Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Foсus Работа Зажигания


меркул
Рекомендованные сообщения

Это что?, кто знаком с Фокусами?, это нормально?, многоискровое что ли? Да..добавлю, авто рвёт из под себя, вообщем всё хорошо,2003г авто.

post-19812-0-14359400-1351418436_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На холостых у этих авто двухискровое зажигание. Если обороты поднять то будет только одна искра

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на сообщение

Поднимал ближе к средним, сохраняется, выше не газовал, в следующий раз попробую, а вообще интересно.

Ссылка на сообщение

, Стоит модуль,на родном нет выхода на первый цилиндр, а вообще по креплению и размерам почти один в один модуль как на Шеви, что и установил взамен.

Ссылка на сообщение

, Стоит модуль,на родном нет выхода на первый цилиндр, а вообще по креплению и размерам почти один в один модуль как на Шеви, что и установил взамен.

Долго не пр40 килоВольоживёт. Это не модуль а две сдвоенные катушки в одном корпусе. Если старые ( от Орионов и Мондео 93-96гг ) были надёжнейшие, новые полное гавно. Всем рекомендую уменьшать зазоры на свечах до 0,95 мм. Т.к. при износе ЦПГ больше попадает масла, повышая компрессию, а 40 килоВольт куда-то должны уйти, поэтому, и умирают катушки... :angry:

Ссылка на сообщение

Долго не пр40 килоВольоживёт. Это не модуль а две сдвоенные катушки в одном корпусе. Если старые ( от Орионов и Мондео 93-96гг ) были надёжнейшие, новые полное гавно. Всем рекомендую уменьшать зазоры на свечах до 0,95 мм. Т.к. при износе ЦПГ больше попадает масла, повышая компрессию, а 40 килоВольт куда-то должны уйти, поэтому, и умирают катушки... :angry:

Никогда не ставлю в принципе больше 0.9, у нас бензин полное говно, через четыре тысячи уже красной краской покрашены(шутка), при большем зазоре образовываются дорожки токовые(протечки) на центральном изоляторе и авто дёргаться начинает, а при таком зазоре долго живут.Личное мнение, никого ни к чему не агитирую, да и вообще отступление от темы.
Ссылка на сообщение

Это что?, кто знаком с Фокусами?, это нормально?, многоискровое что ли? Да..добавлю, авто рвёт из под себя, вообщем всё хорошо,2003г авто.

Это абсолютно нормально, там много искровое зажигание.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...