Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg, 2007, 3.0, Bks, Wvgzzz7Lz8D029448, Как Найти Проблему Без Кодов Ошибок?


valiok
Рекомендованные сообщения

итак, прикупил себе тура (touareg 2007 3.0 TDI BKS автомат на пневме WVGZZZ7LZ8D029448)

само собой имелись некие недочёты, с которыми вроде разобрался

1.компрессор пневмы выдавал 20 бар, вследствии чего вырывало штуцер на самом компрессоре.

решение-залипало реле компрессора, заменил

2. вылазили ошибки по правому мотору вихревых заслонок

решение-заменил на б\у и усё работает

3. есть ошибка по высокочастотному динамику зад.правой двери. разобрал, посмотрел. сама обмотка пищалки в каком-то масле. вопрос: должно ли так быть или должно быть сухо?

4. не работает датчик "температуры и уровня масла". сам датчик заменил, сигнальный провод прозвонил до приборки, питание датчика присутствует. если обесточить приборку на несколько секунд, то и уровень масла не пищит и стрелка температуры масла показывает, но длится это 4-5 минут и опять не стираемая ошибка по датчику, загорается лейка и падает стрелка температуры масла. т.е проблема явно в приборке. вопрос: как победить эту проблему(приборку)?

5, проблема которая волнует больше всего:

при резком наборе скорости (тапка в пол(кикдаун)) пропадает тяга, обороты не наберает выше 2700-2900

на педаль перестает реагировать

скорость не набирает, а даже немного сбрасывает и трясется весь

отпускаю педаль и через 10-15 секунд всё опять начинает работать

при плавном наборе скорости подобного не происходит

ошибок в моторе НЕТ!!!

сеточки на горловине забора воздуха нет

воздушный фильтр почти новый

топливный фильтр заменил

есть ошибка по датчику хладогена, но не думаю, что из-за нее будет такая хрень(хотя датчик позже всёравно заменю)

еще момент, пару дней назад появился стрекочащий звук со стороны правой головки, напоминающий звук треснутого выпускного коллектора

вопрос: как найти проблему?

6. ОООЧЕНЬ тугой руль, настолько тугой, что на подъёмнике колёса не двигаются в стороны, а на ходу после поворота руль сам не возвращаетсь в положение "прямо", как поставишь руль-так машина и поедет по кругу, приходится всегда подруливать. прижимную гайку на самой рейке крутили туда-сюда, без толку. вопрос: рейку менять или возможно отремонтировать с меньшими потерями?

из оборудования имеется "ВАСЯ ДИАГНОСТ" и "VAS5054"

рад буду любому совету

Изменено пользователем valiok
Ссылка на сообщение

По 3му вопросу:в дорогих аккустических системах обмотки динамиков находятся в спец масле,вытекать оно не должно!Как-то так!в автомобильных системах не разбирал!

Изменено пользователем slavam34
Ссылка на сообщение

спасибо, а вообще не очень понятно , почему по нему ошибка вылазит

вроде попискивает себе по тихоньку

ну да хрен с ним

вот чего с остальным делать, ума не приложу

Ссылка на сообщение

в каком канале? какая норма?

к примеру: подрубился я ВАСей включил канал ХХХ и смотрю....

вот наступил на газ и чего должно быть , какое давление?

Ссылка на сообщение

кстати вопрос

можно ли васей или vas-ом записать лог поездки????

для детального разбора

на тойоте и митсу точно можно, знаю как

а тут как обстоят дела с этим?

Ссылка на сообщение

А какую ошибку выбрасывает по моторнику. Ну в смысле раз не раскручивается.

Там можно скинуть датчик расхода воздуха (снять разъем) и попробовать. Если начнет крутить, то проблемка в ЕГР. Там такой алгоритм расчета топливоподачи интересный.

Ссылка на сообщение

Ну и скинь. На этих тракторах любая проблемка по воздуху - ошибка - ограничение. Скидывая расходомер ты вводиш блок в совсем большую ошибку. Ему не с чего считать. там по большому счету расходомер нужен для подсчета воздуха прошедшего мимо ЕГРа.

Да, и еще туда можно вкорячить совсем бюджетный вариант, ну не совсем что бы очень, но тем не менее.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

кстати вопрос

можно ли васей или vas-ом записать лог поездки????

для детального разбора

на тойоте и митсу точно можно, знаю как

а тут как обстоят дела с этим?

Можно , Ваг Комом

Ссылка на сообщение

куда еще копать?

у знакомого на туре 2,5 была похожая проблема, но у него не проходила пока двиг не перезапустишь, а у меня сама востонавливается

у него вроде EGR почистили и проблема прошла

про руль есть идеи????

