Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стратегия Указателя Температуры Focus 2


Sable
Рекомендованные сообщения

Изучил стратегию на личном примере сегодня. Значит условия проведения опыта: Focus 2 , 2006 г. в. 1.6L 100 л.с. на улице -6 по Цельсию, сканер IDS.

Завел, прогрев на месте, до 50 * - стрелка индикатора температуры ОЖ на метке 60*. В 51* по сканеру стрелка сдвинулась и поползла вверх.. Вторую метку на индикаторе стрелка прошла в 68* по сканеру. До третьей верхней метки стрелка не дошла 1 мм и встала, на сканере температура ОЖ в момент остановки была 86*. На дальнейшее повышение темпнратуры двигателя до 94* стрелка не реагирует, затем включился в работу адаптивный вентилятор охлаждения и температура упала. Замечено .что при снижении температуры ОЖ менее 86* стрелка начинает опускаться.

Сделал для себя неутешительный вывод: Двигатель работает при заниженной температуре, что на мой взгляд и является причиной его прожорливости.

Ссылка на сообщение

Тема конечно уже не свежая, но все равно внесу свою лепту, так как с этой проблемой, вернее это не является неисправностью сталкивался давно и напрямую.

 

Во первых из-за того что был антифриз в разъеме датчика автомобиля, был плохой запуск. С этим я сталкивался несколько раз на ФФ1.

 

Что касается показания температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов.

У меня уже второй ФФ2 и на обоих стрелка температуры ОЖ поднимается через определенные интервалы, то есть до 90 градусов на сколько помню в 4-ре шага или перемещения.

Суть этой особенности в программном обеспечении щитка приборов и конфигурации автомобиля. Главная цель которой указать водителю, что можно начинать движение. Обычно когда стрелка начинает свое перемещение, фактическая температура 60 градусов.

 

Мне помогли с вновь придуманным AS-Built(ом) где это функция изменилась и теперь у меня в машине эта стрелка показывает реальную температуру.

 

То есть суть в конфигурации щитка приборов, неисправности в этом нет.

 

Кому интересно, можете проделать следующий эксперемент:

Вводите щиток приборов в тестовый режим, находите показания фактической температуры и заводите двигатель, ну и можете понаблюдать при какой температуре начнет двигаться стрелка и при какой температуре она достигнет указанной на стрелке 90 градусов.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...