Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmv E39 Srs


Roman S.
Рекомендованные сообщения

.Привет. БМВ е39 1996г. Безовсяких причин загорелась лампа подушек. ИНПА, Ля-О-ПЕНЬ (сорри за флуд, так обзываю ЛАНЧЬ) в блок не заходят. Полез.......питание есть, зелени и тому подобных на разьёме нет, блок вскрыл, залит лаком видимых повреждений нет. Блок вид снаружи,фото что в нутри будет в понедельник (небыло под рукой фотика) post-29095-0-29590700-1353144340_thumb.jpg

 

Созрел заказать ТРИТОН+V5.7TM Можно-ли Тритоном прочитать содержимое, ну и собсно понять почему не выходит на связь. Опыт с подушками впервые. Спасибо.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Зачем лезть в эбу srs ? Может для начала считать ошибки чем нибудь подходящим.

 

Эт например чем? чем............ что может зайти в блок который не выходит на связь. Мож я чё не понимаю или от жизни отстал.

Ссылка на сообщение

Ром, я частенько их читаю КТСом, да и ИНПА пригласить не долго, а то и ГТ... был неприятный опыт по работе с Лаунчем... Я даже предполагаю, какие ошибки будут считаны...

Ссылка на сообщение

считайте ошибки, можеь все банально, например спиральный провод в руле.

 

Да блин читайте начало внимательно................................... БЛОК НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ.Соответственно считать ошибки невозможно.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Остальные блоки видяться? Хотя бы та же приборка?

У БМВ на круглом раземе два выхода К-Лайн.

17 и 20 вроде

На 17 висит двигатель и коробка, на другом все остальное.

Приборка выступает в качестве гейта. Она выходит на диагностику?

 

Инпа этот год может и не взять с обычным К-Лайн. Вполне возможно, что нужен АДС-адаптер.

А Лаунч берет эти БМВ просто ОТЛИЧНО!

 

Я ОПС достаю только в сложных случаях, Лаунча обычно хватает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...