Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приезжает Нива... Хозяин говорит На холодную все изумительно все едет ...Ни каких проблемм. Как нагреется все!!! Не едет и Т.Д. В пол уха слушая его решаю что это модуль. Меняю, нахлобучиваю на прошивку(автоматом)Говорю- Проедь , если все Ок Привезешь деньги.Сегодня -завтра когда получится ..... Чел. приехал через час сказал все Ок. Через два дня приезжает и говорит опять тоже самое. Действительно сажусь за руль.... Ощющение как нет бензина. Меряю давление Все ништяк при вкл. бензо 3 атмосферы когда бенз откл. падает до 2.2 и держит. Отправляю его Говорю что-б приехал через день. Через день - звонит говорит что неможет завести тачку. Вот тут самое интересное.. приезжаю к нему- Давление в норме-3-2.2 Пробник- искра есть. Свечи выкрутил- сухие!??!?!?. Завтра хочу подкинуть другую бошку. НО!!!! Если это глюк иммо!!! почему насос не отрубает через 1- 2сек????. Массы протянул. В первые такая Ж....а. Может кто что подскажет??? Спасибо !!!!

Ссылка на сообщение
НО!!!! Если это глюк иммо!!! почему насос не отрубает через 1- 2сек????. Массы протянул. В первые такая Ж....а. Может кто что подскажет??? Спасибо !!!!

 

Проверяй одновременно искру и импульсы на форсунки.

 

Массы под капотом проверь досконально.Чтоб были чиста конкретные :bd:

Это МР7-пытается пыхтеть до конца.

Ссылка на сообщение

Чуток Добавлю.

Питание на форсы после ГР , во время прокрутки стартером ! МЗ отдельно от них запитывается.

А Вообще есть уже пара труппов МП 7.0

про один я уже писал здесь на форуме ( прикол с ДСА) .

Второй просто отказался запускать мотор , хотя на диагностику выходит , вращение видит , импульс на форсах безобразный , дает себя писать . замена помогла .

Ссылка на сообщение
почему насос не отрубает через 1- 2сек????.

Пока не заведешь мотор, МП-7 не даст работать бензонасосу.После неудачной попытки заводить, насос больше не крутит, пока не заводишь мотор.

Ссылка на сообщение

Могу ещё добавить, ложаться эти блоки только в путь, видимо срок у них отмерен, а потому ценник на них у нас на Ростовском рынке аж 7тыков, скупаются на ура М154 и тулятся, получается дешевле, чем Я5. Врят-ли это глюк иммо, а вот то, что свечи сухие, такое было, когда одни деятели при сборке гидрики неправильно втулили, но это можно проверить компрессией, по тому, как ни разу не встречал, что-бы сразу все форсы так забило!

Ссылка на сообщение
При неисправности ДПКВ искры бы не было. Или отсутствует сигнал на форсы или они забиты.

Ок ,все верно.Прочел тему не очень внимательно.

Ссылка на сообщение

Уровень масла в двигателе не проверяли? Похожий случай был с Гольфом-3. Искра есть,бензин подается, ЭБУ форсунку включает,а свечи сухие. Масляный щуп выдернул, а там только капелька масла и все. Залили масло, машину завели.

Ссылка на сообщение
Уровень масла в двигателе не проверяли? Похожий случай был с Гольфом-3. Искра есть,бензин подается, ЭБУ форсунку включает,а свечи сухие. Масляный щуп выдернул, а там только капелька масла и все. Залили масло, машину завели.

 

Это из случая про гидрики, нехватка масла.

Ссылка на сообщение

желательно кроме компрессии замерить давление масла на холодную, при давлении более 6кг могут быть такие же симптомы из-за приоткрытия клапанов гидрокомпенсаторами ( т.н. перебивка гк).

Ссылка на сообщение
Приезжает Нива... Хозяин говорит На холодную все изумительно все едет ............. В первые такая Ж....а. Может кто что подскажет??? Спасибо !!!!
Подобный результат можно получить при неисправной проводке от ДК или самого датчика. После восстановления пороводки обязательно сброс калибровок.
Ссылка на сообщение
почему насос не отрубает через 1- 2сек????.

Пока не заведешь мотор, МП-7 не даст работать бензонасосу.После неудачной попытки заводить, насос больше не крутит, пока не заводишь мотор.

Это случай с Е65 софтом, у же него будет насос отрабатывать при вкл заж. Три раза подряд. А потом только при прокрутке. После прокрутки можно снова включать три раза.

 

Чел. приехал через час сказал все Ок. Через два дня приезжает и говорит опять тоже самое. Действительно сажусь за руль.... Ощющение как нет бензина.

Вить, ты смотрел параметры FRA. FR. TRA ?

Ссылка на сообщение
После восстановления пороводки обязательно сброс калибровок.

Может не калибровок , и может параметров самообучения !

 

 

Извини за жаргон. Конечно параметров самообучения.

Ссылка на сообщение
Вить, ты смотрел параметры FRA. FR. TRA ?

 

Во :ok: -это раз.(чет не тот смайл-должон быть ОК_.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Могу ещё добавить, ложаться эти блоки только в путь, видимо срок у них отмерен, а потому ценник на них у нас на Ростовском рынке аж 7тыков, скупаются на ура М154 и тулятся, получается дешевле, чем Я5. Врят-ли это глюк иммо, а вот то, что свечи сухие, такое было, когда одни деятели при сборке гидрики неправильно втулили, но это можно проверить компрессией, по тому, как ни разу не встречал, что-бы сразу все форсы так забило!

 

Два.

Жень,ни одного еще МР7 не было.

Был приговоренный потусторонними....Исправляется....

Были-два Я5(из-за кривых ручек хозяев),один М154-70(по ДД),куча М154-"20-ых"(штук шесть-восемь)-по нет ХХ(может от старости),4-Я7(отказ от работы),2-797(дерготня).

Ссылка на сообщение

Дык по тому, что у вас условия эксплуатации другие, у нас ездят до последнего, пока вообще едет. а когда узнают ценник нового, то просто избавляются от авто, куда они потом уходят, я не знаю :think: , мне то-же ни одного не оставляли, не отдают :D !

Ссылка на сообщение

Ребята! Огромное Спасибо за ваши ответы (немог включиться вовремя-небыло связи) Ответ- Оч. примитивный. ..... Просто расплавившийся катализатор.. Забил ВЫДОХ. Выкрутил Д.К и машина завелась... А дальше ...дело техники

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...