Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересная Катушка


petr9
Рекомендованные сообщения

я вот тоже склоняюсь что компрессия разная. насчет пробоя - сразу говорю нет. был бы пробой- троила бы в любом положении. полез схему смотреть

Ссылка на сообщение

вот именно что до 2500 провал если поставить по циферкам) а потом как ракета. человек ездил в воронеж в сервис, там ему все датчики посмотрели и даже дроссель помыли, давление в рампе померяли, сказали форсы и отпустили восвояси). но авто пуляет очень даже хорошо для пробега 140 000.

Ссылка на сообщение

Компрессия отпадает! Если бы были проблемы с компрессией то это значит проблеммы с наполнением. А если присутствуют проблеммы с наполнением то отстования в эфективности цилиндра будут на любых оборотах .

Энергия в парных цилиндрах распределяется так: где так сжатия там основное скопление энергии! Роль конечно играет положительная или отрацательная полярность так как эфекривнее подать во время пробоя на центральный элетрод отрицательный разряд. Но мощности катушки с запасом хватает и для обратной полярности.

Если на мои пункты отвечали честно то должно быть нормально и перестановка проводов на 2 и 3 цилиндрах не должна так сказаться.

во время проверок не чего не употребляли? :rolleyes: (без обид :happy: )

мотор тестер или осцилограф имеется ? осцилограммы смотрели во время перестановки проводов? реальный порядок работы совпадает со сказанным?

в реальности больше быть не чего не может и значит провал скорее всего связан не с перестановкой проводов а это просто совпадение. В общем тему можно продолжить только если подкрепите свои слова осцилограмами, а так больше не чего не могу сказать :unknw:

Ссылка на сообщение

petr9 как то на чип-тюнере годик назад была тема, в которой один чел утверждал (да еще на полном серьезе), что при нажатии на тормоз левой ногой, авто тормозило лучше, чем если на тормоз нажимал правой ногой

Все правильно утверждал.Во-первых левая нога,из-за постоянного управления педалью сцепления,у водителей,более развита физически,значит усилие прилагаемое на педаль тормоза кажется ощутимо меньшим.Во-вторых при торможении левой ногой сцепление включено,а значит прибавляется тормозное усилие от двигателя и разрежение на вакуумном усилителе в этом режиме максимальное.Плюс еще,в случае использования переднеприводного автомобиля без абс,такое торможение безопасней,ввиду приложения большего тормозного усилия на передние колеса,а значит снижения риска блокировки задних колес и сноса задней оси.

А топикстартеру сначала следовало бы изучить феномен,определить и устранить неисправность(которая там есть),а уже потом отписываться здесь.Либо иметь это авто под рукой,чтобы была возможность выполнить проверки,которые посоветовали здесь.В данном случае тема скатывается в собрание гадалок с неизвестным конечным результатом.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...