Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 80 1993 Года, 2,0 Abk (Проблема Решена)


callt111
Рекомендованные сообщения

Ауди 80,1993г.в,двигатель АВК 2 литра,инжектор,Клиент приехал с жалобой на большой расход топлива.Топливо действительно выбрасывает живьем,на холостых обротах даже глохнет,заливает свечи.Проверены расходомер воздуха,давление топлива,насос клиент поставил новый,дтож,дпдз,датчик кислорода новый,Проверил подсосы воздуха,нет.Но в чем загвоздка,когда отключаю датчик кислород,,все приходит в норму,никакого перерасхода нет,но машина начинает подтупливать при наборе скорости.За полдня мозг закипел,прошу помощи.

Ссылка на сообщение

Так а что всё таки выдаёт ДК, нет конечно понятно что он новый, но только подходит ли он к этому авто, может стоит какой нибудь универсальный?

Ссылка на сообщение

Адсорбера нет.Эбу стоит дигифант.По поводу ДК,при отключенном сигнальном проводе выдает 0.45 вольт,при подключении к разьему,напряжение на нем возрастает до 2.5-2.7 вольта,т.е.,как я понимаю,ДК пытается сразу обеднить смесь.

Ссылка на сообщение

Адсорбера нет

А где он? По испытаниям лямбды вообще ничего не понятно. пусковая форсунка не "пырскает"?

Ссылка на сообщение

Не может так подниматься вольтаж! Это нонсенс. На этих машинах, была вечная проблема, при плохой массе, ток стартера проходил, через массу ЭБУ и внутри кое-чё сгорало, при правильном ремонте, всё нормализовалось, при неправильном, получались разные глюки. У меня такой лежит, давно-давно, отремонтировать не смогли, лил так, как у тебя. Так вот, всчкрываем ЭБУ и смотрим, не могем отремонтировать, покупаем б/у, я с той машиной так и поступил, отремотировать не смог, было это в 2004г.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

при подключении к разьему,напряжение на нем возрастает до 2.5-2.7 вольта,т.е.,как я понимаю,ДК пытается сразу обеднить смесь.

 

Чего? да у него максимум 1в, а 0.45 это опорные, и нечего он там не пытается, он показывает остаток кислорода, 1993 год однако.

 

И как это адсорбера нет?

 

.Проверены расходомер воздуха

 

И что?

Ссылка на сообщение

Сам увидел такое напряжение и о...л.Блок клиент заказывал второй,подкидывал,тот же эффект.Но,почему без ДК работает нормально?Расходомер подкидывали с другой машины,рабочий,эффекта ноль.Пусковую форсунку отключал при работе,тоже без результатно

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Там расходомер лопастного типа, кроме стирания дорожек, там больше ломаться нечему. А пускавая подключается, просто, через терморезистор и реле и практически неубиваемая! Я этих тачек переделал, штук 50.

Без ДК этот ЭБУ работает по калибровкам смеси равной 1.47. Ну или коррекция 1.00. На всех режимах, кроме ускорения и прогрева.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Тогда почему её клинит, только с ДК? :acute:

 

 

callt111

 

Будем дальше гадать, или будем делать диагностику? :biggrin:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Данные выложу после следующего приезда клиента,т.к. не снимал,потому что подкидывались заранее исправные датчики.А что,если богатит расходомер,при отключении ДК он перестанет?ДТОЖ показывает 330 ом при температуре гдето около 60 градусов,сопротивления дпдз точно не помню,но сходятся с эталонными,Напряжения на датчики приходят правильные.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Если на этом пепелаце такое будет, сгорит ЭБУ, скорее всего, подогрев осуществляется, через реле(+) и масса(-), а сигнальная масса (-).На нём можно вообще отлючить ДТОЖ и это будет выглядеть. как буд-то температура мотора 80*, так вот устроен алгоритм у него.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Такое ощущение,что после подключения ДК,он вносит коррекцию,на какой либо из датчиков,влияюцих на подачу топлива,т.е.замыкание сигнального провода ДК на какой нибудь провод датчиков /ДМРВ.ДПДЗ,ДТОЖ\,такое возможно?Или же действительно подогрев ДК лег на сигнальный провод и клиент спалил второй блок?Надо проверить.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение,что после подключения ДК,он вносит коррекцию,на какой либо из датчиков,влияюцих на подачу топлива,т.е.замыкание сигнального провода ДК на какой нибудь провод датчиков /ДМРВ.ДПДЗ,ДТОЖ\,такое возможно?Или же действительно подогрев ДК лег на сигнальный провод и клиент спалил второй блок?Надо проверить.