Ссылка на сообщение

про руль - есть рейка с переборки . они у них часто мрут

про то, что мрут слышал

но, чтоб так???

рейка или течет или люфтит, а тут вывешиваю на подъёмнике и колёса не погу повернуть влево-вправо, такое впечатление, что рейка типа подклинена

есть очень немного свободного хода в самых крайних положениях руля

 

кстати, цена вопроса перебраной рейки? и на сколько хватит таковой???

Ссылка на сообщение

По 5-му пункту. Недавно капиталили B5-й, те же симптомы. Проблема оказалась в клапане сброса давления турбины. Две новых ставили, машина при резком разгоне уходила в затуп, но правда была ошибка по избыточному давлению турбины. Потом поставили клапан со старой турбины и о чудо все заработало штатно. По факту, на первой новой турбине из-за не затянутой гайки размолотило лопости и не работал клапан, на второй не работал только клапан.

Ссылка на сообщение

Дизельную аппаратуру, неплохо бы посмотреть, форсы на слив в обратку и т.д. по воздуху ошибка бы 100% выскочила бы, а вот по топливу не всегда

Ссылка на сообщение

про то, что мрут слышал

но, чтоб так???

рейка или течет или люфтит, а тут вывешиваю на подъёмнике и колёса не погу повернуть влево-вправо, такое впечатление, что рейка типа подклинена

есть очень немного свободного хода в самых крайних положениях руля

 

кстати, цена вопроса перебраной рейки? и на сколько хватит таковой???

про ценник не в курсе , а вот то что они так могут умирать - что руль не свернешь - это факт , сам позапрошлое лето проездил на туре 4.2л - там именно так и начиналось , руль все туже и туже становился , но поменять не успели , так как есть продали машинку .

хочешь , позвони завтра , дам слесарям трубку - пообщаешься

 

как это проверить если ошибок нет?

 

а ты прошивку на оригинальность проверь , была недавно А4 из Брянска , ошибок нет , но она не едет , слил , сравнил , благо софт такой у коллег нашел стоковый . и вот уже на стоке ошибки то и полезли , по турбине и по саже

 

и вот тоже недавно , коллега , из Брянска опять таки занимался Т5 фольцем , тоже по турбине траблы были , а по факту - был выхлоп забитый

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

нечем слить прошку

мппс не берет по диагнозе

 

а рейке каюк(((((

погнутый шток, короткий хвост

в ремонте реек сказали 10тыроффф и всё выровнят и соберут

вот кубатурю: толи отвезти пущай ремонтируют, толи по разборкам звонить

ибо цена на новую больно кусучая

Ссылка на сообщение

на разборе меньше 15 нормальную все равно не купишь

на твоем авто едк16 должен стоять , и мппс должен брать , если не читает -это странно

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По рейке-у нас гарантия полгода ."Гуравто".

А так-стоудово маску ошибок подтёрли! По любому ограничению фиксировать должно ошибку..И не хочешь логи писать- садись рядом и смотри в реальном времени параметры..)

Ссылка на сообщение

По рейке-у нас гарантия полгода ."Гуравто".

А так-стоудово маску ошибок подтёрли! По любому ограничению фиксировать должно ошибку..И не хочешь логи писать- садись рядом и смотри в реальном времени параметры..)

рейку поставил бу, товарищ подогнал за 8000рэ

прокладку выпуска 2 раза меняли пока не увидели, что сечет не она, а выходит компрессия через спец отверстие из-за прогоревшей шайбы форсунки 160рэ

датчик хладогена сам по себе перестал выдавать ошибку

осталась проблема с уровнем масла и пропадания мощи

кстати, кто в москве может обновить прошику приборки или научить меня, как это сделатьсамому?

как я писАл ранее у меня есть и ВАСЯ и VAS5054 и скачал на торенте ( FLASH_DVD_VW068.07.2012_VW067.06.2012_VW066.04.2012_AUDI04.2012_SCODA08.06.2012_SEAT34.11.2011 ), но как сделать обновление и даже, как всунуть этот FLASH_DVD в VAS не пойму (((

Изменено пользователем valiok
Ссылка на сообщение

на разборе меньше 15 нормальную все равно не купишь

на твоем авто едк16 должен стоять , и мппс должен брать , если не читает -это странно

стоит EDC16CP34

я так понимаю это только чтение...

пиасини берет его как-нить???

а то бдм покупать из-за него не охота

post-24791-0-12736400-1354882113_thumb.jpg

Изменено пользователем valiok
Ссылка на сообщение

блин , ну хочешь , приехай ко мне ,от Москвы по горьковке не далеко . сольем то что в нем есть , посмотрим , на край в теме считанное выложим

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...