Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Дв Aga 2.4L Повышенный Расход Топлива 24-28 Л


gradim7
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.приехала машинка ауди а 6 мотор AGA ко мне после нескольких диагностов с жалобой на повышенный расход топлива 24-28 л на сотню в городе. предыстория такова.. машинке перебирали дрыгатель в белорусии и из двух (как они говорят ) одинаковых собрали один. но клиент утверждает что до ремонта авто хоть и ел масло но расход был не более 18 литров на сотню(в гор цикле даже если зимой с буксами и топить) по первичной диагнозе удивил довольно большой расход воздуха на хх 5.7 г.с. около 21 кг ч . и лямбды которые висят в -20% ... полез датч давл в цилиндр а там разряжения на впуске почти нет и фаза впуска сдвинута в позднюю.. вот у меня и закралась мысль что может ббыть что напутали с распредвалами впускными (метки вскрыл проверил всё стоит на месте) щас ешо пневмотестером прогоню и мысли кончатся.......

да кстати ни у кого осцилки Рх с такого исправного двигателя нет? поделитесь пожалста..

 

 

 

 

 

Заголовок поправил ! Устное предупреждение !

post-12620-0-79280100-1353577109_thumb.jpg

Изменено пользователем ginny.kmv
Оформлено не по правилам !
Ссылка на сообщение

Проверяй установку цепей,очень похоже на то что газораспределение неверно,ну эт при условии что ремень по меткам.

 

Если надо скрины установки ремня,блин муторная процедура

post-14599-0-13902600-1353581469_thumb.jpg

post-14599-0-24344700-1353581484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1) то что цепка есть я знаю(их там даже две))) "все метки проверены"

2) основную дату я уже дал.. могу добавить об хх 720, темп двигла 90 гр. диагнозил Гуеровским вагкомом 11.02

Ссылка на сообщение

по графику судить нельзя.вы должны добиться равномерности работы двигателя.а для этого поднять частоту примерно до 1200 оборотов.сами удивитесь что совсем другое покажет!почитайте хелп к осциллографу.именно к этому скрипту.

Ссылка на сообщение

основную дату я уже дал.. могу добавить об хх 720, темп двигла 90 гр. диагнозил Гуеровским вагкомом 11.02

Дык выложи лог?

И дату по основным параметрам?

Просто из топика ни фига не понятно. Почему:

1. Ошибки - спорадические и постоянные?

2. Остальное?

Но если спрашиваешь только про осцилограмму подобную твоей, то ответа воззможно не дождешься. Другая методика диагностирования.

VAG - однако!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Атут еще момент забыл сказать,а немогли парни мотористы распред валы попутат впускной с выпускным,ведь судя по разряжению во впуске которого нет тут явно чтото с фазами

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Логи не сохранял машинка уже разобрана. да и данных для анализа хватает... сделал пневмотест.. всего 2 цилиндра без утечек.в 2 цилиндрах по 40 процентов в одном 50 и в одном 60 процентов. (пришлось пневмотестер из за этого ведра купить))) обрадовал клиентоса... надыть головы снимать проверять.... низкий вакум и воздуха расход пневмотест подтвердил...

 

если бы сосало после дмрв то показания были бы занижены

 

да кстати насчёт валов придётся тоже проверять...

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Если бы присутствовал подсос после расходомера,то показания были бы меньше нормы (проведите аналогию при открытом и закрытом ЕГР на дизелях). А тут аж 21 кг.ч При завышении по опыту и промывка не помогает. Я бы проверил опорное напряжение на расходомере и напряжение на выходе.При неустойчивом хх на этом моторе бывает подсос через мембрану в клапане вентиляции картера.

Ссылка на сообщение

А из каких двух собирали?, с валами надо точно разобраться. Напряжение и собственно сам маф на разряжение на впуске ну никак не влияет, проблема сугубо в железе.

Ссылка на сообщение

Попутный вопрос..... тут советовали промыть расходомер. Там я так понимаю Hitachi. Они нормально моются? Есть положительные примеры? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Моются нормально, если проблема только в грязи. Последнее время выход 50\50. Стареют похоже.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ошибок ни по фазам ни... ваабще никаких ошибок нет... я уже сталкивался с таким двигом и при неправильной установке цепи ошибку по распреду долбит сразу.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

И что на предел адаптации не жалуются? Тогда хозяина иметь в извращенной форме, за мозгое... ство. Хотя валы могли и попутать( от другого мотора сунули один, два), а роликов 16 выставили, вот и ошибки нет. год то старый. Надо покататься с оборотами выше 4000, возможно и вылезет

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

На таких моторах да, при неправильных фазах у меня несколько раз было....бьет ошибку по ДПРВ, и по лямбда-регулированию тоже. По той банке, где и косяк конечно. Ну и в каналах VAG COM хорошо видно фазорегулировки.

А у меня вопросик опять по MAF. Такие машины бывают, но не так часто, поэтому большого опыта нет. Хотелось бы узнать в кто , в каких пределах, считает нормальными показания расходомера на ХХ (можно и на 3000 об) подобных двигателях. В Эльза не посылать, читаю на ночь постоянно. Интересует практические, опытные наработки. Спасибо!

Ссылка на сообщение

По поводу MAF для себя считаю как правило уже: 1г/с=1л/объёма двиг, на заглушенном двигателе около 0 (в идеале 0), под нагрузкой цепляю осцил и смотрю, но как правило до осцила дело не доходит.

Ссылка на сообщение

Александр, я так примерно ориентируюсь на Японцах. Но у них там ''зажато'' все, и ХХ занижен. Поэтому я тут с ''хитачами'' этими на VAG и засомневался. Ну вот прикинем 2.4 объем. Приблизительно допустим значит расход воздуха туда сюда будет 8.5-9.5 кг/час. Но разве это не мало с таким объемом? ТАЗики наши, да и не наши бюджетные при 1.5-1.6л такой расход имеют. Вот это неясно....

 

 

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Виджар, давайте Вы создадите отдельную тему по MAF, и там с удовольствием пообщаемся, а то боюсь нам сейчас влепят за общение не по теме, хорошо?

Ссылка на сообщение

ошибок ни по фазам ни... ваабще никаких ошибок нет... я уже сталкивался с таким двигом и при неправильной установке цепи ошибку по распреду долбит сразу.

Цепи и ремень могут быть установлены правильно, а вот фазовращалки при сборке перепутаны местами. Встречались и такие клоуны, ошибок кроме превышения предела адаптации смеси никаких. Поэтому и спрашиваю, про значения по 90 и 93 каналу.

Ссылка на сообщение

ОК...а то еще вопросов много. ;)

Но я думаю мы от темы недалеко и убежали. Ну да ладно.... потомкам легче искать будет. Сейчас создам. =0)

Ссылка на сообщение

Господа есть ли у кого информация по идентификации распредвалов? на распрадах номер 4 х значный плюс какие то буквы.... пробиваю по экзисту номер головы не пробивается и у распредов номера 10 или 9 значные... фазорегуляторы стояли правильно. дросель электромеханический.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Писали про валы, типа перепутали. Ну впускной с выпускным это невозможно. :) :) А так, читал Эльзу, на подобных движках все валы идентичны. Если только от 2.7 не воткнули. А так, может помогут эти данные....

Впуск

Открытие 12°

Закрытие 42°

Выпуск

Открытие 38°

Закрытие 8°

Транспортиром может перепроверить?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...