Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1,6 8 Клап. - Провал При Резком Газе На Холодную.


Рекомендованные сообщения

Проверял. Производительность типична для таких форсов...

Кто как проверяет - не знаю, я делаю так: для всех форсов ставлю одни и те же параметры на стенде (время впрыска 3мс, 3000 об/мин, 8000 "впрысков") со временем накопилось типа базы данных.

 

По коррекциям - сейчас, после моих ковыряний, до 90 примерно градусов следил - корреция была 0.9. Потом глянул после срабатывания вентилятора - около 1 пляшет.

Газоанализатора нет случаем? Интересно бы было глянуть.

Ссылка на сообщение

"даме завтра на работу"

 

 

Какое совпадение!!!!

Вот вот в моем случае с Приорой то же дама была, по ошибке на заправке вместо 20л бензина залила 20л солярки , все это смешалось с 10л оставшегося в баке бенза.

Получилась смесь которая горит и пахнет бензином, но авто на ней еле едет , вот я и мучился так же .

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

так я и не понял сути, в чем проблема то была? Или все списали на бензин?

Думаю, бензин всё же. Или она вернётся.

Сопротивление её свечей (NGK BPR6ES-11) померял - от 4.33 до 4.75 кОм.

 

Газоанализатора нет случаем?

Нет, к сожалению...

 

По бензу - сейчас проведу смелый эксперимент.

Залью её бензин (говорит, 95ый) себе в машину. Как раз лампочка горит уже.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

На холодную провал больше, потому что коэффициент коррекции начинает работать по закрытому циклу когда ДК прогреется. Нужно сигнал ДР на прокрутке. Бензин может попадать в масло через кольца, потом от-туда испаряется и коэффициент в норму приходит. Тоже как вариант. Через вентиляцию картера пары всяко к воздуху добавятся. Мож Вам попробовать заткнуть вентиляцию и посмотреть как без нее будет? Если мне память не изменяет, то в двух цилиндрах на кило меньше было. Если бензина много, а воздуха мало РХХ будет больше открыватся, вот обороты и могут быть повышенные.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ещё заметил - обороты ХХ подвисли на 1040 при желаемых 840, газанул - опустились до нужного значения.

Это при срабатывании вентилятора?

Ссылка на сообщение

Нет, не при срабатывании вентилятора. Просто завели, пока данные смотрел - пару раз на педаль нажал. Вот и зависли.

 

После провала резво набирает?

Да, хорошо набирает.

 

 

Эксперимент с бензином проведён. Мой "Акцент" едет, как ехал... Дело не в бензине.

Ссылка на сообщение

Уж практически все иключил,но если проблема усугубляется с включением потребителей то по моему в ту сторону и надо ,плюсы проверяй раз массы в поряде может провода на генераторе

Ссылка на сообщение

Уж практически все иключил,но если проблема усугубляется с включением потребителей то по моему в ту сторону и надо ,плюсы проверяй раз массы в поряде может провода на генераторе

Проверь наличие заглушек на тонких штуцерах ресивера (со стороны кабины).
Ссылка на сообщение

Напряжение АКБ 14,1-14,2.

АЦП 13,8.

(на ХХ).

 

По памяти. Обращал на это внимание спецом.

Приедет (а я думаю, что приедет) - уточню.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Если старые свечи у тебя остались, проверь их на разряднике не шьют ли изоляторы внутри свечи.

А хоть и шьют,что от этого изменится?Машинка то уехала

Ссылка на сообщение

Подведу итог, что существенного было сделано (отбрасывая разного рода проверки и подкидки заведомо исправных деталей):

 

Дополнительные массы.

Катализатор долой.

Репрог под Е-2.

Замена свечей.

Замена топливного фильтра.

Замена топлива.

Подтяжка ремня ГРМ.

Регулировка клапанов.

 

Дама - знакомая моего директора, была отпущена без оплаты.

Сегодня приехала - рассчиталась, вся довольная... Всё у неё хорошо стало.

 

Однако, вопрос о причинах для себя остался...

БлагоДарю всех, кто помогал советом и вниманием!

Будут новости - напишу!

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

:biggrin: .... 5 (соток) компресию 14-13-13-14 (....недадут!!!) - в этом случае с/у гбц :huh:

 

да и 14 - ..... компресометр нормальный? (на клиентских наблюдается от 13 до 12.... ) - ну это ладно ,а после регулировки клап. сколько стало...?

 

- 3.8 (с забитой ....сеткой тоже бывает....фильтр правильно установлен ?) .... - сами заметили при прогазование....

............ у меня на манометре на сбросе жиклёр и я при спуске топлива смотрю как ведёт себя давление и авто (если насос и фильтра норм. -работает практически без изменений)

 

 

сброс бу(после подтяжки ремня делали ???) -програмно!!! (впринципе вы-же писали что блок подкидывали)

 

 

----мутное авто и клиент явно ---- наверное бензом страшным кормят к томуже если есть подозрения

 

мойка форсунок (на авто) - :good:

 

это мой вывод по написаному выше

...,а при разборе - у ката в каком состояние соты были?... топливные фильтра (грязные были-...забиты)?

 

поторопились вы сами ,сделали всё что возможно было кучей (вот-только зачем кат -вырезать на новом авто...???)

....,а сами и незаметили что более повлияло :unknw: теперь это рассуждение о лошадках... :dirol:

-и вобще это явно всё начилось при пох. отношении к авто и пох. чем заправлять (хозяйку авто фикалиями покормить и посмотреть ...через недельку на неё) - зато как есть (накипело на таких клиентов-как обычно ездиют взаймы :biggrin: ...потом :huh: от суммы за ремонт)

Ссылка на сообщение

:biggrin: .... 5 (соток) компресию 14-13-13-14 (....недадут!!!) - в этом случае с/у гбц :huh:

 

да и 14 - ..... компресометр нормальный? (на клиентских наблюдается от 13 до 12.... )

 

На них по 14-13 норма.

Ссылка на сообщение

енто да ,особено хорошо слушает клиент у которого притензий к авто особо нет ...и ошибок :unknw: нет (причём замечено -ездиют долго и без проблем - проверено никто на вскрытие из клиентов несогласился :cool: с компр. 13-12)

(заметил на последних -выпусках калин ,приор и прочих там есть ...14) ...,а на 2005-8 ниразу непопалась с такой компресией

 

она у них наблюдается на нов. ,а далее падает до 12-13 и долго непадает (как-то так из наблюдений...я понимаю должно быть 14 )

----может я чего неправильно мерию (компресометра у меня 2 )----

...,а как проверить по вашему тарировку :biggrin: ????

 

Как я понимаю вы тоже думаете что из-за - регулировочной шайбы 5 (соток) компресию 14-13-13-14 -превратится в 14

 

раз уж начали углубляться то что нетак написано

 

(на клиентских наблюдается от 13 до 12.... )

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Теме почти год.

Всё нормально у неё.

В основном, думается, качество бенза/свечей-фильтров + "пенсионерский" стиль вождения был причиной.

А так-то да, досадно, что всё переделал и авто починил "методом бульдозера", а до истины не докопался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...