Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Sr18De 1999 Г.В. Нет Связи С Моторным Эбу


barmaleyach
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! С толкнулся с проблемой. Имеем вышеуказанный авто. Двиг. SR18DE 1999 г.в.

Не выходит на связь ЭБУ мотора. Сканер СканДок.

Глянул разъем (стоит OBD2), там следующие пины: 1,4,5,8,9,12,13,14,16. Седьмого нет.

ABS и AIRBAG сканер видит.

Пожалуйста пните в нужном направление.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

А что с авто? Или просто сканер не вяжется?

 

Вот здесь посмотрите http://forum.adact.r...лы/#entry365209

 

И опять же, 99 год, под капотом должен быть разьём на 14 пинов, как раз для диагностики двигателя.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

@skazka,Под капотом нет такого разъема.

Авто после прогрева, работает на ХХ неустойчиво. Также клиент говорит не едет. Обороты на ХХ сильно плавают.

Мануалы вроде смотрел, но ответа для себя не нашел.

Ссылка на сообщение

Дросельная заслонка в каком состоянии. Может всё бонально и просто... грязь?

А по поводу едет - не едет, сам прокатись и зацени, ведь хозяин может такого наговорить!

Ссылка на сообщение

Дросельная заслонка в каком состоянии. Может всё бонально и просто... грязь?

А по поводу едет - не едет, сам прокатись и зацени, ведь хозяин может такого наговорить!

С оборотами вроде решил, был разрегулирован ДПДЗ. Отрегулировал, выставил ХХ. Скорее всего едет не едет тоже из-за ДПЗД.

Все же остается вопрос- почему не выходит на связь?

Ссылка на сообщение

Ещё у старых Ниссанов, двтигатель диагностировался кодами вспышками на самом ЭБУ, только вот не могу вспомнить как, помоему на самом ЭБУ два светодиода и переключатель, блин непомню уже :(

Доберитесь до ЭБУ, и посмотрите наличие на нём светодиодов.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Второй разъем так и не нашел. ЭБУ смотрел, там есть два окошка под светодиоды. Но самих светодиодов нет, отверстия заклеены прозрачной заводской пленкой.

Да и второго разъема (14пин) к скандоку нет.

 

Авто праворукое? http://ardio.ru/nissan.php

Да. По ссылки был, смотрел. Пины которые за действенны написал в первом посте.

На память: 1=0 вольт, 4.5=масса, 8=+12 вольт, 9=0 вольт,12-0 вольт, 13=10,8 вольт 14=0 вольт, 16=+12 вольт. Это было на пинах, относительно массы.

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

Тогда возможно, что СканДок его просто не знает, я имею ввиду протокол. Попробуйте через модуль OBDII.

Пробовал, в тех. поддержку тоже отправил. Жду ответ пол дня.
Ссылка на сообщение

Карман 2 нормальненько их читает, "едет не едет" - МАФ ополосните - тока предупредите хозяина что б на гашетку не давил сильно.))) Датчик положения дросселя может влиять на " едет не едет" - только в части управления коробкой(0.43-45v) - проверьте переключения коробки в движении.

Ссылка на сообщение
На память: 1=0 вольт, 4.5=масса, 8=+12 вольт, 9=0 вольт,12-0 вольт, 13=10,8 вольт 14=0 вольт, 16=+12 вольт.

Вдруг поможет - 1pOBD2=6p14pin, 12pOBD2=2p14pin , 13pOBD2=1p14pin, 8pOBD2=+15, 16pOBD2=+30, GND само сабой. Диагнозится должна по двум проводам прием-передача, Для само диагностики третий проводок по идее.

Ссылка на сообщение

@samsu, А можно по точнее расписать значение? Что то не могу догнать как правильно прочитать к примеру это

1pOBD2=6p14pin
. Буду очень благодарен.

Пример: 1 пин ОБД2 это- 6 пин 14 пинового разъема Nissan. Правильно я понимаю? А то меня смущает буква "Р".

P.S. Может у кого есть распиновка ОБД2>ЭБУ на данный Ниссан?

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение

@samsu,Авто сейчас нет. Разъем там вроде один, прикручен болтом по центру к ЭБУ. Цифры ЭБУ к сожалению не помню. Авто должно приехать, но только когда не знаю.

Ссылка на сообщение

На праворульках если разъем ОБДишный есть, 14-ти пиновый присутствовать не может. Дату читать обязательно, врукопашную нечасто эти авто победить можно. Связь часто отсутствует по причине перегоревшего предохранителя на внутренней панели( в разъеме питания не хватает). Расходомер если простой, часто в его разъеме провода отваливаются ну и грязь, конечно. Если HFM, 1,02-1,03 его показания, если 1,06 нормально врядли будет работать, больше - в помойку. Вообще эти машины постоянно просят промывку топливной, по крайней мере у меня такая статистика.

Ссылка на сообщение

На праворульках если разъем ОБДишный есть, 14-ти пиновый присутствовать не может.

 

А мне попадаются.. иногда... причём, старого типа разьём, где нибудь к проводке примотан изолентой...

 

эти машины постоянно просят промывку топливной,

 

Вот тут полностью согласен... а проблема заключается в том, что у некоторых ниссанов, ФТОТ нормальный отсутствует, типа "нано"сетка в баке и всё... рампу снимешь, а там кафна ведро.... надо в шлангу под капотом врезать... я по-крайней мере так делаю...

Ссылка на сообщение

Специально для топикстартера добавил неплохой мануал вот сюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/25273-полезная-информация-мануалы/#entry364161

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

@skazka, Авто то работает нормально. Только вот, клиент на проверку данного косяка, не приехал :sad:

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...