Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Jetta Usa 1999Г Aqy.Не Выходит На Связь Ни Один Блок


demiurg
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Притащили на галстуке сие авто. Заводится и глохнет. По наитию предположил что похоже на имошник. Пытаюсь подключиться - не выходит на связь ни один блок. Проверил питание,прозвонил к-линию,в порядке. Думаю,что -то к-линию садит. Отключил АБС,без толку,дальще скинул щиток-связь появилась и с абс и прочими блоками. Стал осматривать разъемы щитка - у кого-то были сведены вместе 27-28 и 30-31 пин. По схеме это can-h can-l, а вторая пара идет на TSM и магнитолу. Выправил ноги,к-линия опять повисла. Вопрос - зачем это было сделано? Чую пахнет криминалом,хочу услышать авторитетное мнение,поскольку сам в иммо слабоват.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

А щиток не вскрыли? Как он внутри себя чувствует? В каком из разъемов ноги были сведены - синем или зеленом?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Хозяина хоть пытай, хоть не пытай - легче не станет.

PS: а индикатор иммобилайзера светится?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Вот былоб неплохо в ЭЛСЕ посмотреть назначение разьмов и ног,да чет непонятно чего за мотор у меня такого нет в 99году на 1W2 JETTA(USA) уточни,вот ща перерыл всю ЭЛЬЗУ нету инфы ваще на такую машинку извиняй блин и в автодате нет, и такой момент в том году еще кажись кан был первого поколения,все в основном по Клайн,не может имо бегать по Кан,надо плотно работать с панелью,возможно неудачная попытка сбросить пробег и проц панели умер вместе с иммо

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да смотрел я схемы. В штатах это Jetta, в Европе - Bora. В зеленом разъеме ноги, которые указал топикстартер, идут на розетку и к магнитоле (27-28/ canH-canL, 30 - к магнитоле, 31 - не нашел). А вот в синем - два плюса (27, 30 ноги) , сигнал от датчика скорости (28), 31 - не нашел. Я бы питания проверил (с предов 23,37)

Ссылка на сообщение

Щиток вскрывал,там в верхней части обнаружил взорвавшийся электролит(корпус от него упал вниз). Ноги замкнуты на зеленом разъеме. Понять вскрывался ли щиток сложно,поскольку повредить что либо при вскрытии невозможно - все просто( не БМВ е39,53). Когда притащили на щитке не работали дисплеи часов,селектора акп,одо(забыл написать в первом посту). Ноги были реально сведены вместе нарочно. Само по себе этого произойти не могло - направляшки не допустят этого. Все питания проверял,преды целы. Мотор 2 литра,акпп.Как AQY я его сам идентифицировал,визуально,поскольку чинил такие,да и вряд ли схемы по иммо будут другими.. На америке номер двига на наклейке,что на крышке ремня грм- ее там нет. Клиента пытал,говорит две недели простояла и больше не заводится - бред короче.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

клиент врёт. приборку снимали. зачем - вопрос. скорее всего потом при установке повредили ноги разъема и засунули силой - вот и загнули окончательно.

Ссылка на сообщение

Вот коли врет так и незабивай себе голову ремонтом,больше времени потеряеш и нервов,отправляй за БУ,все кодируй и прописывай,тут еще чего в случае неудачного ремонта всех собак на тя повешают

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наладил сие авто. Приобрел б/у щиток,съездил к товарищу,он мне положил туда ключ,а я только прописал щиток с ключом к моторнику. Все заработало,спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...