Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2115, М73. Кипит.


Рекомендованные сообщения
  • 2 месяца спустя...

Ну если тосол кипит при 91 гр, то реальная температура будет выше 100, след. надо проверить комутацию ДТОЖ (масса), кратковременно подать минус на него ( соответственно схеме!) и смотреть по сканеру, бывает до 4 гр подскакивает.

В сложных случаях всегда к системе охлаждения подсоединяю мановакуумметр, (тот, которым меряю противодавление ката и вакуум на впуске) через тройничок к любому паровому шлангу. Тогда в любой момент времени можно без гаданий видеть давление в системе.

Вода и тосол не закипают при 105гр уже при давлении 0,4bar, а штатное максимальное давление в большинстве авто примерно 0,8bar, так что все сделано с запасом. Но далее проявляется другая болезнь, превышение макс. давления из-за все тех же крышек расширителя, на моей памяти был случай, что патрубки радиатора были каменной твердости, хорошо в этот момент ничего не сорвало. Заняться этой проблемой вплотную заставили хитро-залитые тосолом блоки на Калинах, два десятка капель - и дальше никаких протечек. И случалось это как правило, после перегревов двигателя (невключение вентилятора,термостат), явное завышение давления и протечки через упл. колечки самого радиатора печки. Соорудил приспособление из того же манометра и двухходового насоса наподобиеhttp://garagetools.ru/shop/izmeritel-davleniya-i-vakuometr и начал испытывать крышки.

Все продаваемые у нас крышки, даже самого лучшего качества, открывают паровой клапан при 1,2 - 1,5bar, то же на авто прямо из салона, а настойчиво предлагаемые торговлей крышки с двумя рядом стоящими клапанами вообще открываются при 2bar. И это при норме 0,8bar! Теперь все покупаемые крышки "АП" подвергаются укорачиванию паровой пружины и испытанию, процедура занимает 5 мин при известном навыке.

при условии что не долили незамерзайки :biggrin: - от клиентов можно чего угодно ожидать :unknw:

И не такие курьезы бывали, на Приоре долили в систему моторного масла, так пришлось заменить все резиновые детали системы охлаждения, включая оба радиатора, те самые резиновые колечки в радиаторах и потекли.

Ссылка на сообщение

Можно спросить?

Топикстартер, какая у вас в сервисе высота над уровнем моря? :dirol:

post-28439-0-82193300-1359482371_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

при 91 градусе цельсия тосол не кипит. Проверьте по сканеру температуру и сравните с температурой (в момент так называемого закипания) в расширительном бачке при помощи термометра (будьте аккуратны). Или же для проверки датчика его можно открутить после охлаждения двигателя. Опустите открученный датчик в кипяток и посмотрите показание температуры по сканеру.

Ссылка на сообщение

Кипение тосола,при неисправной крышке расширительного бочка,где то 98 гр.С.проверенно не раз.Здесь явно неисправность системы охлаждения,т.е прокладка под головку,не герметичность системы,помпа.

Ссылка на сообщение

Кипение тосола,при неисправной крышке расширительного бочка,где то 98 гр.С.проверенно не раз.Здесь явно неисправность системы охлаждения,т.е прокладка под головку,не герметичность системы,помпа.

когда служил в СА в ЗГВ сам видел как антифриз при температуре ниже 90 гр. на 131 зилах лезет во все щели.
Ссылка на сообщение

Кипение тосола,при неисправной крышке расширительного бочка,где то 98 гр.С.проверенно не раз.Здесь явно неисправность системы охлаждения,т.е прокладка под головку,не герметичность системы,помпа.

я извиняюсь, я извиняюсь, но вода закипает при нормальном атмосферном давлении при темп. 100 градусов цельсия. Нормальный тосол закипает при 115 гр. цельсия.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Недавно было в БМВ 318 микротрещина в цилиндре, мужики не знали, что делать, в итоге разобрали движок и нашли каким то чудом, машина больше не кипит )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...