Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плохо Заводится Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Подскажите ,что еще посмотреть.У соседа по гаражу ваз 2110 1.5 8 кл.мозг Я 5.1.на холодную плохо заводится.вернее когда как.при прогретой хотя бы до 60 гр запускается нормально.по его словам иногда вылетала ошибка по ДПКВ низкий уровень.Было зделано:заменен ДПКВ(заведомо исправный)Заменен демпфер,заменена проводка с фишкой от ДПКВ до эбу.метки на ГРМ наместе.Что еще глянуть?в остальном гуд.Осталось посмотреть питание после замка зажигания.На холодную нет синхры и все.пару раз крутнул и подольше,тогда и синхра есть и соот-стно заводится.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

какие именно?завтра утром буду смотреть питание после замка да и сам замок зажигания.(на холодную)и данные заодно сниму.там на холодную надо смотреть.при прогретой броблем нет.

Ссылка на сообщение

Вы диагност или как? что значит какие данные? такие вопросы в ступор вводят. Данные диагностики это - давление топлива, параметры отображаемые сканером при включенном зажигании, в режиме ХХ, при 3000 рпм. С этого должна вроде как начинаться тема, а так гадание на много страниц.

Ссылка на сообщение

да это понятно.но при чем давления топлива(хотя оно в норме 2 на хх)там изначально при прокрутке синхры нет.как только синхра появляется все заводится с пол оборота.вопрос в том почему она на холодную то есть,то нет.в остальнов все гуд.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

2,8 атм должно на хх - это нормально

 

да это понятно.но при чем давления топлива(хотя оно в норме 2 на хх)

, при пережатой обратке давление должно подняться до 6 атм, при снятом шланге с РДТ давление должно подняться до 3,0 атм.

Ссылка на сообщение

не пойму, причем давление топливо?!При пережатой обратке проверяется в целом ресурс насоса и как он может влиять на синхру??????и при чем РДР?я же говорю все гуд в остальном.

Ссылка на сообщение

при прокрутке на МЗ 12В не пропадает, на форсунках импульс есть? Вам говорят дайте показания сканера? Снимете осциллограмму при прокрутке стартером с ДК.

Ссылка на сообщение

осцила к сожалению нет.завтра на холодную сниму все данные,так как это проявляется только на холодную.Так как пока мучили машину она прогрелась и заводилась с пол пинка.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Ребята я не пойму как может АЦП ДМРВ и напряжение на МЗ влиять на синхру?АКБ новый(человек очень следит за машиной)Топливное давление?Массы протянуты.или у самого уже крыша едет.

 

Вот завтра на холодную и хочу просадку посмотреть.

Ссылка на сообщение

Что за "синхра" такая ? если нет осцилографа, то как можно говорить о наличии или отсутствии

сигнала ? То что сканер не мгновенно отображает частоту вращения КВ ещё не о чем не говорит

на малых промежутка времени. Да и самое простое - ещё раз поменяй свечи, глядишь всё и наладится.

Ссылка на сообщение

Иммо нет..компрессия в норме.Осцила нет,о чем жалею(сгорел при пожаре)при чем мотодок новый.да давольствуюсь спри прокрутке синхры скандоком.свечи новые проверенные мною лично на Э203.п.Завтра на холодную все показание сниму.

Ссылка на сообщение

эбу подменный пробывали ставить? свечи не карбюраторные ?

осцил есть ? если нет то будем тыкать пальцем в небо долго.

А так нужно смотреть сигнал дпкв + сигналы ВВ и форс. на каком уровне начинаются на холодную и какой уровень на горячую. И как уже подметили отследить падение напруги. По сканеру не всегда это возможно увидеть!!!

это нужно смотреть осцилом измеряя потребление тока и падение напряжения при пуске! и тогда это не только будет видно но еще и понятно из за чего....

Ссылка на сообщение

То что АКБ новый не значит что на холодную не проваливает напряжение. Стартер должен раскручивать хотя-бы 350 оборотов, а напруга не падатьниже 10,5 вольт.

Ссылка на сообщение

Вот про мозги даже и не подумал)Осцила повторюсь нет.Был бы осцил ,многие вопросы отпали бы(Буду сканером смотреть.

 

А прошивка какая? попробуйте залить серийку, очистить еепром

Прошивал раз 5.машина стала ехать на много лучше.но проблема осталась.В том числе и сток заливал.

 

завтра на холодную буду смотреть.еще раз говорю пока мучали машину она прогрелась и уже смысла смотреть не было.так как она заводилась с пол пинка.там на холодную надо отслеживать.Потомучто этот косяк только на холодную.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Ну вот и выяснил!Описывать все параметры на холодную не буду.все в пределах нормы.С включеным зажиганием напряжение 11,6(что уже мало).старт и напряжение провалилось до 8 вольт.Соотвестнно не было в этот момент ни впрыска ни СИНХРЫ)))и искры тоже не было!Тупо набросив на АКБ зарядник,машина завелась с пол оборота!Так же в этот момент(скинув зарядник) зарядка на акб была 12.6 и когда газанешь зарядка выпрямлялась до нужных 13.6.

Всем огромное спасибо!

вот и верь блин на слово)

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Ну вот и выяснил!Описывать все параметры на холодную не буду.все в пределах нормы.С включеным зажиганием напряжение 11,6(что уже мало).старт и напряжение провалилось до 8 вольт.Соотвестнно не было в этот момент ни впрыска ни СИНХРЫ)))и искры тоже не было!Тупо набросив на АКБ зарядник,машина завелась с пол оборота!Так же в этот момент(скинув зарядник) зарядка на акб была 12.6 и когда газанешь зарядка выпрямлялась до нужных 13.6.

Всем огромное спасибо!

вот и верь блин на слово)

Доверяй но проверяй, золотая истина!

Ссылка на сообщение

УРА!!!

Я угадал..... :biggrin:

Кстати....

Я уже давно взял за правило смотреть просадку при пуске.

Смотрим АЦП,далее перехожу на просмотр бортового напряжения и запускаю мотор.

И смотрю насколько идёт просадка.

Ссылка на сообщение

Буря в стакане воды, а если бы всё как положено то тема закончилась на втором топике.

И всё же интересно что действительно подразумевается под понятием слетевшей синхры ? :be:

Ссылка на сообщение

Изначально имелось ввиду, то, что при прокрутке стартером сканер до-о-о-олго не отображал частоту вращения колена. Тоись стартопику казалось, что нет сигналов синхронизации. (Странно, а остальные параметры он отображал?) Не о иммошнике тоись речь шла.

Ссылка на сообщение

Синхра и скорость вращения КВ несколько разные понятия.

Вообще-то спрашивал у топикстартера , но если он уполномочил ответить то спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...