Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 1999Г Неисправность В Эбу


aallxx32
Рекомендованные сообщения

@pushistik099,Это еще один пост в копилочку??? или что??? если сумеете объяснить принципиальную разницу по месту пайки, то не знаю... вызову клиента обратно и перепаяю по месту. Была мысль слегка подогреть блок и припаяться по родной контактной площадке, (маленьким паяльником не получалось залудить, припой не лип) но потом прикинул а наколя??? Выход с транзистора прямой, качество пайки проконтролировать легче, работать удобно, конечный результат тот же, что еще нужно. ??? То что провод не по фэншую???

Ссылка на сообщение

Клиенты будут вам благодарны за все, что вы написали здесь, добавьте еще фоток с подробностями ремонта.

Или вы всерьез полагаете, что посты читают только участники обсуждения?

Ссылка на сообщение

Клиенты будут вам благодарны за все, что вы написали здесь, добавьте еще фоток с подробностями ремонта.

Или вы всерьез полагаете, что посты читают только участники обсуждения?

Чем больше таких фоток с подробностями, тем больше работы обычно становится, правда ремонт сложнее и некоторые блоки ремонту вообще не подлежат...

Ссылка на сообщение

Я сомневаюсь, что вы к кристалам смогЁте припаяться у которых заподлицо ножки оторваны.

ЗЫ: Мой пост к тому, что радости в том, что клиенты сломают блок, мало.

Ссылка на сообщение

Чаще никак. Могу кинуть фотку свалки этого добра из тех самых 99%. Правда при желании можно поднять даже с оторванными ногами проца и это делалось, только при существующей цене на разборке вам никто эту работу не оплатит.

Иначе говоря бросайте трепаться ребята, еще эту тему не исчерпали до конца так не надо ее добивать.

Ссылка на сообщение

Я сомневаюсь, что вы к кристалам смогЁте припаяться у которых заподлицо ножки оторваны.

ЗЫ: Мой пост к тому, что радости в том, что клиенты сломают блок, мало.

К кристаллу конечно не припаяешься, но почти у каждого кристалла есть аналог в корпусе, проц и флешь конечно в Симтеке не переставишь, но кое что заменить можно, если блок менять не на что.

 

Ссылка на сообщение

Клиенты будут вам благодарны за все, что вы написали здесь, добавьте еще фоток с подробностями ремонта.

Или вы всерьез полагаете, что посты читают только участники обсуждения?

К сожалению именно эта информация уже гуляет по форумам, иначе как обЪяснить уменьшение количества обращений? Сам нагугливал несколько подобных тем.

Ссылка на сообщение

На Астра клубе есть тема , еще в паре мест находил,,,,,так что в принципе нифига нового, здесь нет. вообще наверное тему уже можно прикрывать.....

Ссылка на сообщение

Пока тему не прикрыли спрошу - а кто как открывает Simtec 75.x ? И как вы отделяете плату от радиатора? Ответ можно в личку, вот этой информации в сети не найти :)

Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек .

Паял раньше эти блоки с флюсом для пайки алюминия , легкоплавкий припой ПОС61 "indium", и паяльник 100 ватт . Так как паяльной станцией керамику не прогреть да и нельзя долго с этими площадками возиться .

А сейчас использую токо-проводящий лак , подобный применяют для восстановления обрывов нагревателей заднего стекла . Так с ним вообще красота ! :good:

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Привет,ребята. Очень нужен совет специалистов. Opel Zafira A 1.8, ЭБУ  Siemens 5WK9. Пару месяцев назад были пропуски зажигания на 2 цилиндр. Заменил ЭБУ и все встало на свои места. Сейчас пропуски зажигания на 3 цилиндр ((  Менял модуль,свечи-все та же проблема. На прозвонил проводку шлейфа-в норме. Не подаётся искра с ЭБУ. Вскрыл ЭБУ,прозвонил цепочку пары 3-Го цилиндра,обрыва нет,ножки припаяны,всё на месте. Может подскажет кто,что может быть причиной... И еще мне порекомендовали закрепить ЭБУ не на движке,а на кузове,чтоб меньше было перепадов температуры и детонации. Заранее благодарен всем,ребята. Важен каждый совет,а то уже нервы на пределе ... Выкладываю фото. Выделенные места отвечают за 3 цилиндр,обрыва нету. Что может быть?post-138444-0-13950400-1516446593_thumb.jpgpost-138444-0-99886800-1516446611_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну а один из четырех полевиков сбоку, который отвечает за третий цилиндр как себя чувствует? И не скажу какой именно, (не помню к сожалению), но ведь вызвонить несложно. А дальше, ну хотя бы путем сравнения с параметрами соседних полевиков.

Ссылка на сообщение

Ну а один из четырех полевиков сбоку, который отвечает за третий цилиндр как себя чувствует? И не скажу какой именно, (не помню к сожалению), но ведь вызвонить несложно. А дальше, ну хотя бы путем сравнения с параметрами соседних полевиков.

Вадим,спасибо большое за внимание. Полевиком Вы называете проводку на штекере модуля зажигания? Я прозвонил все 4 провода,идущие со шлейфа ЭБУ до модуля,обрыва нет. И еще я обычным тестером подсоединился к плюсу и на заведённом движке проверял импульс. На жёлтый провод,отвечающий за 3 й цилиндр импульс не поступал. Я не знаю насколько я всё правильно сделал. Сейчас собираюсь ехать за ЭБУ и в первую очередь меняю место крепления ЭБУ. Чтоб дальше от движка,меньше перепада температур и вибрации. Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...