Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ваз 2115 2002г, бош 1.5.4 . Проявляются рандомные глюки -

1. Утром после небольшого прогрева пытается заглохнуть, обороты гуляют от 1000 до 300. В другой день этого может и не произойти, прогреется и поедет нормально

2. Если прогреется и поедет нормально, после нескольких поворотов повторяется пункт 1, т.е пытается заглохнуть. Повороты особенно не любит крутые.

3. Если глохнет, то может или сразу нормально завестись и поехать, или не заводится около полуминуты и пытатся так же заглохнуть

4. По прямой иногда есть большие провалы

5. Если едет по трассе, то при постоянной скорости и оборотах может ехать долго и без проблем....до ближайшего крутого поворота естественно.

 

Что сделано и проверено

1. Модуль эбн новый, давление в рампе 2.4, давление в лоб больше 6, при глюках давление не падает

2. Рхх и дпдз новый, заслонка в порядке

3. Дпкв новый, М.3 новый, провода , свечи тоже,

4. Расходомер ацп 1.01

 

Свечи беленькие, подсосов не видать, ошибок нет, если что забыл, то допишу.

Ссылка на сообщение

Однажды было авто битое-кое-каксделанное, там при повороте руля топливный шланг пережимало рулевой тягой. Хотя Вы пишете, что давление при заглохании не падает...

 

В повороте мотор играет на подушках и либо с массами беда, либо с проводкой ДПКВ, либо наводка на ДПКВ тормозной трубкой, как вариант...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вот к массам я бы присмотрелся... Было пару таких машин, кстати с такими блоками, так там проблемы именно в массах были. Чтобы не искать долго подскажу где первым делом глянуть, от аккумулятора и до кузова и до двигателя, ну и на двигателе тоже, те что с Б/У идут.

 

лучше проверять омметром. чтобы в пределах 10 ом было. больше не желательно

Ссылка на сообщение

Массовый провод на акб новый. Если двигатель работает нормально, то немного плавает хх 720-800. Потряс проводку подкапотную, день отьездила нормально. На второй день прямая дорога, осмелел на разгоне, газ в пол и в итоге опять провалы и попытки заглохнуть. Насчет проводки - буду разбирать, смотреть.

Ссылка на сообщение

Проверьте эл. бензонасос, может стакана нет.

Модуль ЭБН новый - значит стакан есть. Проверить версию легко, если залить не менее полубака бензина. Но маловероятно, т.к. давление без вопросов.

Может ЭБУ глючить

Подробнее, что имеется в виду. Связь с поворотами и пр.

 

Еще на крутых поворотах масло в картере по стенкам размазывается... и кстати мотор не озвучен.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Моторчик обычный 1.5 8клапанник, компрессия от 10.5 до 11, пробег 169000, когда не глючит бегает бодренько, маслице не кушает, меняется раз в 10к. Эбу могу подкинуть, есть январик 5.1.1, вроде должен стать вместо моего, прошью только без дк и поставлю на пробу). Имею ощущение, что глючит именно что то связанное с м.з, или с дпкв, а вот что именно, поймать не могу.... сломалась бы она что ли уже))

Изменено пользователем ViperS
Ссылка на сообщение

На работающем двигателе пошевели вверх вниз разъём модуля зажигания........если там косяк будет 2 цилиндра отключать МЗ сразу под замену ну и на всякий случай сам разъём посмотри и Провода ДПКВ подёргай может оторвуться)))

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

При прощупывании жгута М.З нашел положение при котором глохнет, размотал, повреждений не нашел, спаял косичку с разьемом новым...буду тестить теперь. Всем спасибо, надеюсь что тема прикрыта.

Ссылка на сообщение

Посмотри провода на генераторе,обычно окисляются и ослабляются в обжимке.

 

Вот это тоже очень хороший совет. Суть проблемы видимо в плохом контакте, где??? Вам искать. ]

Ссылка на сообщение

Вторая часть марлезонского балета...проблема не ушла, а временно спряталась и сегодня вылезла снова. Поиски продолжаются(

Заметил, что по бортовому компу при нажатых стоп-сигналах сильно просаживается с 13.8 до 13.1в , с другими потребителями такого нет

Изменено пользователем ViperS
Ссылка на сообщение

При нажатии на тормоз обороты изменяются(вакуумный усилитель).поэтому и напряжение изменяется.проблема в проводке скорее всего.раз вы уверены что проблема связана с поворотами - надо плясать от этого.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вот и вернулся я с своей чахоткой. Машика стояла больше месяца. Завел, поездил день нормально и проблема вернулась. Сьездил на работу, поставил другой МЗ.... машинка едет, на поворотах не пытается заглохнуть, еду радуюсь. Только блин обрадовался, вылез другой глюк на МЗ, машина не пытается заглохнуть, она сразу резко глохнет. Поставил МЗ обратно...старые глюки вернулись.- не глохнет, но пытается заглохнуть. Вопрос - покупать третий МЗ или понять почему МЗ так поразному глючат?

Ссылка на сообщение

1. http://chiptuner.ru/content/ign_repair/

2. после последовательного возврата в магазин 3-х новых модулей, клиент купил на разборке (последний) - сплошной брак.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...