Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 80 1993 Года, 2,0 Abk (Проблема Решена)


callt111
Рекомендованные сообщения

Адсорбер походу расположен около бака,т.что сначало не придал значения,Но кто может сказать,почему опорное 12В.Да и при отключении зажигания,на сигнальном поводе,так же висит 12в.Замеры проводил при отключенном ДК.

Ссылка на сообщение
Провод прозвонил,замыканий на +12в нет,звонится на 16 контакт эбу

 

Ну если уверены, что короткого нет, то прямая дорога в ЭБУ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Эбу стоит другой,но проблемма осталась.И вот вопрос:или эбу не тот,или с той же неисправностью? Нашел,что эбу бывают двух типов,где с ДК сигнальный идет на 16 пин,а на другом на 8 пин.

Ссылка на сообщение

На 8 пин это до 92 года, а у Вас 1993, а номера блоков можете скинуть, который стоял и стоит?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Разберитесь с проводкой, накрайняк кинте отдельной проводкой ДК до ЭБУ у вас что то перепутано в проводке подключения ДК однозначно.

Ссылка на сообщение
По поводу ДК,при отключенном сигнальном проводе выдает 0.45 вольт,при подключении к разьему,напряжение на нем возрастает до 2.5-2.7 вольта

 

А как же это?Я бы всё таки подкинул бы другой ДК и именно родной, без всяких там десяточных и универсальных, например вот такой Bosch 0 258 003 957.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Этот сигнал снят именно с датчика кислорода при отключенном проводе с эбу..А когда подключаешь провод на эбу,сигнал стремится возрсти до напряжения АКБ.

Ссылка на сообщение

Вот тему раздули... там дигифант банальный, простой как 5 копеек. Измеряйте напругу непосредственно на Л-занде, если его нужно обмануть, подойдёт обычная батарейка на 1.5 вольта. Подключите ее к сигнальному проводу Л-зонда и смотрите на газик, смесь будет постоянно обедняться, пока двигатель не заколбасит... далее замкните на массу сигнальный провод Л-зонда... смесь будет богатиться... пока двигатель не заколбасит опять. Это тест на исправность ЭБУ. Там засады с реле ЭСУД ещё есть - сканером или ослом выкуривается на раз... и регулятор давления в рейке не дырявый? Лямбду от 2110 с отверстиями поставьте, оч хорошо подходит. А ещё VAF сенсор, ДМРВ короче без разрывов надеюсь....

Ссылка на сообщение
Измеряйте напругу непосредственно на Л-занде, если его нужно обмануть, подойдёт обычная батарейка на 1.5 вольта.

Я проще делаю-правой рукой на плюс АКБ, левой на провод ЛЗ-подключенный вольтметр показывает полтора вольта))))

Ссылка на сообщение

Дак то оно так... а с батарейкой получается как у мага: клиенту говоришь - сейчас машину заколбасит... хоп, вкл батарейку... заколбасило через 30 сек... клиент в афиге!

-

Счас смотрел в автодате, по авде глухо, схемы нет, смотрите фольц пассат с дв 2Е... это одно и то-же. Не мешало бы проводку потрести.

Ссылка на сообщение

Проводку протрес,все чисто.На лямде при отключенном проводе от эбу висит 1.32 вольта,при подключении к эбу начинает расти,до 12 вольт не доводил,а так стремится к этому.Да и опять почему при выключенном зажигании висит 12 вольт на сигнальном проводе эбу.

Ссылка на сообщение

На АВК, бывает, массу с ЭБУ,которая прикручивается к ГБЦ возле генератора, по ошибке сажают на плюс генератора, вот и появляется 12 вольт на ЛЗ

Ссылка на сообщение

Припоминаю такой случай. Действительно массовый провод был прикручен после с/у ГБЦ на + генератора. Прозвонил массы и плюсы ECU и нашел. А мозги отремонтировал кулибин за 50 рублей! Подобрал сопротивление которое сгорело с точностью 10%! Мотор был вроде такой же...

Ссылка на сообщение

У меня был похожий случай на WV B-4 дигифант 2л. Там масса идет не с эбу на дк ,а прямо на штекер дк с двигателя, проверь может на ауди также.

Ссылка на сообщение

Спорить не буду, но думаю в таком случае, уже наверное пол машины б обуглилось, нет?

как ни странно - нет. нормально работает. мистика, знаю.

Ссылка на сообщение

Созвонился с клиентом,сказал чтобы проверил наличие посторонних проводов на гене,тот сказал,что с общего жгута эбу приходит на генератор тонкий черный провод,похоже,что он и есть лишний.Посоветовал отключить.Пока отзвона не было.Говорит приехать не может,меняет сцепление.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец дождался клиента.При осмотре генератора,на + висел провод желто-коричневый,отсоединил его,напряжение на ДК упало до 8 вольт,прикрутил на массу,и вот оно 0.45 вольта.После пробного заезда клиент прыгал от радости.Всем огромное спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...