Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0 2012 Ошибка Р068А


commandos
Рекомендованные сообщения

Знатоки Фордов может подскажите что-нибудь.Ford Mondeo 2.0 2012(экобуст-пауэршифт-кнопка запуска).Заглох на ходу,загорелся чек.С большими проблемами(глох еще несколько раз)добрался до моего бокса,где и "умер окончательно".Успел прочитать ошибку Р068А(слишком рано отключается главное реле).Говорю "успел",потому что связь с двигателем длилась где-то минуты две,после чего связь оборвалась и больше Скандок с ЭБУ двигателя не соединился.Все другие блоки (коробку,АБС,приборку,климат и т.д.)видит и во всех блоках висит ошибка "Проблемы связи с ЭБУ двигателя".В большинстве блоков эта ошибка даже не стирается.Главное реле периодически(бессистемно)щелкает,причем без разницы:и при включенном зажигании и когда машина стоит на сигнализации.Замена главного реле результата не дала.Машина не заводится(естественно),более того даже не дает коробку в "нейтраль" перевести.Предохранители все целые.По аналогии с другими машинами создается впечатление,что где-то нет массы или окислился или отпал провод.Подскажите где находятся массы ЭБУ двигателя и где вообще на нем стоит контроллер двигателя.Может у кого-то уже была такая проблема?.Машине всего полгода,а пробег уже 70000 км.

Ссылка на сообщение

kolyan750,спасибо.Массы на арках уже нашел и осмотрел,завтра буду смотреть блок.То что он находится в таком "опасном" месте,косвенно потверждает мои догадки.

 

Sable,сарказм пропущу мимо ушей.Готов выслушать любые укзания о том,ЧТО мне делать с этой машиной.

Ссылка на сообщение

По сути вы кроме как считывать и стирать ошибки ничего не делали?

Когда нет схем, и даже информации о том, где стоит блок, в данном случае я думаю больше ничего и не стоило делать.

Ссылка на сообщение

Проверь плюсы и минусы на PCM. А кроме этой ошибки Р068А, отказа модуля PCM нету?

 

Хотя я не прав, отказа нету, раз эта ошибка весит.

Ссылка на сообщение

Webmen,да как же нет отказа блока!Я же написал что ЭБУ двигателя на связь вообще не выходит.Ошибку я просто каким-то чудом успел прочитать,перед тем как связь с блоком пропала окончательно.

Ссылка на сообщение

Была такая ошибка на ауди, указывала на внутреннюю ошибку эбу, точно не помню, кажется ссылалась на драйвер форсунок, вылечилась заменой эбу, а до этого на этом моторе было кз по форсункам.

Ссылка на сообщение

Блин, так машина на гарантии, везите ее к диллеру, а то если диллер увидет следы вмешательства, то откажет в гарантии. Все же там тоже есть люди с головой и руками, сделают.

Ссылка на сообщение

Как бы это и были мои первые слова и клиент с ними согласился.Но!Машина "встала колом" по всем статьям,мы даже ее выкатить не можем так как коробка не переводится в "нейтраль".Может она как-то и разблокируется,но мы не делаем это по тем же диллерским причинам.Сейчас клиент ищет подколесные тележки,что бы выкатить машину к месту погрузки.А это оказалось проблемой.Вообщем машина зависла у меня,вот и пытаюсь что-нибудь сделать,сильно никуда не залезая.Думаю если сниму подкрылок и осмотрю блок,то большой трагедии не будет(хотя с клиентом конечно проконсультируюсь).

Ссылка на сообщение

Имейте в виду, что учитывая именно эту коробку на этом автомобиле, нельзя тянуть на лямке независимо от скорости передвижения при нулевой температуре по Цельсию и ниже (такая особенность коробки). Позвоните Диллеру, может согласятся ее самостоятельно забрать, раз она колом у вас встала.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Тянуть ее никто не собирается,просто до места погрузки на эвакуатор ее надо переместить метров на 20.А насчет дилера надо клиенту подсказать,а то что-то долго ищет варианты и заставляет чесаться мои ручки.Я-то понимаю что там или масса или "плюс" потерялись и аналогичных машин сделано много,но вот "2012" заставляет оглядываться и осторожничать.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, за мои слова, если они вас задели. Но суть моих слов была, я не поверю что вы больше ничего не сделали.

Хотя бы банально, Что с релюхой? Кто прерывистый, минус плюс? Есть ли в этой релюхе вообще напряжение?

Почему вы решили что это "главное реле"? И я не думал что вы работаете без схем.

Ссылка на сообщение

Прозванивали что есть на главном реле то? Было на подобном мондео, но постарше. Управляющий минус главного реле отсутствовал. Сгнил в самой фишке компа. Но в 2012 это вряд ли..

Ссылка на сообщение

Sable,ну а как вы тогда читали первый пост?Может и не все написал,но про главное реле упомянул.При вкл.зажигании все плюсы и управляющий сигнал на месте,а вот что прерывается(реле щелкает) не вычислил,поскольку щелкает бессистемно через разные промежутки времени.К главному реле полез потому что на него укзывала одна-единственная ошибка в блоке.Разумеется причина не в нем,все гораздо серьезнее.Нужные схемы у меня есть.К примеру, я же не спросил где находится главное реле.А вот схемы ЭБУ на Мондео 2012 у меня действительно не было и мне не стыдно в этом признаться.Эта машина случайная,до того момента когда они поедут массово и без оглядки на гарантию еще далеко.

Ссылка на сообщение

Ничего не стыдно, мы сюда не выпендриваться собрались, а за помощью пришли.

Я не могу понять что такое "Главное реле". Где оно располагается, за что отвечает?\

Работает ли в принципе это реле?

если там прерывается сигнал, значит это нужно отследить. если например в этот момент минус пропадает с псм. Значит нужно смотреть включается ли псм. Не пропадает в этот момент питание.

Если переключение реле редкое, значит в промежутке у вас все должно быть исправно. Или наоборот в момент этого щелчка должно быть исправно. Всего этого вы не уточнили.

А если вам оба этих варианта не подходит почему вы вообще прицепились к этому реле.

Ссылка на сообщение

@commandos,

Прошу извинить, вопрос может глупый но все же:

Сколько Вольт на аккумуляторной батареи? В том числе под нагрузкой?

Ссылка на сообщение

Батарея 12.4 В,все в норме.Подавал с пускозарядного 13,5В-никаких изменений.

 

Sable,я уже забыл про главное реле,а вы мне все про него напоминаете.Неисправность главного реле(ошибка в блоке и самопроизвольное включение)это всего-лишь одна из составляющих данной неисправности.Кроме того ЭБУ двигателя не выходит на связь(и не по причине плохого сканера),при вкл.зажигании через 30 сек.начинают "молотить" вениляторы охлаждения(двигатель холодный,климат выключен),АКПП перевести в "нейтраль" невозможно(в ЭБУ АКПП только одна ошибка"Связь с ЭБУ двигателя отсутсвует"),эта же ошибка под разными номерами присутствует во всех остальных блоках(АБС,климат,приборка и т.д.).Все что я хотел сделать-это найти и осмотреть блок и разъем блока двигателя,а так же проверить массу блока и питание и все это мне уже во втором посту предоставил kolyan750(еще раз огромное спасибо!).После того как понял где находится блок,думал точно что-то найду(место расположения очень "удачное"),но увы.Следов удара,попадания влаги и коррозии нет,массы и питание(прямой плюс,сигнал зажигания,плюс через главное реле)все на месте.Машина поехала к диллерам,клиент обещал отзвониться.Если действительно отзвонится(там типа очень деловой человек),то обязательно сюда отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...