Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Комбинация Приборов Vw Passat B5 97


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, кто сталкивался с кодированием комбинации приборов Пассата б5-го..? После вмешательства мультимарочным сканером, перестал дышать тахометр, на дисплее БК предупреждение о нарушении работы АБС, низком уровне масла. Хотя ошибок по работе самой АБС нет, реагирует адекватно, уровень и давление масла в норме. Хирургического вмешательства небыло. Спидометр, одометр, уровень топлива и температура двигателя работают. Машина оснащена штатной навигацией... Кто подскажет решение проблемы(кроме замены комбинации, тут много ума не надо)? А то, одни сочувствия...

Ссылка на сообщение

Если по мотору, коробке, рынку не в курсе, просто дайте VIN. И что значит - после вмешательства мультимарочным сканнером? Каким? И что за вмешательство? Чем сами собираетесь влезть в приборку?

Ссылка на сообщение

Так какой В5? мотор, коробка, рынок? Тут что,викторина? Если нужна помощь,то пиши что полагается.

европеец, кпп механика, двигло 1,8 ADR
Ссылка на сообщение

Если по мотору, коробке, рынку не в курсе, просто дайте VIN. И что значит - после вмешательства мультимарочным сканнером? Каким? И что за вмешательство? Чем сами собираетесь влезть в приборку?

покдлючали до меня Х431 со слов клиента, чтобы сбросить сервисный(дебилизм), мои возможности почти такие же AUTOBOSS и х431 мастер, KTS 530. VIN WVWZZZ3BZVE040154

 

Какова актуальная кодировка?

на текущий момент 16142
Ссылка на сообщение

как то так. :hi:

волшебная программка... но я уже указал выше, перечень оборудования в моем распоряжении ... И тут еще один нюанс... Наверное, он усложнит задачу. Загонял машину в бокс с улицы, дабы еще раз порвать свои мозги, и все заработало... прошло несколько минут, после того, как заглушил машину, все вернулось на круги своя... Тахометр лежит, БК пищит о масле...
Ссылка на сообщение

Похоже пора думать о другом щитке или ремонтить этот. благо авто древнее и иммо отдельным блоком

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Стабилизатор в щитке сбоит как обычно. Бывает еще проц хандрит,как прогреется - все нормально. Если никогда не ремонтировали приборки, тогда покупать другую.

Ссылка на сообщение

Похоже пора думать о другом щитке или ремонтить этот. благо авто древнее и иммо отдельным блоком

Похоже на то , но ИММО тут как раз "живёт" в панели и судя по имеющемуся оборудованию т.с. не сможет другую панель привязать .

Ссылка на сообщение

Подождите покупать панель сделайте адаптацию по сервисным интервалам ваг комом,сам ожогся лет восемь назад на шаране сбросил сервис по второму каналу и все стрелки умерли,востановил когда правильно прописал во всех каналах нужные значения.(панель была с бортовым компом)

Ссылка на сообщение

Второй день полета, приборка функционирует нормально... Хотя ничего и не делал. Уж и не знаю чего от нее ждать. Может, это было стечение обстоятельств? Я о вмешательстве сканером, и возможной внутренней проблеме щитка....

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...