Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry, 2Az-Fe, 2011 P0705 (Проблема Решена)


ALEX-TUNE
Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Автомобиль Тойота Камри 2011 года кузов V40 2.4 АКПП . На это авто устанавливалась сигнализация с автозапуском после чего появилась ошибка P0705 в моторном и круиз контроле которая звучит как Неисправность цепи датчика диапазона передач ( вход P,R,N,D,L) И происходит рывок при переключении на Drive . Подскажите гуру Тойоты в какую сторону рыть ! PS На такой кузов установлена не одна сигналка и проблем таких не было вот и думаю мой косяк или тупо стечение обстоятельств ? Заранее спасибо за оперативный ответ

Ссылка на сообщение

В дате положение селектора не вижу ! Сканер Launch Diagun PS По коробке через диагностику двигателя и ECT параметров АКПП нет

Ссылка на сообщение

что то подобное было однажды, но на аурисе...

там в районе педали тормоза что то подключенно было не так, или разорвано(не помню уже, давно было)

там всё слаботочное, запросто наводка от сиги может быть..

проверь свои подключения...или что бы исключить откинь...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Приедет попозже будем смотреть ! Но почему то мне кажется что весь геморой связан с подключением блокировки к серому проводу замка зажигания ( стартер )

Ссылка на сообщение

весь геморой связан с подключением блокировки к серому проводу замка зажигания ( стартер )

Абсолютно в дырочку. Второй провод стартера тоже должен быть зацеплен через диод, если автозапуск. А блокировать нужно цепь бензонасоса. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Читай топик стартер. А на некоторых моделях особенно на 3S-FSE, пусковая форсунка не включается и ниже 20 градусов двиг просто не заводится.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Про 20 градусов погорячился. Имелся ввиду тот режим при котором без пусковой форсунки невозможен запуск. Это просто температура значительно ниже нуля.

Ссылка на сообщение

Все парни тему можно закрыть всем огромнейшие спасибо ! Косяк был как раз в блокировке цепей стартера по серому тонкому провода замка зажигания . Там в замке стоит сопротивление в положения замка ноль 18500 Ом .и видимо этот выход опрашивается при включения зажигания ! Клиент бегает до вольный целует машину :-)

Ссылка на сообщение

Абсолютно в дырочку. Второй провод стартера тоже должен быть зацеплен через диод, если автозапуск. А блокировать нужно цепь бензонасоса.

Да, совершенно верно. Сам сиги не ставлю, но переделываю после установок. Очень часто бывает даже так: сразу после установки все ок, через полгода-год какой то потенциал на китайской сигнализации уплывает и начинаются проблемы. На Тойотах и незапуск, и расход и прочее. Решается разводкой через диоды, либо через релюшку на второй контакт.

Ссылка на сообщение

Незапуск и расход это такие детские шалости, а вот когда через 22000 горит короба (муфта 3ей передачи) и не видно сигнализации - брелка не было, даже не думали про сигу машина новая и три раза меняют муфту а она горит , решаем подкинуть новый комп с блочком иммо - снимаем панель (торпеду) и видим её родимую - отсоединяем стартерный провод и ураа, разбирательство было долгим - продавца с покупателем. И поверь,Колян, на слово - эти стартерные проводочки выносят мозг машине и хозяину не только на камри , мазда демио - в старом кузове - там смотреть не на что а не машина а вот купила девочка(двое детей не девочка уже) в кредит за 120000 - как все поехала ставить сигу, поставила и сразу забрав машину у сигнальщиков заметила коробка стала дергаться, ну обратно к ним- они отцепили блоки свои(че уж они там отцепляли) и показывают ей - видишь все равно дергается, ладно она едет исчо куда то ей говорят меняй коробку- поменяла(опять наверное кредит брала) - и новая короба дергается - кто то поменял селектор выбора передач - не помогло, приговорили блок управления - поменяла не помогло, короче доехала до меня - смотрю в сканер и вижу при включении D - включены две передачи (так скажем) - "N" и "D" - что коробке делать - стоять или ехать? Соединяю разорванный блокировкой сигнальщиков стартерный провод (на той мазде он один всего) и нейтраль пропадает и коробка перестает дергаться - ей показываю и рассказываю она стоит у неё слезы текут. И это только пара случаев которые почему то помню) а про 660 что сказать, была у меня машинка на которой в общей сложности было заменено 5 или 6 коробок, разным хозяевами(впаривали друг другу) - и вот уже последнюю коробку (новуюю - они все были новыми по 150 тыщ где то каждая) меня попросили обресетить - делаю все как положено - компенсационные коды стираю - вписываю - ресет делаю - катаюсь, останавливаюсь и все - взад не едет (алиллуйя))))) - отдаю автоматчику он за ночь меняет что то связанное с задней передачей (благо уже запчастей накопилось) и на утро ко мне на повторный ресет, я сразу сказал без удаления сигнализации я ничего с машиной делать не буду - короче удалил, обресетил - прошло уже больше года,она мне больше не попадалась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...