Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плохо Заводится Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Изначально имелось ввиду, то, что при прокрутке стартером сканер до-о-о-олго не отображал частоту вращения колена. Тоись стартопику казалось, что нет сигналов синхронизации. (Странно, а остальные параметры он отображал?) Не о иммошнике тоись речь шла.

все верно.это и имел ввиду.

Ссылка на сообщение

Синхра и скорость вращения КВ несколько разные понятия.

Вообще-то спрашивал у топикстартера , но если он уполномочил ответить то спасибо.

Игорь Маратович, давай без подколов? Не уполномачивал меня ни кто, но кое-что надо схватывать на лету и читать между строк.

И если быть откровенным, мне понятие синхронизации всегда ближе к ДПКВ и ДПРВ, чем к противоугонке. Вот там как прижилось "синхронизация", мне невдомек.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Докопался до истины!С просадкой разобрался.в генераторе был пробит диод.зачистили провода фишки.зарядили АКБ(был недозаряжен) +не дозаряд был.а истинная причина.Двс и правда не давно делали капиталку.прошла после ремонта 14 тыс.поэтому компрессию как то отмел сразу.а зря!компрессию еле накачивает до 9-10 во всех цилиндрах и это по пол минуты надо крутить.если копрессия есть то она с 3-4 качков накачивает,аж компрессометр в руках подпрыгивает.а здесь сразу обратил внимание,крутишь крутишь стартером а стрелка компрессометра еле ползет.измерив компрессию с помощью масла в цилиндры,компрессия накачивалась как надо .

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Видать хорошая была капиталка. Колечки новые подкинули и езжай. Мне так один раз капиталили мотор. Я же не контролировал процесс (тогда ещё не занимался автомобилями). Ну и через 20 тыщ опять на капремонт. Там-то мне и сказали, что расточек не было и поршня родные.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не буду тему новую заводить:) поставил распредвал с увеличенным подъемом "нуждин 10,63" выставили, прошили мне все это дело все норм) зима настала после -20 не могу запустит без газа вообще не схватывает, хлопки в глушак...в -30 вообще приходиться крутить по долгу... газ начинаю нажимать начинает "подсхватывать" и так завожу...смесь добавляли на пуске, шагов добавили рхх и уоз раньше сделали последний раз, ничего не помогло...Подскажите может кто лечил такую проблему?:) заранее благодарен:)

Ссылка на сообщение

Не буду тему новую заводить:) поставил распредвал с увеличенным подъемом "нуждин 10,63" выставили, прошили мне все это дело все норм) зима настала после -20 не могу запустит без газа вообще не схватывает, хлопки в глушак...в -30 вообще приходиться крутить по долгу... газ начинаю нажимать начинает "подсхватывать" и так завожу...смесь добавляли на пуске, шагов добавили рхх и уоз раньше сделали последний раз, ничего не помогло...Подскажите может кто лечил такую проблему?:) заранее благодарен:)

 

Ну это уже другая тема...

Особенно с другим р-валом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...