не прописанная батарея ??

надо прописать это я делаю ктс-570.не прописаноя батарея приведет к разряду акб если будут включены потребители.к примеру музыка и телевизор и процес засыпания авто будет неадекватен.
Ссылка на сообщение

Да нет. Я менял. Зарядка есть сразу.

Ругнулась на активное рулевое в аварию оно ушло и на систему контроля давления в шинах.

Шины обучил. Руль по прямой проехал метров 50 - обучился сам. А зарядка сразу была.

Ссылка на сообщение

Поидее после замены подушки калибровку высоты делать обычно делать не нужно, ее делают при замене блока управления или датчиков высоты. Но как показывает практика, после замены подушки если не сделать калибровку машина не будет стоять ровно. С АКБ ни разу не прописывал и все работает. как только ланчем сотрешь ошибку в пневмоподвеске, машина встанет с колен

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Снял генератор, т.к. не было зарядки, не смотрел схему сначала..а потом взглянул, как не странно управления зарядкой никакого нет...прямая связь, генератор - акб, в итоге заменили реле р. на гене, теперь объявилась проблема подрулевой улитки, горит ошибка по подушкам, кивает на подушки драйвера, в руле шуршит при вращении...что за помойка ..блин. Не люблю бмв.

Ссылка на сообщение

Скорее всего Вы что-то путаете, после демонтажа генератора (Вы естевственно снимали клеммы АКБ), у Вас появилась ошибка по датчику положения рулевого колеса, если это так, то Саша выше уже описал Вам способ адаптации этого датчика, если всё таки ошибка по подушкам, то напрашивается вопрос: Как Вы умудрились оборвать рулетку при демонтаже гены? или пока гена был в ремонте, что-то ещё с авто делали? типа разборка рулевой колонки?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ВАШЕ внимание и время.

К сожалению, я ничего не путаю. Конечно клемму я снимал, минусовую.

По причинам старости, видимо, после недельного стояния, акб, даже после подзарядки, не смог утром завести машину У клиента, парни решили прикурить, не вышло, затем решили поменять акб, не вышло. Я, кстати, сначала не понял почему не вышло, затем увидел, колпачек закрывающий плюсовую клемму акб он красный, а минусовую ..серый, не заметили. Бывает. Далее, после снятия генератора выяснилось, погорел реле регулятор, заменили, работает.

По второму моменту, я знаю ка выглядит стандартная ошибка по датчику положения рулевого управления, более того, данная ошибка при появлении в движении может косвенно свидетельствовать, о необходимости юстирования сх.раз. Она меня совсем не беспокоила и как она лечится я знал, спасибо. Если на панели приборов горит ошибка по подушкам безопасности, а дебильный лаунч, (правда в английском варианте он ведет себя гораздо приличней) показывает две, не трущиеся, ошибки по подушке рулевого колеса, то это ошибки по системе srs, косвенными признаками, до прочтения кодов, является, отсутствие звукового сигнала, посторонние шумы "улитки" при вращении рулевого колеса, не работающие активные компоненты рулевого колеса ..как то 1. подогрев 2. управление магнитолой .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...