Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан альмера 1.5л.Умер кат


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

У нас многие покупают ремонтные Каты,около 150 бэ,переваривают,полет нормальный.Пример: Додж Караван,Тойота Ярис. Видел ЛИЧНО!.

Ссылка на сообщение
У нас многие покупают ремонтные Каты,около 150 бэ,переваривают,полет нормальный.Пример: Додж Караван,Тойота Ярис. Видел ЛИЧНО!.

Жень, какого года караван? и какой мотор?

Ссылка на сообщение

В общем так .

по ниссану !

если это японец , то наверняка он еще Е-2 , то в принципе если с гайцами проблем нет то его можно и не востанавливать.

 

Если все же авто европеец , то скорее всего уже Е3 если не Е-4 .

То тогда кат нужен.

В данном случае смотреть точно надо , какой класс токсичности . Думаю что можно поставить кат от 2113-2115 с 1.5 литровым мотором ( ТИТАНОВЫЙ!!! ).

Ссылка на сообщение
Im , sorry за вопрос .

 

А собственно зачем ????

 

про авто по подробней напишите !!!

 

Клиент правильный попался.

Хочет продавать машину, а у него постоянно чек горит по катализатору (2 лямда повторяет 1 почти один в один ).

Ниссан европеец вроде Е-2,сегодня уточню.

Ссылка на сообщение

Если 2-е лямды, то точно не Е-2, а Е-3, а значит нужен рабочий КАТ. Даже если с виду такой-же, это ещё ни о чём не говорит, его блок использует для проверки эффективности КАТа.

Ссылка на сообщение

подойдет практически любой с таза, ставили на CRV, авдотью 2.4 и подобные работает вполне успешно. Главное купить рабочий (не восстановленный).

Ссылка на сообщение
подойдет практически любой с таза, ставили на CRV, авдотью 2.4 и подобные работает вполне успешно. Главное купить рабочий (не восстановленный).

 

Если авто Е2-Е3 , то согласен . Пойдет без проблем

если Е4 то .....упс . будет работать , но не долго .

 

 

ЗЫ bfkot Профиль до конца заполните пожалуйста !

Ссылка на сообщение

Все пойду с УАЗиков каты отрывать и в иномархки втюхивать.

:D

 

А если серьезно, то тупо если нормы одинаковые и количество катов одинаковое, то должны подойти, учитывать проходное сечение.

Принцып работы одинаковый.

 

Леха а чего каты титановые?

Помоему как был паладий в качестве катализатора так и остался.

Ссылка на сообщение

Да, только была керамики, как основа, а потом стали больше применять листовой меттал. Но думаю, что Лёха про лямду это написал.

Ссылка на сообщение

Он имел типа емулятор лямды из самой лямды.

Тоже гдето натыкался, тпа надо трубку приварить и в нее лямду ввернуть.

Типа в трубку меньше залитает.

Ну не помню я, мож там отверстице сверлиться.

Ссылка на сообщение

Эх Серега .

Даже не в курсе , что такое кат . титановый . Придеться тебе опять ко мне на недельку ехать учиться.

 

Титановый кат , Жека и Вартан правильно сказали. Это основа самого ката , т.е. подложкой оспользаеться на керамика и фольга титановая , такой кат немного надежней и крепче. По крайне мере титановых катов оплавленных только 1 видел .

Керамики уже вагон !

 

На ниссан поедет кат от 2113-2115 с мотором 1.5л , где кат стоит под машинкой.

Ссылка на сообщение
плавится он не сам по себе, надо причину устранять.
Ну это уж ясно понятно .

Но если авто исправен , а бензюк га.....о То кат может не выдержать!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...