Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересная Катушка


petr9
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, приехал сегодня парень на 6й мазде 1,8 движок, 2006 года. Под капотом у него обычная бошевская катушка, которая и была причиной провалов в режиме дросселирования. Смутило то, что при ее установке бронепровода 2 и 3 цилиндра надо менять, иначе троит, никто не подскажет почему так? Порядок работы цилиндров 1342.

Ссылка на сообщение

катушка стоит обычная бошевская от ваза. но при порядке работы цилиндров 1-3-4-2 бронепровода 2 и 3 цилиндра нужно ставить соответственно в 3й и 2й выводы катушки. Почему?

Ссылка на сообщение

я согласен, но клиент ездит так и доволен, я ему поставил как надо, он так посмотрел будто я ему сломал авто))))). я вот думаю может в тот момент когда холостая искра пробегает в том цилиндре в такте сжатия компрессия больше, а в цилиндре с меньшей компрессией нормальная бьет)))) или что то такое. должно же быть объяснение....

Ссылка на сообщение

я согласен, но клиент ездит так и доволен, я ему поставил как надо, он так посмотрел будто я ему сломал авто))))). я вот думаю может в тот момент когда холостая искра пробегает в том цилиндре в такте сжатия компрессия больше, а в цилиндре с меньшей компрессией нормальная бьет)))) или что то такое. должно же быть объяснение....

Ну ты боже мой...

Вы поймите, что искра пробивает во втором и третьем и в 1-4 поодновременно.

В одном холостая , в другом рабочий ход.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Вы описали DIS систему зажигания а на ней не имеет значения менять местами парные цилинры! Просто меняется направление тока! Подключайтесь осцилографом во время троения и посмотрите что там происходит.

Думаю что причина не в проводах и свечах, а в том что неправильно нанесенна нумерация на катушке! Прозвоните парные каналы катушки между собой станет понятнее.

Ссылка на сообщение

нумерация нанесена правильно. на моей 14ке она работает без проблем при соответствии номеров цилиндров номерам выводов.

Ссылка на сообщение

Вы меня извините, но к вечеру это бывает.

Плюнте на все, покурите, чаю попейте

короче отвлекитесь, потом проверте все снова не вспоминая о предыдущем.

И увидите в чем ошиблись.

Ссылка на сообщение

...провода новые, смутило сопротивление 4 кОма, свечи оригинал новые...

Это нормально для проводов с распределенным сопротивлением!

Плохо если более 10 кОм . Но бывают и длинные провода (встречались некоторые MB) и там сопротивление будет поболее обычного (до 15-30кОм). Так что при оценки сопротивления нужно учитывать длину провода.

Ссылка на сообщение

Вы меня извините, но к вечеру это бывает.

Плюнте на все, покурите, чаю попейте

короче отвлекитесь, потом проверте все снова не вспоминая о предыдущем.

И увидите в чем ошиблись.

ни в чем не ошибся, просто не понимаю почему так!)

Ссылка на сообщение

Это нормально для проводов с распределенным сопротивлением!

Плохо если более 10 кОм . Но бывают и длинные провода (встречались некоторые MB) и там сопротивление будет поболее обычного (до 15-30кОм). Так что при оценки сопротивления нужно учитывать длину провода.

спасибо, буду знать

Ссылка на сообщение

потому что чтото не так как описанно. Давайте по порядку:

1.Порядок работы двигателя 1-3-4-2 ?

2.Парные цилиндры 1- 4 и 2 -3 ?

3. В катушке звонятся парные цилиндры между собой?

4. Полярность напряжения 2 и 3 не одинаковая?

Ссылка на сообщение

Это нормально для проводов с распределенным сопротивлением!

:biggrin:

да коллеги... пора уже всем отдохнуть...

petr9 как то на чип-тюнере годик назад была тема, в которой один чел утверждал (да еще на полном серьезе), что при нажатии на тормоз левой ногой, авто тормозило лучше, чем если на тормоз нажимал правой ногой... вот один в один случай и у Вас....

Ссылка на сообщение

я просто говорю как есть, ничего не утверждаю и не доказываю). если бы мне кто то стал доказывать что это так, я бы вряд ли поверил

Ссылка на сообщение

petr9 Вы потом отпишитесь чем дело кончилось,

 

Я сомневаюсь что это произойдет,

Отмазки типа: машина уехала и не приехала не принимаются.

Ссылка на сообщение

а что отписываться), заехали в магазин купили и поставили катушку аналог боша производства соатэ за 600р, провода 2й цил на 3 а 3й на 2й вывод, и авто улетело как ракета с радостным клиентом.

Ссылка на сообщение

чем вас не устраивают два слова в моём посте которые выделены? :blush:

bertjashov, я извиняюсь, все нормально. Это мне спать идти уже надо. Читаю про одну систему зажигания, а в голове контактная система...

Ссылка на сообщение

вот именно что разница есть! ставлю по циферкам на модуле - троит! ставлю меняя 2 и 3 выводы местами - норма!

А чего было мозги компостировать этим постом?

Может как бы завтрашний праздник голову затуманил?

 

ИДИОТИЗМ.

Ссылка на сообщение

1. вообще то праздник сегодня! с чем всех и Вас в том числе поздравляю.

2. Тема размещена в курилке для того чтобы выслушать конкретные мнения специалистов. сам я спецом не являюсь и не претендую, а послушать умных людей по интересующему меня вопросу очень даже хотелось.

Изменено пользователем petr9
Ссылка на сообщение

Одна свечка с диодом :biggrin: Если серьезно, то примерно так: На одном из выводов "полупробой" или межвитковое, т.е. мощность разряда слабее, одна из свечей имеет бОльший зазор, либо в данном цилиндре компрессия значительно больше, чем в другом. Дальше, думаю, понятно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...