Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автобус WEB61241013084729. Приехал с гавкающими холостыми (ошибок никаких). Был обнаружен хреновый электромагнит рейки. Парни заказали новый (нажимной палец сняли со старого магнита, о том что его надо подбирать в тот момент не знали), установили - на стенде насос заработал начал плавненько двигать рейку и точно позиционировать, до этого рывками и не устанавливался. Но изменилась топливоподача в большую сторону, ребята отрегулировали двигая датчик положения рейки. После установки на автобус велезла нестираемая ошибка fuel rack position sensor (номер забыл) и соответственно авто не заводится.Вопрос в следующем - есть какие хитрости в регулировке датчика положения, кроме описанного в плане проверке? и повлият ли на появления данной ошибки неправильный нажимной палец, при условии совпадения величины вылета рейки и измерительного напряжения с тестовыми величинами? Я в дизелях очень пока слабоват...

Ссылка на сообщение

Всё, разобрался... сцуко прорвод от этого грёбанного датчика внутри насоса коротнул на корпус... На стенде корпус полусился отрорванным от массы и всё работало, а на авто хрен...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...