И так. Внесу и свои некоторые мысли

Бала Дэу нексия 1.6 16V клиент жаловался на неприлично большой расход. При этом он сказал, что как только он взял машину, расход был нормальным. При проверке и пытании каленым железом клиента в дыбе, выяснилось, что он купил новый, по каталогу, ДК. Клиент ездит мало а машина жрет. Все проверяю и замечаю один факт. пока машина греется СО порядка 2х процентов, но стоит включиться ДК в работу он подскакивает до10!!!! причем не понятно почему. отпустил клиента я с разведенными руками, поскольку так и не понял в чем дело. проходит время и этот же клиент приезжает ко мне вновь, но уже с другой причиной, троит. там все просто оказалось - форсунки были грязью забиты. но суть моего рассказа не в другом, клиент пытливый оказался и после меня полазя по интернету нашел идею заменить штатный ДК на ВАЗовский. и заменил!!! подкинул сам подогрев, после замка зажигания...... и о чудо!!!! расход вернулся в норму!!!! Думайте сами, решайте сами..... иметь или не иметь!!!!

Ссылка на сообщение

по ДК. проверить - очень просто. смотрим напряжение на сигнальном проводе. допустим там 2.5В. отключаем подогрев - должно упасть до меньше вольта. упало? лямбда-зонд В МУСОРКУ! впрочем, его так и так в мусорку, потому что если с него идет больше вольта - то он неисправен однозначно. как правило такая фигня бывает, если ставить универсальный датчик и пользоваться фирменным бошевским соединителем для проводов. он, похож, негерметичный, и вода попадает в датчик и там замыкает подогрев на сигнал.

 

я в данном случае вообще не понимаю о чем мы тут разглагольствуем? есть очевидная проблема с одним из основных датчиков, причем мало того, что сигнал с датчика вне допуска, так еще и его отключение помогает. давайте искать адсорбер, менять ЭБУ, подкачивать колеса и протирать фары. не помогает? как странно.

 

Там расходомер лопастного типа, кроме стирания дорожек, там больше ломаться нечему. А пускавая подключается, просто, через терморезистор и реле и практически неубиваемая! Я этих тачек переделал, штук 50.

Без ДК этот ЭБУ работает по калибровкам смеси равной 1.47. Ну или коррекция 1.00. На всех режимах, кроме ускорения и прогрева.

 

пусковой там, вообще-то, управляет ЭБУ.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Приезжай на стажировку....

Научу думать правильно.

Да, к стати. Бесплатно. :biggrin:

Я бы приехал, потому как учиться никогда не поздно да и в своих знаниях я пока не уверен, опыт мал. Жаль далеко живете.... Хотя наставник не помешал бы мне!!!

 

Один раз ездил уже.....Жаль неудачно.

 

Буду рад вашей помощи хотя бы по телефону, если не откажите

Ссылка на сообщение

Кто может подсказать,какое опорное напряжение должно приходить на ДК ,на этом авто? Сегодня померил,приходит напряжение АКБ?

Ссылка на сообщение

Обогрев идет помоему двойным разьемом,так на нем напряжение АКБ,а это одиночный разьм сигнального провода ДК и на нем то же напряжение АКБ,Провод прозвонил,замыканий на +12в нет,звонится на 16 контакт эбу.При проверке сигнальный отключен от ДК.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...