Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно Ищется Фулл Ford S-Max 2008


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. История в следующем.

Форд S-max приехал на удаление сажи. Считал старую, записал новую.

Запустился, уехал. Через 20 мин заглох и всё.

Стартер не крутит. С верёвки запускается. Пока катится работает, только остановился, сразу глохнет.

Ошибок нет ни в одной системе.

Предположение падает на ЕЕпром.

Читал, писал Байтшутером, по диагностике.

Ford S-max, 2008, мотор 2,2, дизель, Вин WF0SXXGBWS8A70967

Фото мозгов и то, что считано.

post-55237-0-57785000-1351878181_thumb.jpg

483_edc16cp39.rar

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

Парни ! Нету у него фулла !

Потому и просит..

 

Не можем мы проверить на родном софте, ибо считаны только калибры, и корректно или нет, щас не знает никто..

 

То, что я СЕЙЧАС считал БДМкой, с залитым обратно шутером стоком, выглядит вот так :

 

 

Ссылка на сообщение

С дампами всё нормально. Как выяснилось без IDS тут нечего было делать. Авто запустил. Особая благодарность СаняЖД за поддержку!!!

Ссылка на сообщение

В общем это на этом автомобиле такой причудливый аварийный режим. С помощью IDS прописал замену сажевого фильтра и она сразу запустилась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...