Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Gx470 2003Г 2Uz. Пропуски Воспл.1-3-5-7


GreenW
Рекомендованные сообщения

Проблема началась с пропуска заж. 3го цилиндра. После замены свечей, чистки форсунок стали пропуски 1-3-5-7.

повторная замена свечей не помогла. Питание на катушки +12. масса присутсвует. плюс на форсунки тож приходит. Проводка до блока упр. двиг. исправна.Форсунки проверялись на стэнде.

Ссылка на сообщение

Пропуски есть на хх? Или же присутствуют при прогазовке? Если на хх,а при перегазовке затыка нет,то похоже на подсос или фазы. А если при перегазовке то больше на высоковольтку. Можно катушки местами поменять.

Ссылка на сообщение

Был пропуск по одному цилиндру - промыли - заменили стали по четырем - какие кислородники? Тогда уж коррекции давай с прогретого мотора - да и МАФ, короче дату клади всю - авось разберемся. Промыли бы лавром без сьема и вопросов думаю не возникло бы.Зачем снимать инжекторы? Ещё поди ультразвуком их полоскали,? По каким признакам к промывке приговорили?

 

И по поводу VVTi ещё раз уточните - точно есть??? Не было помоему на 2003 году на этом моторе VVTI.

Ссылка на сообщение

Виктор, я когда-то давно бился с таким авто... Долго, безрезультатно... Позвонил инженеру на дилера, человек оказался отзывчивый, подсказал "феню" с лямбдиками, я не менял местами, у меня был на подмену, поменял и сам офигел от результата...

Ссылка на сообщение

<p>пропуски восплвменения могут быть следствием не правильных коррекций по смеси.правильно говорят чтоб лямбды поменять местами.тоже сталкивался

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Об ДВС 683

ДТЖ 86 с

ДПДЗ17.8%

Длительность впрыска банк1 2.4мс

Датчик О2 2, Банк 2 0,095в

Датчик О2 2, Банк 1 0.700в

Корекция подачи топлива по датчику О2 1, банк1 -7,84%

Корекция подачи топлива по датчику О2 1, банк2 -0,03%

Краткосрочная корекция подачи топлива банк1 -7,06%

Краткосрочная корекция подачи топлива банк2 0,74%

Ссылка на сообщение

Я не протв перекидывания лямбдиков - тока их бы сам черт не откручивал в такой попе, но надо было сначала разобраться с пропуском по зажиганию - вплоть до прекидывания инжектора а потом принимать решение о мойке (ну это мое мнение) - а так дроссель чистый- помыли? МАФ чистый - помыли? Подсосы под резинками инжекторов исключили? Коррекция по первому банку -7 и пропуски по первому банку - не перемыли случаем инжекторы? А как машина заводится на горячуюю?? И свечи бы глянуть - ой так и до ката дойдем.))))))

Ссылка на сообщение

Катализаторов нет.Форсунки проверял сам на стэнде все ок, дросель чистый, до меня постарались, маф ставил с другой машины.Датчики местами перекинул результат тотже.Есть подозрение на подсос из под форсунок, на них трещины, и как назло дым машина уехала...пробывал сигаретой :wacko: подсос на 3 форсунки (вроде).

Ждем до понедельника резинки. Всем спасибо.Сразу отпишусь.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Брызни бензином на резинки - сразу увидишь.

 

Хотя если бы был подсос по резинкам - коррекция была бы плюсовой.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

я вот ничего понять не могу

у него коррекции в минусе, а вы ему говорите что подсос

при подсосе коррекции в плюс уходят, мозги пытаются компенсировать избыток неучтенного кислорода в выхлопе

при коррекциях в минусе я вижу три причины

1 льющая форса

2 каталик забит

3 лямда

ну и 4 как край это сам мозг

Ссылка на сообщение

Вы правы, просто не хватает еще какой то инфы. Такая ситуация встречается частенько - смесь считается богатой, комп ее обедняет, но в реальности она была ок и стала бедной и пошли пропуски. Может кат такое давать, они на этих движках умирают только в путь, может еще что. Топикстартеру сразу надо было все до кучи собрать: противодавление отсутствует, Ртоплива ок, параметры мафа такие и дальше по списку. А так получается, все накидывают варианты, помойка получается. Думаю, скоро узнаем еще какой нибудь нюанс:)))))) Тяжело по фото лечить...

Ссылка на сообщение

Если одна форсунка в ряду будет лить то остальные цилиндры будут голодать и получим пропуски. В сканере есть возможность изменить подачу топлива в процентном соотношении и в это время понаблюдать за пропусками. Из данных видно что на первом ряду обеднение почти 15 %

Ссылка на сообщение

Не понятно, что в динамике первые лямбды показывают. Опишите в сравнении со здоровой банкой. VVTI на активацию реагирует?

Ссылка на сообщение

ЛЮДИ БУДЕТЕ ДОЛГО СМЕЯТСЯ... Была трещина по шву у датчика кислорола.

 

Увидел по небольшому дыму, Чтоб заварить пришлось снять вып.кол. Интересно датчик со сдоровой головы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...