Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2115, М73. Кипит.


Рекомендованные сообщения

А может не кипение это,а прорыв газов в рубашку охлаждения?Прокладка под головкой или микротрещина в блоке цилиндров.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

тосол именно кипит, пар идет.

забыл написать, что и крышку тоже меняли.

Трещина в ГБЦ - постоянное пузырение тосола должно вызывать.

Ссылка на сообщение

Либо помпа, либо прокладка под ГБЦ, либо жижа не та. Если помпа, то не будет циркуляции по системе( можно увидеть по шлангу от радиатора к расширительному бачку). По прокладке: можно увидеть выкрутив свечи на полностью прогретом. От свечи будет идти испарение, если в цилиндре тосол.

Ссылка на сообщение

На днях был случай с новым Шансом 1.4 на автомате,причина оказалась банальна -крышка,а мы чуть было голову не сняли.При 104 закипал.На исправном авто при 110 срабатывание вентилятора.

Ссылка на сообщение

тосол именно кипит, пар идет.

забыл написать, что и крышку тоже меняли.

Трещина в ГБЦ - постоянное пузырение тосола должно вызывать.

открой крышку расширителя,сними шланг с дросселя,заведи авто и посмотри циркуляцию

Ссылка на сообщение

Очень большой процент этой проблеммы у многих машин это крышка бачка, либо крышка датчика уровня ОЖ.По сути если крышка держит, то тосол через нее пойдет только срабатывания клапана в ней.(для этого он и служит) А температура при которой открывается клапан где то около 110гр.На днях была новая 21114, с такой проблеммой.Хозяин говорит уже 10 л. тосола долил, а оказалось хреновое литье бачка. Скальпелем подрезали верх резьбы бачка потом напильником и все ОК.Конечно если пузыри идут даже если температура еще до 90, скорей всего прокладка или трещина в голове.Попробуй дать давление поочередно в каждый цилиндр где то 2атм.Там сразу понятно будет.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет.

Температура, при которой тосол уже начинает кипеть, 91с.

Датчик ТОЖ, термостат меняли.

Моторный не трогали.

 

Куда копать?

Уточните пожалуйста, чем в данном случае измеряется температура (на приборке или по диагнозе), совпадают ли показания диагнозы и приборки, какой из датчиков ТОЖ меняли.

И что значит -

Моторный не трогали.

Ссылка на сообщение

Наверное ДТ на приборку.Прозерватив на горловину расширительного бачка и видно будет если газы прорываются(при условии нормальной охл. жидкости,а не спиртосодержащего в-ва)

Ссылка на сообщение

у нас пару раз шлицивая на помпе проворачивалась и крыльчатка тупо на месте стояла,а на класике в обще расплавлена была

 

 

а было что радиатор основной был забит

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Скорее датчик дезинформацией снабжает,,,,,,если в датчике уверен(то есть реальная температура замерена сторонним термометром), тогда может крыльчатку на помпе сорвало.... и как результат локальный перегрев в районе гильз, там начинает вскипать, а датчик погоду показывает...

Ссылка на сообщение

Ошибок нет.

Температура, при которой тосол уже начинает кипеть, 91с.

Датчик ТОЖ, термостат меняли.

Моторный не трогали.

 

Куда копать?

стрелка на комбинации что показывает. Температуру ИК термометром мерили или показания сканера если сканера то это косвенный показатель
Ссылка на сообщение

если выхлопные газы попадают в систему охлажденя,то ОЖ пахнет выхлопом..просто открутить крышку расширительного бочка и понюхать

Ссылка на сообщение

Бывало такое тосол с водой мешали раз, крышка постоянно (не говоря уже о датчиках левых) и что если предположить, что в ГБЦ частично забился канал циркуляции воды, то есть не проходит положенный поток жидкости вот и будет кипеть не остывая в радиаторе и Датчик будет видеть не точные показания так как до него может не доходить тосол.

Ссылка на сообщение

если выхлопные газы попадают в систему охлажденя,то ОЖ пахнет выхлопом..просто открутить крышку расширительного бочка и понюхать

и воду что из глушителя летит на вкус попробовать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ты воду то пробовал заливать?

все бы им хирургам отрезать, на таблетку, само отвалится :)

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на сообщение

Если тосол аляска то будет кипеть, на помпе если крыльчатка из жестянки чаастенько сгневает, вроде циркуляция идет но не достаточная. Нормальный тосол кипит при 115 , посмотри свечи на признак поподания тосола хотя она бы подтраивала. Как вариант могли и герметика напихать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...