Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан альмера 1.5л.Умер кат


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

У нас многие покупают ремонтные Каты,около 150 бэ,переваривают,полет нормальный.Пример: Додж Караван,Тойота Ярис. Видел ЛИЧНО!.

Ссылка на сообщение
У нас многие покупают ремонтные Каты,около 150 бэ,переваривают,полет нормальный.Пример: Додж Караван,Тойота Ярис. Видел ЛИЧНО!.

Жень, какого года караван? и какой мотор?

Ссылка на сообщение

В общем так .

по ниссану !

если это японец , то наверняка он еще Е-2 , то в принципе если с гайцами проблем нет то его можно и не востанавливать.

 

Если все же авто европеец , то скорее всего уже Е3 если не Е-4 .

То тогда кат нужен.

В данном случае смотреть точно надо , какой класс токсичности . Думаю что можно поставить кат от 2113-2115 с 1.5 литровым мотором ( ТИТАНОВЫЙ!!! ).

Ссылка на сообщение
Im , sorry за вопрос .

 

А собственно зачем ????

 

про авто по подробней напишите !!!

 

Клиент правильный попался.

Хочет продавать машину, а у него постоянно чек горит по катализатору (2 лямда повторяет 1 почти один в один ).

Ниссан европеец вроде Е-2,сегодня уточню.

Ссылка на сообщение

Если 2-е лямды, то точно не Е-2, а Е-3, а значит нужен рабочий КАТ. Даже если с виду такой-же, это ещё ни о чём не говорит, его блок использует для проверки эффективности КАТа.

Ссылка на сообщение

подойдет практически любой с таза, ставили на CRV, авдотью 2.4 и подобные работает вполне успешно. Главное купить рабочий (не восстановленный).

Ссылка на сообщение
подойдет практически любой с таза, ставили на CRV, авдотью 2.4 и подобные работает вполне успешно. Главное купить рабочий (не восстановленный).

 

Если авто Е2-Е3 , то согласен . Пойдет без проблем

если Е4 то .....упс . будет работать , но не долго .

 

 

ЗЫ bfkot Профиль до конца заполните пожалуйста !

Ссылка на сообщение

Все пойду с УАЗиков каты отрывать и в иномархки втюхивать.

:D

 

А если серьезно, то тупо если нормы одинаковые и количество катов одинаковое, то должны подойти, учитывать проходное сечение.

Принцып работы одинаковый.

 

Леха а чего каты титановые?

Помоему как был паладий в качестве катализатора так и остался.

Ссылка на сообщение

Да, только была керамики, как основа, а потом стали больше применять листовой меттал. Но думаю, что Лёха про лямду это написал.

Ссылка на сообщение
примитивную обманку из трубы на ДК мож попробовать вначале притулить-всё одно на продажу :xaxa:

СЕ ты как погасишь?

Ссылка на сообщение

Он имел типа емулятор лямды из самой лямды.

Тоже гдето натыкался, тпа надо трубку приварить и в нее лямду ввернуть.

Типа в трубку меньше залитает.

Ну не помню я, мож там отверстице сверлиться.

Ссылка на сообщение

Эх Серега .

Даже не в курсе , что такое кат . титановый . Придеться тебе опять ко мне на недельку ехать учиться.

 

Титановый кат , Жека и Вартан правильно сказали. Это основа самого ката , т.е. подложкой оспользаеться на керамика и фольга титановая , такой кат немного надежней и крепче. По крайне мере титановых катов оплавленных только 1 видел .

Керамики уже вагон !

 

На ниссан поедет кат от 2113-2115 с мотором 1.5л , где кат стоит под машинкой.

Ссылка на сообщение
плавится он не сам по себе, надо причину устранять.
Ну это уж ясно понятно .

Но если авто исправен , а бензюк га.....о То кат может не выдержать!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...